Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета-амфибии Кедр RA-1549G в ХМАО-Югре 21.09.2020

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
22 сентября 2020
21.09.2020 в районе населенного пункта Угут (100 км южнее города Сургут Ханты-Мансийского автономного округа ‑ Югры) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом-амфибией Кедр RA-1549G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившиеся на борту КВС и пассажир не пострадали. Воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
САМОЛЕТАМФИБИЯ СЕ-27 КЕДР RA-1549G
ОЗЕРО ВЫСЫНГЛОР (80 КМ ЮЖНЕЕ Г. СУРГУТ) АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 210809 УСССЗДЗЬ (ALD-1549G-CE27/L - DOF/200921 REG/1549G OPR/КВС RMK/ЭКИПАЖ В 04.55 СООБЩИЛ ПО ТЛФ О НАМЕРЕНИИ ВЫЛЕТА СОГЛАСНО ПЛАНУ В 05.00 С ОЗЕРА КООРДИНАТЫ 6030С07404В . С ТЕХ ПОР НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИЛ. НА ТЛФ НЕ ОТВЕ4АЕТ.) 21.09.2020 08.00(МСК) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, РАЙОН 80 КМ ЮЖНЕЕ Г. СУРГУТ. НЕВЫХОД НА СВЯЗЬ В ЗАПЛАНИРОВАННОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА ЭКИПАЖА САМОЛЕТА–АМФИБИИ СЕ 27 КЕДР. ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА AS-350, ВЫПОЛНЯВШИЙ ПОЛЕТ В ЭТОМ РАЙОНЕ, ДОЛОЖИЛ О НАБЛЮДАЕМОМ НА ПОВЕРХНОСТИ ОЗЕРА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ В ПОЛУЗАТОПЛЕННОМ СОСТОЯНИИ И ДВУХ ЧЕЛОВЕКАХ НА БЕРЕГУ. В 12.26(МСК) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПСР С АЭРОДРОМА НИЖНЕВАРТОВСК ВЫЛЕТЕЛ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 RA-25990 С СПДГ, В 14.12 (МСК) КВС И ПАССАЖИР САМОЛЕТА CЕ27 КЕДР ДОСТАВЛЕНЫ НА АЭРОДРОМ СУРГУТ, ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ОТКАЗАЛИСЬ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, ПО ИНФОРМАЦИИ ОТ КВС, ВЗЛЕТ БЫЛ ПРЕРВАН ИЗ-ЗА ЗАХЛЕСТА ВС ВОЛНОЙ ПРИ ПОРЫВЕ ВЕТРА. ПРОВОДИТСЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. САМОЛЁТ CЕ27 КЕДР, РЕГ/1549G, ПЛАН ПП ZZZZ (6030 С.Ш. 07440 В.Д.) – ПП О. ЗАЯЧИЙ. ВЛАДЕЛЕЦ – ЧАСТНОЕ ЛИЦО.
 
САМОЛЕТ АМФИБИЯ СЕ-27 КЕДР RA-1549G
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ ОЗЕРО ВЫСЫНГЛОР (80 КМ ЮЖНЕЕ Г. СУРГУТ) АВАРИЯ-Z
220751 УСТУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ - АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ 4ЕЛОВЕ4ЕСКИХ ЖЕРТВ (АВАРИЯ). - 21.09.2020, 05.00 UTC (10.00 МЕСТН.ВР), ОЗЕРО С КООРДИНАТАМИ 60.30СШ 74.04ВД В РАЙОНЕ Н.П. УГУТ, 100КМ ЮЖНЕЕ ГОРОДА СУРГУТ. - ЕЭВС САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ,,КЕДР,, RA-1549G. - ВЛАДЕЛЕЦ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО МЕТЕОУСЛОВИЯ: СО СЛОВ ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЕТА, ПРОИЗВОДИВШЕГО ПОИСК В РАЙОНЕ СОБЫТИЯ - ОБЛА4НО, ПОРЫВЫ ВЕТРА ДО 17М/СЕК. - ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ G ПО МАРШРУТУ УГУТ-СУРГУТ. - ИЗ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ КВС: ВЗЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ОЗЕРА С НЕБОЛЬШИМ БОКОВЫМ ВЕТРОМ СПРАВА. ОТРЫВ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ИЗ-ЗА ПОРЫВА ВЕТРА, БЫЛ ПРОИЗЕДЕН НА СКОРОСТИ, МЕНЕЕ ВЗЛЕТНОЙ. ПОСЛЕ ОТРЫВА САМОЛЕТ РЕЗКО УДАРИЛСЯ О ВОДУ. В РЕЗУЛЬТАТЕ УДАРА НА САМОЛЕТЕ ОТОРВАЛОСЬ КРЫЛО И ОБА ДВИГАТЕЛЯ. САМОЛЕТ 4АСТИ4НО ЗАТОНУЛ. - ЭКИПАЖ14ЕЛ, ПАССАЖИРЫ -1 4ЕЛ. - КВС И ПАССАЖИР НЕ ПОСТРАДАЛИ. - САМОЛЕТ РАЗРУШЕН. НОСОВАЯ 4АСТЬ САМОЛЕТА НАХОДИТСЯ ПОД ВОДОЙ, КРЫЛО И ОБА ДВИГАТЕЛЯ ОТОРВАНЫ.
 
Беда-бедой! Здесь на "Прогрессе"-то с боковиком идти стрёмно...
#ау
 
Белый шквал - пиши пропало. Увидеть его без подготовки и регулярной тренировки почти невозможно. Направление ветра меняется при этом существенно. А тут изначально ветер был не на встречу....
 
Оффтоп, конечно. Это что за явление и как внешне проявляется?
Типа обычного шквала, но без явных визуальных эффектов в небе и минимум на земле/воде. Резкое изменение (увеличение) силы ветра и его направления вызванное как правило прохождением термика. На земле приближение белого шквала видно по листве деревьев и траве, типа "как то не так качаются", на воде изменением ряби. Все это хорошо видно в штиль, но совсем не заметно если есть постоянный ветер.
Раньше от этого страдали парусные суда, теперь видимо самолеты-амфибии.
 
Не было белого шквала. Нарушение РЛЭ было по волне и/или боковой составляющей. ИМХО ...
 
Не было белого шквала. Нарушение РЛЭ было по волне и/или боковой составляющей. ИМХО ...
Мы можем судить только по словам пилота. А он говорит что отрыв произошел из-за порыва ветра. Предвестников которого он не видел.
 
А он говорит что отрыв произошел из-за порыва ветра.
WWs, Вы неправильно интерпретируете текст донесения. Из-за порыва ветра не отрыв произошел, а из-за порыва ветра отрыв с водной поверхности был произведен на скорости менее взлетной.
З.Ы. Казнить нельзя помиловать. ))
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
WWs, Вы неправильно интерпретируете текст донесения. Из-за порыва ветра не отрыв произошел, а из-за порыва ветра отрыв с водной поверхности был произведен со скоростью менее взлетной.
А есть смысл приводить весь текст донесения? Причина происшествия, кроме того что разгонялись под углом к ветру, именно в отрыве из-за изменения силы и направления ветра конечно же раньше чем набрали необходимую скорость иначе могли и не заметить, ну тряхнуло бы слегка.

Кстати, разгонялись бы строго носом на ветер - было бы то же самое.
 
Мы можем судить только по словам пилота. А он говорит что отрыв произошел из-за порыва ветра. Предвестников которого он не видел.
Кто ж будет на себя наговаривать... В ТЛГ не зря про 17 м/с говориться. Правда неясно на какой высоте вертолет был, но не думаю, чтобы сильно высоко (чтобы получше рассмотреть - наверняка пониже спустился)
 
Супер мастера эти вертолетчики. Замер порывов ветра с потрясающей точностью.
 
AS-350 - вертолет крутой, с наворотами. Уважаемый lopast56 появится, расскажет)
Про этот понятия не имею. У А-109е 40 узлов. Есть ограничение по двум секторам, цифры градусов не вспомню, 35 узлов. Так что 35 узлов в круговую, что не мало. Это на висении. Но все равно, радости мало, когда такое "счастье" дует в хвост.
 
Про этот понятия не имею. У А-109е 40 узлов. Есть ограничение по двум секторам, цифры градусов не вспомню, 35 узлов. Так что 35 узлов в круговую, что не мало. Это на висении. Но все равно, радости мало, когда такое "счастье" дует в хвост.

FB221B1F-7E32-47C7-9D69-28C0D1E36808.jpeg
 
Это все здесь при чем. Вопрос был про возможность определения силы ветра и его порывов. Якобы с помощью самого совершенного приборного оборудования. "крутого вертолёта".
 
Это все здесь при чем. Вопрос был про возможность определения силы ветра и его порывов. Якобы с помощью самого совершенного приборного оборудования. "крутого вертолёта".
Так же как и метео, сидя в кабинете, без крутого вертолета -
USTV GAMET VALID 260600/261200 USMM-
USTV TYUMEN FIR/NADYM 1-6 BLW FL100
SECN I
HAZARDOUS WX NIL
SECN II
PSYS: RIDGE
WIND/T: SFC 220/03G08MPS PS08
 
Реклама
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ СЕ-27 КЕДР RA-1549G ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
ОЗЕРО ВЫСЫНГЛОР (80 КМ ЮЖНЕЕ Г. СУРГУТ) АВАРИЯ-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП
С ЕЭВС САМОЛЕТОМ-АМФИБИЯ КЕДР RA-1549G

ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 21.09.2020, В 10 Ч 10 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (05 Ч 10 МИН UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, АКВАТОРИЯ ОЗЕРА ВЫСЫНГЛОР В РАЙОНЕ СЕЛА УГУТ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 60°26'52.83" С.Ш., 74°6'49.51" В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ
ТИП ВС: ЕЭВС САМОЛЕТ - АМФИБИЯ КЕДР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-1549G
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НА ВС: № 1566, ВЫДАНО 25.08.2015 РОСАВИАЦИЕЙ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ВС: СЕРИЯ АА № 009175, ВЫДАНО 24.08.2015 РОСАВИАЦИЕЙ
СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ВС: ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ В Г. СУРГУТ
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ООО "СИБИРСКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ", ДАТА 2010 Г., ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ № ЕЭВС 03.1338, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2092190219, ВЫДАН 28.10.2019 ТЮМЕНСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 28.10.2020, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, НАРАБОТКА СНЭ 224 Ч (ПО СОСТОЯНИЮ НА 06.08.2020 СОГЛАСНО ФОРМУЛЯРУ), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ (ЛЕВЫЙ): ROTAX - 912ULS, ЗАВОДСКОЙ № 6776533, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС 2010 Г, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 3600 Ч/45 ЛЕТ (ПРИ 2-Х КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТАХ), НАРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ СНЭ 224 Ч (ПО СОСТОЯНИЮ НА 06.08.2020 СОГЛАСНО ФОРМУЛЯРУ), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 1200 Ч/15 ЛЕТ, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ 976 Ч/5 ЛЕТ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 06.08.2020)
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ (ПРАВЫЙ): ROTAX - 912ULS, ЗАВОДСКОЙ № 6776535, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС 2010 Г, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 3600 Ч/45 ЛЕТ (ПРИ 2-Х КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТАХ), НАРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ СНЭ 224 Ч (ПО СОСТОЯНИЮ НА 06.08.2020 СОГЛАСНО ФОРМУЛЯРУ), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 1200 Ч/15 ЛЕТ, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ 976 Ч/5 ЛЕТ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 06.08.2020)
СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ (ЛЕВЫЙ): ВК-5У, ЗАВОДСКОЙ № 672, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ООО "ФИНИШ-ПРОП" (РОССИЯ), ДАТА 27.10.2018, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС 05.08.2019, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 450 МОТОЧАСОВ/3 ГОДА, НАРАБОТКА СНЭ 19 Ч (ПО СОСТОЯНИЮ НА 06.08.2020)
СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ (ПРАВЫЙ): ВК-5У, ЗАВОДСКОЙ № 393, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ООО "ФИНИШ-ПРОП" (РОССИЯ), ДАТА 27.10.2018, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС 05.08.2019, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 450 МОТОЧАСОВ/3 ГОДА, НАРАБОТКА СНЭ 19 Ч (ПО СОСТОЯНИЮ НА 06.08.2020)
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, ОБРАЗОВАНИЕ ООО «АУЦ АОН «КРЫЛЬЯ НЕВЫ» В 2010 Г, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА UPL № 000176, ВЫДАНО ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РГ СВС ВКК ГА 11.11.2010, СРОК ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРОДЛЕН ДО 20.05.2014, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - СВС, САМОЛЕТ, КВС, ДОПУЩЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СВС, СВС, ГИДРОСАМОЛЕТ, КВС, ПРИМЕЧАНИЯ - ДОПУЩЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОМУ ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ III П № 001074, ВЫДАНО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ РКК, ТКК СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ 02.04.2010, СРОК ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРОДЛЕН ДО 20.03.2014, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - САМОЛЕТ ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ СУХОПУТНЫЙ ЯК-18Т, КОМАНДИР ВС, САМОЛЕТ ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ СУХОПУТНЫЙ ЕЭВС, КОМАНДИР ВС, ГИДРОСАМОЛЕТ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЕЭВС ЧЕ-27, КОМАНДИР ВС, ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ - ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ КОМАНДИРОМ ВС ЯК-18Т ДНЕМ ПО ПВП ПРИ МИНИМУМЕ ПОГОДЫ - ННГО-300 М, ГОР. ВИДИМОСТИ-4000 М, ВЕТЕР-12 М/С, ДОПУЩЕН К ВНЕТРАССОВЫМ ПОЛЕТАМ С ПРАВОМ ПОДБОРА ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК С ВОЗДУХА, ДОПУЩЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОМУ ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЩИЙ НАЛЕТ ≈ 300 Ч (СО СЛОВ КВС), НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ (ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС) ≈ 250 Ч/≈ 200 Ч (СО СЛОВ КВС)
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 1 (ГРАЖДАНИН РФ)
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НА МЕСТЕ АП НЕТ
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АКВАТОРИЯ ОЗЕРА ВЫСЫНГЛОР
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: ИСКУССТВЕННЫЙ ВОДОЕМ В РАЙОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ЗАЯЧИЙ ОСТРОВ (Г. СУРГУТ)
ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ ≈ 80 КГ (СО СЛОВ КВС)
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ GAMET ПО СЕКТОРУ 08 (СЕКТОР АП), ВЫПУЩЕННЫЙ АМСГ СУРГУТ НА ПЕРИОД С 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН UTC 21.09.2020 НИЖЕ ЭШЕЛОНА 100
РАЗДЕЛ 1
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ: 160° - 08 М/С, ПОРЫВЫ ДО 17 М/С
ВИДИМОСТЬ: МЕСТАМИ 3000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВЫЙ ДОЖДЬ
ОБЛАЧНОСТЬ: РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 450 М, ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЫ 3000 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ; МЕСТАМИ В НИЗИНАХ И НАД РЕКАМИ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 120 М, ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЫ 300 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ.
ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ В СЛОЕ ЗЕМЛЯ – ЭШЕЛОН 100
РАЗДЕЛ 2
СИНОПТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ТЕПЛЫЙ СЕКТОР
ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ ПЛЮС 14 °С;
НА ВЫСОТЕ 300 М: 170° - 12 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 10 °С
ОБЛАЧНОСТЬ: РАЗБРОСАННАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 600 М, ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЫ 1300 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ
УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: 2200 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ
МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ QNH: 993 ГПА/744 ММ РТ. СТ.
ВУЛКАНИЧЕСКИЙ ПЕПЕЛ: ОТСУТСТВУЕТ
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ УГУТ (В ИСТИННОМ АЗИМУТЕ 330° И УДАЛЕНИИ 8 КМ ОТ МЕСТА АП) 21.09.2020:
03 Ч 00 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 160°- 03 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 7 ОКТАНТОВ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 2500 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ПЛЮС 15.8 °С, ТОЧКА РОСЫ ПЛЮС 3.9 °С, ДАВЛЕНИЕ QNH 995.2 ГПА, МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОРЫВ ВЕТРА МЕЖДУ СРОКАМИ 10 М/С
06 Ч 00 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 160°-03 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 2 ОКТАНА КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 600-1000 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ПЛЮС 17.3 °С, ТОЧКА РОСЫ ПЛЮС 4.3 °С, ДАВЛЕНИЕ QNH 993.5 ГПА, МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОРЫВ ВЕТРА МЕЖДУ СРОКАМИ 11 М/С
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: СО СЛОВ КВС, НА ВЗЛЕТЕ (В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗБЕГА ДО РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ ОТРЫВА) ПРОИЗОШЕЛ ОТРЫВ САМОЛЕТА ОТ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НА ВЫСОТУ ДО 2 М С ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ И ЗАТОПЛЕНИЕМ ВС
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: СУЩЕСТВЕННО ПОВРЕЖДЕНО
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: УСТАНОВКА БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ В РАЙОНЕ ОЗЕРА ВЫСЫНГЛОР РАВНИННАЯ, С МНОЖЕСТВОМ РЕК, ОЗЕР И БОЛОТ, ПОКРЫТАЯ СМЕШЕННОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПИЛОТОВ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ГИДРОСАМОЛЕТЫ, НА СООТВЕТСТВИЕ ФАКТИЧЕСКИХ МЕТЕОУСЛОВИЙ И СОСТОЯНИЯ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ОГРАНИЧЕНИЯМ ВС.​
 
Назад