Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета Птенец-2 RA-0300A в Тверской области 02.06.2015

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
3 июня 2015

02.06.2015 г. в районе п.п. Орловка Тверской области произошло авиационное происшествие с самолетом «Птенец-2» РТ 912 RA-0300A частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир получили травмы, воздушное судно имеет значительные повреждения силовых элементов.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе
 
Реклама
Спассистема +1

Под Зубцовом в Тверской области разбился легкомоторный самолет с пилотом и одним пассажиром на борту. Происшествие случилось около 16:00 2 июня.

Самолет упал близ деревни Дмитровка Зубцовского района. В региональной пресс-службе УМВД сообщили, что крушение потерпел легкомоторный самолет модели "Птенец-2". В самолёте находились два человека – жители Ульяновска и Московской области.

По предварительной версии, самолёт стал резко падать с высоты около 150 метров. Парашют, которым оснащен самолет, полностью раскрыться не успел, но падение все-таки получилось мягким, поэтому находившиеся на борту люди получили всего лишь ушибы различной степени тяжести. Пострадавшие были доставлены в больницу.

На данный момент устанавливаются причины падения "Птенца-2".

http://tver.mk.ru/articles/2015/06/...-razbilsya-legkomotornyy-samolet-ptenec2.html
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом «Птенец-2 РТ 912» RA-0300A
 

Вложения

  • pd_RA-0300A.pdf
    178,7 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
22 апреля 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом Птенец-2 RA-0300A частного лица, происшедшего 02.06.2015 г. в Тверской области.

Причиной аварии самолета Птенец-2 RA-0300А явилось разрушение переднего лонжерона левой плоскости крыла ВС, произошедшее под действием однократной нерасчетной (чрезмерной) изгибающей нагрузки, возникшей в последнем полете самолета.

Определить причину появления чрезмерной нагрузки по состоянию исследуемого фрагмента левого переднего лонжерона не представилось возможным.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад