Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС дельталета МД-50ВГ RA-0046G в Волгоградской области 04.06.2018

shurikkk

Местный
Ранним утром 4 июня в Калачевском районе Волгоградской области потерпел крушение дельталет МД-50ВГ.
По предварительным данным, дельталет осуществлял авиационно-химические работы по обработке земель сельхозназначения. В результате крушения воздушное судно полностью разрушено, пилот погиб, сообщили в Южной транспортной прокуратуре.
Как учтонили в ведомстве, сейчас по факту крушения организована проверка. Также начата проверка исполнения законодательства о безопасности полетов, по результатам которой будет дана оценка действиям участников транспортного происшествия и приняты необходимые меры прокурорского реагирования.
Причины и обстоятельства случившегося устанавливаются.

https://rg.ru/2018/06/04/reg-ufo/v-volgogradskoj-oblasti-upal-legkomotornyj-samolet.html
 
Реклама
Разбившимся в Волгоградской области воздушным судном управлял пилот 1942 года рождения. Об этом сообщает Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета России. Крушение летательного аппарата произошло около пяти часов утра в районе поселка Заря Калачевского района.
 
Последнее редактирование:
По данным источника РИА34 в правоохранительных органах, погибший пилот - Валерий Лыкин из Рудни Волгоградской области. Для него односельчане указывают менее шокирующий год рождения - 1965 (1942, вероятно, - год рождения фермера Александр Риля, поле которого обрабатывал лётчик, и которого в некоторых публикациях посчитали разбившимся пилотом).
 
Последнее редактирование:
(ДОПОЛНЕНИЕ К АЛД РД040426 АЛД-РА0046Г-МОТОДЕЛЬТАПЛАН-ОПР/ТЕХНОСЕРВИС ДОФ/180604 УТЦ/0320 РМК/ПО ДОКЛАДУ ОДМ4С ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ О ПАДЕНИИ МОТОДЕЛЬТАПЛАНА В РАЙОНЕ Н.П. ЗАРЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.,В РЕЗУЛЬТАТЕ ПАДЕНИЯ КВС ПОГИБ.ФПЛ НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ.НАРУШЕНИЕ ПИВП П. А , Ж СТ.147 ФП ИВП РФ.ОРГАНЫ ПВО СИГНАЛ РЕЖИМ НЕ,ОБЪЯВЛЯЛИ.
 
Свежее от МАК:
05 июня 2018
04.06.2018 в районе населенного пункта Заря Волгоградской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС дельталетом МД-50ВГ RA-0046G ООО «Техносервис». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, воздушное судно разрушено.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Дельталет MD-50ВГ RA-0046G ДОП. ИНФОРМАЦИЯ Н.П. ЗАРЯ (ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z ФФ УУУКЫЛЫЬ 040745 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ДАТА: 04.06.2018 ВРЕМЯ: ОРИЕНТИРОВОЧНО 06:20 МСК 03:20 UTC МЕСТО: 3 КМ ЮГО-ЗАПАДНЕЕ П.ЗАРЯ, КАЛАЧЕВСКОГО РАЙОНА, ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТИП: МОТОДЕЛЬТАПЛАН МД-50 RA-0046G ЭКСПЛУАТАНТ: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ООО ,,СПЕКТР,, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ БЕЗ ОСАДКОВ, ВЕТЕР ЮЖНЫЙ 2 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА: +20 С. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ВЫПОЛНЕНИЕ АХР, ЗАЯВКА НА ПОЛЕТ НЕ ПОДАВАЛАСЬ НА СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ ОРВД НЕ ВЫХОДИЛ. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА: 3 КМ ЮГО-ЗАПАДНЕЕ П.ЗАРЯ, КАЛАЧЕВСКОГО РАЙОНА, ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 4832 N 4407E ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИ: РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: НЕТ ДАННЫХ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: ОДИН, ПАССАЖИРОВ НЕТ (ПИЛОТ ПОГИБ НА МЕСТЕ) СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШЕНО ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ: 06:22 УБЫЛА АЦ ГУПС=85(1-3ЧЕЛ) 06:30 К МЕСТУ ПРОИСШЕСТВИЯ УБЫЛА ОГ СУРОВИКИНСКОГО ГПО ВО ГЛАВЕ С НАЧАЛЬНИКОМ 8 ОФПС.
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с ЕЭВС дельталетом МД-50ВГ RA-0046G, наиболее вероятно, произошло вследствие вывода ВС на закритические углы атаки при выполнении набора высоты, приведшего к попаданию в режим сваливания и последующему столкновению с земной поверхностью.
Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало:
− поздний ввод в набор высоты для пролета над лесополосой, расположенной по курсу полета ВС;
− отсутствие подготовки КВС в качестве пилота.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
− в нарушение требований статьи 57 ВК РФ, КВС не имел действующего свидетельства пилота;
− в нарушение требований п.7 ФАП МО ГА-2002, КВС не имел действующего медицинского заключения;
− в нарушение требований п.2.22 ФАП-147, КВС выполнял функции командира ВС без квалификационной проверки;
− в нарушение требований статьи 36 ВК РФ, ВС эксплуатировалось без сертификата летной годности.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад