Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета ТВС-2МС RA-2099G в Монгольской Народной Республике 02.06.2017

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
05 июня 2017
02.06.2017 при взлете с аэродрома Чингисхан (г. Улан-Батор, Монгольская Народная Республика) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащим ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина». По имеющейся информации, при взлете с аэродрома Чингисхан самолет столкнулся с землей. Находившиеся на борту два члена экипажа, два техника и пять пассажиров не пострадали, самолет получил повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
02.06.2017 при взлете с аэродрома Чингисхан (г. Улан-Батор, Монгольская Народная Республика) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащим ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина». По имеющейся информации, при взлете с аэродрома Чингисхан самолет столкнулся с землей. Находившиеся на борту два члена экипажа, два техника и пять пассажиров не пострадали, самолет получил повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

Поломал шасси и правую плоскость

olloo_mn_1496399592_18814096_1363503397104011_4302787634452013320_n.jpg


123928.jpg
 
как раз на днях проскакивало сообщение, что монголы хотят замутить с СибНИА модернизацию своих Ан-2 - и вот антиреклама. непруха фатальная... :(
 
Hirurg, прошу прощения, не заметил, что-то ваша тема уж очень далеко вниз ушла

#автоудаление
 
Реклама
Мотор однако ж выбрали не самый достойный, регулировки -без поллитра не дотумкать, EMM паршивенький, форсунки в шоп каждые 2 тысячи часов, корпус компрессора гниет в районе дренажей.
 
Да имелся опыт работы с этим двигателем на самолете Jetstream 31/32, а равно как и с отправкой этого двигателя в шоп.
#ау
Miukku, я конечно извиняюсь за резкий тон в предыдущем письме.
вот в чем вопрос.
у двигателей масса модификаций.
а у этого самолета TPE-331-12UHR-701H вы скорее всего с ним не сталкивались и тогда правильнее было бы высказываться, что сталкивались с аналогичным продуктом
не правда ли? :)
так было бы корректнее (я понимаю, что идеальных вещей не бывает и везде есть минусы)
а по поводу недостойности мотора, критикуя предлагай. Какую альтернативу предложите Вы?
 
Miukku, я конечно извиняюсь за резкий тон в предыдущем письме.
вот в чем вопрос.
у двигателей масса модификаций.
а у этого самолета TPE-331-12UHR-701H вы скорее всего с ним не сталкивались и тогда правильнее было бы высказываться, что сталкивались с аналогичным продуктом
не правда ли? :)
так было бы корректнее (я понимаю, что идеальных вещей не бывает и везде есть минусы)
а по поводу недостойности мотора, критикуя предлагай. Какую альтернативу предложите Вы?

Вот же ж, вы, по сути, правы, сталкивался и работал с его мамой и папой. А двигатель в основе своей тот же и беды у него те же.
Если вы с проектом как-то связаны, поговорите с Марко Хухтаниской, он вам расскажет во всех деталях и в картинках, и матюги сложит те же,) Впрочем, он слишком заинтересован в shop visitах этого двигателя, вот)
А альтернативы, да кто ж их знает чего они хотят от такой машины)
#автоудаление
 
Свежее от МАК:
19 сентября 2017
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина».

На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.

Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.

По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.

Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.
Промежуточный отчет: PDF
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G произошло из-за его выхода на режим сваливания при выполнении взлета со значениями веса и центровки, превышающими установленные ограничения. Фактическое значение центровки на взлете составило 37% при установленном в РЛЭ ЕЭВС ограничении 33%.

Недостатки, выявленные при расследовании:
- значения массы и центровки самолета перед вылетом с аэродрома Чингисхан 02.06.2017 выходили за эксплуатационные пределы, установленные в РЛЭ ВС;
- предполетная подготовка в части расчета взлетных характеристик самолета проведена неудовлетворительно. В руководстве по летной эксплуатации ЕЭВС самолет ТВС-2МС RA-2099G отсутствует центровочный график;
- количество пассажиров на борту и размещение дополнительного груза за шпангоутом № 15 не соответствовали требованиям РЛЭ ВС;
- незначительный опыт полетов КВС на данном типе ВС в условиях взлета с горного аэродрома при максимальной взлетной массе и запредельно задней центровке мог оказать влияние на своевременное определение начала развития аварийной ситуации и принятие мер по ее предотвращению.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Из отчёта: "Согласно п. 1.2.3. РЛЭ самолета ТВС-2МС RA-2099G самолет имеет следующие транспортные возможности: «– максимальное количество людей на борту – 9 человек»"
Если 9 человек максимум, то пассажиров - не более 7. Зачем тогда в салоне 10 посадочных мест?
твс2мс.jpg
 
Реклама
Из отчёта: "Согласно п. 1.2.3. РЛЭ самолета ТВС-2МС RA-2099G самолет имеет следующие транспортные возможности: «– максимальное количество людей на борту – 9 человек»"
Если 9 человек максимум, то пассажиров - не более 7. Зачем тогда в салоне 10 посадочных мест?
Посмотреть вложение 617064

может для дистрофиков? :)

#автоудаление
 
Назад