АП с дельталетом в Челябинской области

Hirurg

Особо циничный
Уральское МТУ ВТ ФАВТ
28.09.2014 года в 40 км западнее г Челябинска на окраине поселка Мамаева Сосновского муниципального района Челябинской области произошло падение сверхлегкого воздушного судна (дельталета) типа «Крыло».
Пилот воздушного судна и его пассажир погибли при падении дельтаплана.
На месте катастрофы следственными органами проводятся процессуальные действия для установления причин падения воздушного судна.
По предварительным данным установлено, что воздушное судно не прошло государственной регистрации, не имело сертификата летной годности, пилот не имел действующего пилотского свидетельства. При совершении полёта были не просто нарушены, а полностью проигнорированы правила использования воздушного пространства. Полет выполнялся в воздушном пространстве класса «С» без заявки и разрешения органов ЕС ОрВД.
 
Реклама
Ну, вот насчет того, что такое _сертификат летной годности и регистрация_ для дельтаплана, вопрос интересный. По моему, они в категорию аэропланов вообще не попадают (как прочем и парапланы - тоже будут писать наверное _параплан не прошел гос регистрацию?_

Но судя по игнорированию класса C, летуны там были еще те. При том что дельтаплан, пожалуй, даже посерьезнее мелкого самолета будет, по части управления (ну не по количеству приборов но по количеству тонкостей и всяких ситуаций в которые не стоит попадать).
 
Как дополнительная информация к вопросу о государственной регистрации:

В соответствии с абз.2 п.2 Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. (Из приказа №287 «Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения»).
 
Назад