Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета Кронавиа-8 RA-0333G в Ленинградской области 24.04.2022

Историк

Старожил
24.04.2022г. в 13.42(мск). Ленинградская обл. Ломоносовский р-он, аэр. Гостилицы. При посадке ВС сдуло с полосы. ВС повреждено, КВС получил травму головы. Жертв нет. Самолет Пайпер-28, рег. RА0333G, рейс RА0333G Гостилицы – Гостилицы. Эксплуатант АОН, владелец Петров В,М.


t.me/aviaincident/14679

 
Реклама
Еще информация об RA-0333G в Гостилицах. Можно вынести в отдельную ветку, так как МАК открыл расследование
 
Еще информация об RA-0333G в Гостилицах. Можно вынести в отдельную ветку, так как МАК открыл расследование
Серьезного повреждения крыла не видно.
 
Свежее от МАК:
26 апреля 2022
24.04.2022 на посадочной площадке Гостилицы Ленинградской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Кронавиа-8 RA-0333G частного лица. По имеющейся информации, на борту находились пилот и пассажир. В результате авиационного происшествия пилот получил травмы, пассажир не пострадал. Воздушное судно получило повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.​
 
Пайпер, чтобы СДУЛО с полосы... фантастика какая то! Наверняка что то еще было, а не _сдуло с полосы_. Типа _не справились с посадкой с боковым ветром_ или вообще запрыгались. ВОобще Пайпер 28 на посадке - один из самых простых самолетов на моей памяти.
 
Свежее от МАК:
Причиной авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «Кронавиа-8» RA-0333G явилось выполнение посадки в условиях значительной боковой составляющей ветра, превышавшей, наиболее вероятно, установленное РЛЭ ЕЭВС ограничение, к которой КВС не был подготовлен, что после приземления привело к выкатыванию (сносу) ВС с ВПП вбок «по ветру».

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- необоснованное принятие КВС решения на выполнение полета при возможности визуального наблюдения по ветроуказателю сильного бокового ветра и без получения официальной метеорологической информации, предусмотренной п. 2.7 ФАП-128;
- невыполнение методических рекомендаций Педагогического Совета АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» по подготовке слушателей по обучению взлету и посадке с боковым ветром при обучении КВС в указанном АУЦ, что не позволило сформировать у КВС устойчивые навыки выполнения посадки с боковым ветром.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад