Расследование завершено АП с планером Пионер-УТ RA-1486G в Ярославской области

пиротехник

пиротехник

Старожил
Именно там он его и прикупил. Как и большинство своих планеров, уж очень геморройно что-то приобрести у ДОСААФ, да и не совсем законно. Посмотрите на russianplanes.net фотографии шевлинских планеров. Увидите там много немецких, чешских, австрийских номерков, которые носили эти машины до того как на них были нанесены ЕЭВС номера.
А если хотите увидеть RF- планеры, то вперёд - Орёл-Пугачёвка, Пахомово, Балтаси и другие ДОСААФ-аэродромы.
Ага,ну понятно,потому и не нашлось сведений на эту "зебру" "... изготовитель и дата устанавливаются ,наработка СНЭ уточняется,межремонтный
ресурс/срок службы уточняется ..."
;) Не задача то какая, формулярчик вдруг куда то запропастился? ;) .... Номерки говорите,немецкие,чешские,австрийские.... а если поскоблить ?
Орловские,пахомовские ,балтасинские - знаем,"плавали" ,слава Аллаху что еще на месте эти аэропланы...правда не все...
Смотреть на них надобности нет - живы и ладненько,вот они ,некоторые, могу рассказать о их "щербинках" ....но это будет повесть для другой темы,если вдруг....

13245441_976947939090517_3271920152827287969_n.jpg
 
Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
Наиболее вероятной причиной АП с ЕЭВС планером «Пионер-УТ» RA-1486G явилось его сваливание на малой высоте (40 – 50 м) и скорости (менее 65 км/ч IAS) при выполнении разворота на посадочный курс с последующей потерей высоты и столкновением с земной поверхностью.

Наиболее вероятными факторами, способствовавшими АП, явились:
− неучет КВС скорости и направления ветра при выполнении маневра при построении схемы захода на посадку, что привело к первому сваливанию, после выхода из которого у планера возник дефицит высоты;
− выпуск механизации крыла в процессе выхода из первого сваливания, что привело к уменьшению скорости;
− выполнение разворота для производства посадки в условиях дефицита высоты.

Другие недостатки, выявленные в ходе расследования:
- в отчете комиссии по расследованию АП с ЕЭВС самолетом EX-350 RA-0327G от 10.12.2013 отмечалось: «В гражданской авиации России отсутствуют правила по организации и проведению акробатических и демонстрационных полетов гражданских воздушных судов». На момент подписания настоящего отчета такие правила не разработаны;
- как установила комиссия, в 2012 г. «2-й Московский аэроклуб» был сертифицирован (Свидетельство (Сертификат) от 05.02.2012 № 046 со сроком действия до 04.09.2015) «на ведение образовательной деятельности по направлениям (специальностям), приведенным в приложении к настоящему свидетельству». В приложении были указаны программы обучения: «Первоначальное летное обучение пилотов-планеристов на планере Л-13», «Переучивание пилотов на планере Л-13», «Ввод в строй, восстановление и совершенствование инструкторских навыков и техники пилотирования пилотов-планеристов из кабины инструкторов на планерах». По окончании срока действия сертификат Росавиацией продлен не был. Таким образом, на момент подписания настоящего отчета в ГА РФ нет ни одного АУЦ, сертифицированного для подготовки пилотов-планеристов.
Окончательный отчет: PDF