Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета-амфибии СК-12ТБ RA-1743G в Красноярском крае 09.08.2016

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
10 августа 2016
09.08.2016 года в акватории реки Хатанга Красноярского края произошло авиационное происшествие с гидросамолетом СК-12 «Орион» RA-1743G частного лица.

По имеющейся информации, находившийся на борту пилот получил травмы, воздушное судно разрушено и частично затонуло.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

DSC07913%2B.jpg
DSC07901%2B.jpg
 
Реклама
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом СК-12т6 RA-1743G
 

Вложения

  • pd_RA-1743G.pdf
    420,9 КБ · Просмотры: 1
Свежее от МАК:
20 января 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом-амфибией Ск-12т6 RA-1743G частного лица, происшедшего 09.08.2016 в Красноярском крае.

Причиной аварии самолёта ЕЭВС Ск-12т6 RA-1743G явился взлёт с неснятой струбциной левого элерона.

Способствующие факторы:
- невыполнение п. 3.3.4. «Технических требований к ЕЭВС АОН (за исключением аэростатических ВС АОН)» от 15.05.2003 № НА-119-р в части отсутствия средств безошибочного предупреждения пилота о включённом стопоре;
- отсутствие на струбцинах сигнальных вымпелов (лент);
- отсутствие в карте контрольных проверок пункта, предусматривающего проверку отклонения рулей и элеронов перед взлётом;
- недостатки документации, определяющей порядок сертификации ЕЭВС, в которой не предусмотрена разработка карт контрольных проверок при сертификации ЕЭВС.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад