Расследование завершено Авария самолета Ан-2 RA-17951 в Республике Саха (Якутия) 06.2022

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
31 января 2023
По поступившей 30.01.2023 года информации, в июне 2022 года в районе аэродрома Оймякон Республики Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-17951 ООО «Восход». По имеющейся информации, ВС имеет повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
pGTbsZssc2.jpg


В Оймяконе нашли два «Кукурузника» с одинаковым бортовым номером. Полгода назад один из них попал в аварию, но её тогда скрыли — разрушенный самолёт спрятали и подменили его другим Ан-2.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал расследовать необычное авиапроисшествие — крушение Ан-2 в Оймяконе, которое предположительно, произошло в июне прошлого года. Но о нём стало известно только сейчас.

По информации якутской транспортной прокуратуры, на аэродром Оймякон в селе Томотор Республики Саха полгода назад совершил жёсткую посадку 40-летний самолёт Ан-2. Его собственником выступает авиакомпания «Антонов», а эксплуатантом — «Восход», имеющая сертификат на выполнение авиаработ.

Аварию тогда попытались скрыть — отвалившиеся части самолёта были накрыты тентом, а бортовой номер — и вовсе стёрт. Именно это увидели полицейские, которые прибыли на место авиапроисшествия только на прошлой неделе.

Но самое интересное, что они там они обнаружили — это два Ан-2 с одинаковым бортовым номером RA-17951. Один из них — почти полностью разрушенный, его отвалившиеся части были накрыты тентом. Сам фюзеляж имел многочисленные рваные повреждения и лежал без крыльев, шасси и хвостовой части.

Причём на обеих сторонах киля наблюдались следы стёртого бортового номера. При этом цифры 17951 были найдены в кабине экипажа на приборной панели и штурвале. В трёх метрах от левой части фюзеляжа находились два полукрыла — с них не стали стирать числовую надпись.

Второй Ан-2, на который был нанесён бортовой номер рухнувшего самолёта, стоял в целом состоянии в 170 метрах. Правда, с ливреей заморачиваться не стали. Неродную раскраску заметил арендодатель повреждённого Ан-2, увидев фотографии целого борта с тем же номером.

Источник: Sakhaday
 
А номера то перебиты...)))
Про шильдики заводские нет ни слова, речь идет о номерах регистрационных, которые краской нанесены.
Нечто подобное было в истории катастрофы Робинсон-44, где он в провода ЛЭП въехал и упал в речку 20 октября 2020 года, вероятно, в Якутии решили взять пример с них.
 
pGTbsZssc2.jpg


В Оймяконе нашли два «Кукурузника» с одинаковым бортовым номером. Полгода назад один из них попал в аварию, но её тогда скрыли — разрушенный самолёт спрятали и подменили его другим Ан-2.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал расследовать необычное авиапроисшествие — крушение Ан-2 в Оймяконе, которое предположительно, произошло в июне прошлого года. Но о нём стало известно только сейчас.

По информации якутской транспортной прокуратуры, на аэродром Оймякон в селе Томотор Республики Саха полгода назад совершил жёсткую посадку 40-летний самолёт Ан-2. Его собственником выступает авиакомпания «Антонов», а эксплуатантом — «Восход», имеющая сертификат на выполнение авиаработ.

Аварию тогда попытались скрыть — отвалившиеся части самолёта были накрыты тентом, а бортовой номер — и вовсе стёрт. Именно это увидели полицейские, которые прибыли на место авиапроисшествия только на прошлой неделе.

Но самое интересное, что они там они обнаружили — это два Ан-2 с одинаковым бортовым номером RA-17951. Один из них — почти полностью разрушенный, его отвалившиеся части были накрыты тентом. Сам фюзеляж имел многочисленные рваные повреждения и лежал без крыльев, шасси и хвостовой части.

Причём на обеих сторонах киля наблюдались следы стёртого бортового номера. При этом цифры 17951 были найдены в кабине экипажа на приборной панели и штурвале. В трёх метрах от левой части фюзеляжа находились два полукрыла — с них не стали стирать числовую надпись.

Второй Ан-2, на который был нанесён бортовой номер рухнувшего самолёта, стоял в целом состоянии в 170 метрах. Правда, с ливреей заморачиваться не стали. Неродную раскраску заметил арендодатель повреждённого Ан-2, увидев фотографии целого борта с тем же номером.

Источник: Sakhaday
По-нашенски!!!))))
 
В том то и дело, что цвет обоих бортов настолько разный, что и близко они внешне не похожи - никогда я не видел приборную доску зеленого цвета на Ан-2, а она есть


t.me/aviatorshina/3310


Ёшкин кот... Не могли трактором за ёлки что-ли оттащить?!
 
Ёшкин кот... Не могли трактором за ёлки что-ли оттащить?!
Неродную раскраску заметил арендодатель повреждённого Ан-2, увидев фотографии целого борта с тем же номером.
На продление аренды, отправили фото новое ? лопухнулись? Поэтому никуда и не тащили,КМК ,местным фиолетово чей металлолом валяется и какого цвета.
#ау
 
Последнее редактирование:
Интересно, а что с оригинальным номером этого раскрашенного?
 
Реклама
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-17951 произошло из-за неконтролируемого снижения на этапе взлета, что привело к грубому приземлению воздушного судна.
Наиболее вероятно, одним из факторов, способствовавших АП, явилась преждевременная уборка закрылков. Из-за отсутствия объективных данных определить все факторы, способствовавшие АП, не представляется возможным.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
..."После АП с самолетом Ан-2 RA-17951 (желто-коричнево-зеленого цвета),
государственный и опознавательный знак RA-17951 использовался на другом самолете (бело-синего цвета). Бортовой журнал ВС Ан-2 RA-17951 (желто-коричнево-зеленого цвета) заполнялся на вылеты другого ВС (бело-синего цвета) с этим же государственным и опознавательными знаками до 10.11.2022 (согласно записям в бортовом журнале)"... - "закон - тайга, медведь - хозяин"...
Мне понравилось, я просто ржал, а не смеялся над тем как через семь месяцев зачем то потратили кучу государственных денег на осмотр полуразобранных железяк и опрос местных жителей, которые ничего не помнят и "вообще их там не было" - такого позорища от МАК я ещё не видел никогда, такой отчет можно было написать не выезжая на место АП: "не представилось возможным, не представлено, разукомплектован и пр."
Они бы еще через год поехали, глядишь местный народ догадался бы и спалил вещдоки в костре, странно, что так не сделали за семь месяцев, видимо, не думали, что кто то расследовать будет.
 
Последнее редактирование:
Какие претензии к МАК? Что не сразу приехали? Так им не доложили. Явно информация пришла от владельца, когда он увидел на фото другой самолёт.
 
Ах, как бы было мне смешно, но только нет причин для смеха, а именно : полный фантазии полёт мысли расследователей данного авиационного происшествия вызывает только грусть...
 
Назад