Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета Ежик RA-0343G в Воронежской области 24.09.2016

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
26 сентября 2016
24.09.2016 в Терновском районе Воронежской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом «Ежик» RA-0343G (собственник ООО «Истринский ЭМЗ»). По имеющейся информации, находившийся на борту пилот получил травмы, воздушное судно получило значительные повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Здравствуйте,
вопрос к специалистам. Возможно ли по характеру разрушения самолета узнать причину неисправности и как следствие жесткой посадки?

8d92551e547466d4e2a1f62d2f88712a.jpeg


8c13fba988e345fa797cc0619d8d2c3e.jpeg
 
В данном конкретном случае по характеру повреждения воздушного винта можно сразу сказать, работал ли мотор при ударе о землю или нет. А уж причину отказа мотора, если он был, можно определить при исследовании самого мотора и его узлов и агрегатов. По характеру разрушения самого планера тут видно, что удар о землю произошел левой плоскостью и мотором, под некоторым углом. Больше пока по этим фото ничего не определить. Разве что, самолет встретился с землей целым.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом «Ежик» RA-0343G
 

Вложения

  • pd_RA-0343G.pdf
    118,3 КБ · Просмотры: 1
Здравствуйте,
вопрос к специалистам. Возможно ли по характеру разрушения самолета узнать причину неисправности и как следствие жесткой посадки?

Снимаю порчу по фотографии.
Дорого. Анонимно. Выезд.
 
Свежее от МАК:
13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «Ежик» RA-0343G частного лица, происшедшего 24.09.2016 в Воронежской области.

Наиболее вероятно, причиной АП с ЕЭВС самолетом «Ежик» RA‑0343G явилось сваливание на малой высоте полета из-за потери скорости при выполнении вынужденной посадки.

Необходимость выполнения вынужденной посадки была вызвана остановкой двигателя в полете, наиболее вероятно, из-за следующих отказов: разрушения компрессионных колец на поршнях цилиндров, повреждения лопаток крыльчатки нагнетателя и зависания клапанов выпуска, каждый из которых в отдельности или в совокупности могли привести к отказу двигателя.

Способствующим фактором явилась неудовлетворительная техническая эксплуатация воздушного судна.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад