Расследование завершено Авария ЕЭВС планера Пионер-УТ RA-1486G в Ярославской области 29.05.2016

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
01 июня 2016
29.05.2016 в Гаврилов-Ямском районе Ярославской области произошло авиационное происшествие с планером Пионер-УТ RA-1486G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир получили травмы.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Последующее донесение об АП с ЕЭВС планером «Пионер УТ» RA-1486G
 

Вложения

  • pd_RA-1486G.pdf
    150,6 КБ · Просмотры: 0
пиротехник, Александр, там не было никаких покатушек. Обоих пилотов, которые были в планере, знаю лично, есть информация о происшествии "из первых рук".
 
Оба пилота живы. Непонятно, почему причина до сих пор толком неизвестна. Свалиться на заходе на планере - это надо уметь!

(На планере заходят на скорости, намного превышающей скорость свала).
 
stranger267, Причина известна. Но официальное расследование в России за месяц не делается, и информация до его окончания не публикуется.
Свалиться на заходе на планере
Это был не заход, а проход над полосой с разворотом.
 
Александр, там не было никаких покатушек. Обоих пилотов, которые были в планере, знаю лично, есть информация о происшествии "из первых рук".
Т.е. был некий "демонстрационный" полет-показушка с пассажиром?
ПЛАНЕР
«ПИОНЕР-УТ» RA-1486G Р-Н ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ (ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ) АВАРИЯ-Z
29.05.2016 13.12 (МСК) ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ РАЙОН, ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ. ЖЁСТКАЯ ПОСАДКА В ПОЛЕ ПЛАНЕРА «ПИОНЕР-УТ». ПИЛОТ ЖОГИНА И.А., (1967 Г.Р), С ПЕРЕЛОМОМ НОГИ И ПАССАЖИР РЯБЧИНСКИЙ А.С. (1994 Г.Р.), С УШИБОМ ПОЗВОНОЧНИКА ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ В ГАВРИЛОВ-ЯМСКУЮ БОЛЬНИЦУ. ПЛАНЕР «ПИОНЕР-УТ», RA-1486G. ВЛАДЕЛЕЦ РЯБЧИНСКИЙ С.В. (1969Г.Р.).

Комиссия МАК
Председатель Тимофеев А.А.
Представитель РАОПА - Спиридонов А.С.

Странные какие то пилоты...или ни чего странного,все как должно,в порядке вещей?
"Сведения о
КВС
:
Пол женский, свидетельство авиационного
специалиста Госу
дарственной авиации В No 003369, выдано на
основании решения квалификационной комиссии департамента авиации
ДОСААФ России от 20.10.2015, образование, общий налет, налет на
планере, метеоминимум, дата последней проверки техники
пилотирования
нет данных "

О втором "пилоте" что то вообще упоминается как о пассажире...Родственником этого господина(или как правильно называть?) часом пассажир Рябчинский А.С не является ? Или просто однофамилец?;) и аэроплан этот случайно ;) не во владениях этого господина? http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6a22f9882ce6064fdb5d350f277d4d22 Что то он(этот "высокотехнологичный,с необычной конструкцией и размахом крыльев" аэроплан) как то странно принадлежит сразу двум владельцам -некоему господину Рябчинскому С.В.(21969 г.р.) по сведениям от МАК и ФПлС России :rolleyes: по некоторым источникам ,по данным неких экстренных служб http://riafan.ru/525685-uchastniki-aviasalona-v-tunoshne-postradali-pri-zhestkoi-posadke-planera
Кто,что и кому "демонстрировал" в этом полете,проходом кого и кто удивлял?





Это был не заход, а проход над полосой с разворотом.
с элементарным срывом на развороте "для выхода на посадочный курс"
 
Последнее редактирование:
Странные какие то пилоты...или ни чего странного,все как должно,в порядке вещей?
пиротехник, Александр, вы в курсе, что сейчас в России остался только один АУЦ, выпускники которого получают в Росавиации свидетельство частного пилота? А знаете ли, что за два года приостановлено или закрыто более 30 частных АУЦ? Уже сегодня с точки зрения чиновников более половины частных пилотов летает "партизанами", и с нынешней ситуацией по АУЦ лет через 10 частных пилотов вообще не останется, все будут "пассажирами". Так что, можно считать, это "в порядке вещей".
Родственником этого господина(или как правильно называть?) часом пассажир Рябчинский А.С не является ?
Является. Его родной сын. Только ещё раз подчеркну - он умеет пилотировать планер, и, насколько помню, выполнил нормативы на 2 рязряд по планерному спорту.
Кто,что и кому "демонстрировал" в этом полете
Детям и участникам праздника демонстрировали эффектный разворот.
 
Последнее редактирование:
Мавр, Вы не поверите,в курсе о чем Вы написали.Более того-в курсе,знаю что должно быть при производстве каких то полетов вообще и показательных,демонстрационных-в частности.В курсе что в стране полный бардак как в так называемой частной авиации .Как бы не относиться к чиновникам но их точка зрения в отношении "партизанщины" соответствует действительности.Прихлопнутые частные лавочки(АУЦ) - мера адекватная в отношении этих лавочек плодящих "партизан".
В отношении этого "эффектного" разворота -очевидно и понятно что это именно покатушка в демонстрационном полете.Вот кто конкретно (и кому ,друг другу или детям) в кабине этого аэроплана демонстрировал сей "эффектный" разворот(эффект конечно замечательный-полный рот земли ;)) так называемый "КВС" ( оказывается я без малого тридцать лет отлетал и при случае подлетываю на планерах КВСом!!! o_O:D) или пассажир чего то умеющий-на совести организаторов праздника. По факту имеется(в материалах МАК) что в кабине в "демонстрационном" полете находился какой то "КВС", данных о различных допусках,проверках и пр. этого "КВС" не имеется(так и написано - "нет данных") и пассажир.Более того из материалов этой МАК( Последующее донесение об АП с ЕЭВС планером «Пионер УТ» RA-1486G) следует что у этого ЕЭВС("Пионер-УТ" :D)" отсутствует СЛГ, наработка СНЭ уточняется, межремонтный ресурс/срок службы
уточняется" .Т.е. на показательных ,демонстрационных полетах для детей и участников праздника выделываются фортели на неизвестно на каком аэроплане....
Для справки- вот этот так называемый "эффектный" разворот-ни что иное как финишный маневр который применяется в рабочем порядке в соревновательных полетах и вот в таких показухах,пардон,демонстрационных полетах для публики ,особенно зрелищен сей маневр на белой длиннокрылой матчасти с сливом водобалласта.
В этой истории ,с этим "эффектным" разворотом утешает что все живы,ни кого на земле не зацепили...
 
Реклама
RA-1486G (LET, L-13) известный в авиационном мире как "Бланик"/ "Blanik".
http://russianplanes.net/st/Let/L-13
Причём здесь Пионер?
На фото, по ссылке из газеты, вообще немецкий DG-1000, журналисты опять "впереди планеты всей". :)
http://riafan.ru/525685-uchastniki-aviasalona-v-tunoshne-postradali-pri-zhestkoi-posadke-planera

так называемый "КВС"
пиротехник, по документам EASA, в лицензии FCL написано PIC. Ну почти кэп. :)
 
Последнее редактирование:
Причём здесь Пионер?
Планер зарегистрирован как ЕЭВС, соответственно считается самодельным ЛА, соответственно называется (по документам) так вот залихватски. Если вы посмотрите русский реестр ЕЭВС то вы обнаружите ну очень большое количество неизвестных вам типов.
 
RA-1486G (LET, L-13) известный в авиационном мире как "Бланик"/ "Blanik".
http://russianplanes.net/st/Let/L-13
Спасибо,напомнили а то я что то подзабыл что из себя представляет сей аэроплан,за тридцать то лет в планеризме и начале своей летной карьеры именно на этом аэроплане :D....шутю...
На фото, по ссылке из газеты, вообще немецкий DG-1000, журналисты опять "впереди планеты всей". :)
http://riafan.ru/525685-uchastniki-aviasalona-v-tunoshne-postradali-pri-zhestkoi-posadke-planera
Ну на эти перлы можно внимания особо не обращать...хотя у них перлы есть весьма интересные над которыми не грех и посмеяться,в частности: "На данный момент причина жесткой посадки высокотехнологичного планера..." :lol:...Этой "высокой технологии"-клепке сто лет в обед,как говорится...ну очень "высокая технология" для века 21-го...
Ну с фото в этой газете все просто-ляпнули что попалось под руку для картинки и все.
по документам EASA, в лицензии FCL написано PIC. Ну почти кэп. :)
А это что то новенькоеo_O:rolleyes: В ДОСААФе уже PIC а не ,к примеру - летчик-инструктор или спортсмен-планерист? В ДОСААФе именно в ДОСААФе,в департаменте авиации ДОСААФ России что,имеются АУЦ осуществляющие подготовку PPL,PPL + CPL + ATPL,CPL + ATPL,CPL + ATPL ?
Планер зарегистрирован как ЕЭВС, соответственно считается самодельным ЛА, соответственно называется (по документам) так вот залихватски. Если вы посмотрите русский реестр ЕЭВС то вы обнаружите ну очень большое количество неизвестных вам типов.
Ну это известная фишка,так сказать финт ушами для прикрытия распродажи гос.собственности ;)
 
Последнее редактирование:
Спасибо,напомнили а то я что то подзабыл что из себя представляет сей аэроплан,за тридцать то лет в планеризме и начале своей летной карьеры именно на этом аэроплане :D....шутю...
пиротехник, про Бланик, я не Вам отвечал, так вслух размышлял, не хотел задеть. Смотрю на фото, вижу Бланик Л-13, а мне про ПионЭра говорят :).
А это что то новенькоеo_O:rolleyes: В ДОСААФе уже PIC а не ,к примеру - летчик-инструктор или спортсмен-планерист?
я не про ДОСААФ, выше же написал- "EASA". :)
Раньше, года 3- 4 назад лицензия на планер называлась PPL-C, года два назад уже всем обменяли на новые- SPL (ICAO, EASA-141).
В новой лицензии на титульном листе написано FCL (член лётного экипажа). На оборотной странице стоит PIC (пилотирующий пилот), ну :) почти кэп, я так пошутил.
SPL годна для выступления на соревнованиях по планерному спорту, в странаx, где принята EASA система.
На Ваши вопросы по поводу подготовки пилотов в России или СНГ, я не могу ответить, т.к. не знаю просто.
На данный момент причина жесткой посадки высокотехнологичного планера..." :lol:...Этой "высокой технологии"-клепке сто лет в обед,как говорится...
так поэтому оказывается журналисты картинку DG-1000 влепили, для "технологичности". :)
 
Последнее редактирование:
пиротехник, про Бланик, я не Вам отвечал, так вслух размышлял, не хотел задеть. Смотрю на фото, вижу Бланик Л-13, а мне про ПионЭра говорят :).
Пардон,приношу извинения,я ступил :oops:...
я не про ДОСААФ, выше же написал EASA. :)
Это тоже некоторые непонятки возникли, которые следует отнести к журналистским перлам ...
Подготовку частных,коммерческих пилотов в России могут осуществлять в соответствии с ФАПами АУЦы имеющие соответствующие лицензии,сертификаты. Я пожалуй уже не удивлюсь если департамент авиации ДОСААФ в тихоря,из "под полы" может или приторговывает какими то лицензиями ...
 
Экс-досаафовских машин, летающих под ЕЭВС всё-таки намного-намного меньше, чем самоделок и "иностранцев".
Досаафовцам намного легче и правильнее регистрироваться под "нормальными" RF- номерами, получать СЛГ и т.п., а не бодаться в болотце ЕЭВС.
 
Экс-досаафовских машин, летающих под ЕЭВС всё-таки намного-намного меньше, чем самоделок и "иностранцев".
Досаафовцам намного легче и правильнее регистрироваться под "нормальными" RF- номерами, получать СЛГ и т.п., а не бодаться в болотце ЕЭВС.
Если тщательно "поскоблить" в частности такие частные аппараты(Л-13) то их ,экс-ДОСААФовских -подавляющее большинство(да практически все) в России.
Этот,конкретный Л-13(который в результате "эффектного" разворота -дрова) господин Рябчинский где то за бугром прикупил?
ДОСААФовские аэропланы ДОЛЖНЫ иметь государственную регистрацию(регистрацию государственной авиации-ту самую RF) а не правильно или легче.Большинство этих ЕВС ликом Л-13 "Бланик"- предмет купли-продажи не законной из под полы,так сказать....
 
Реклама
господин Рябчинский где то за бугром прикупил?
Именно там он его и прикупил. Как и большинство своих планеров, уж очень геморройно что-то приобрести у ДОСААФ, да и не совсем законно. Посмотрите на russianplanes.net фотографии шевлинских планеров. Увидите там много немецких, чешских, австрийских номерков, которые носили эти машины до того как на них были нанесены ЕЭВС номера.
А если хотите увидеть RF- планеры, то вперёд - Орёл-Пугачёвка, Пахомово, Балтаси и другие ДОСААФ-аэродромы.
 
Назад