Расследование завершено Авария самолета Ан-2 RA-35141 в Иркутской области 16.09.2015

Hirurg

Особо циничный
МАК:
17 сентября 2015

16.09.2015 г. в Братском районе Иркутской области произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA-35141 АК «Енисей».
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
b_2015-09-16_14423954103.jpg

16 сентября 2015 года около 11 часов 55 минут в 60 км от города Братска Иркутской области в лесном массиве совершил вынужденную посадку самолет Ан-2 авиакомпании «Енисей», выполнявший служебный рейс по маршруту Железногорск-Илимский – Тахеево.

По данному факту следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

По предварительным данным, на борту самолета находились 3 члена экипажа. В результате авиационного происшествия никто их них не пострадал, самолет получил значительные повреждения.

На место происшествия выехала следственно-оперативная группа. Проводятся мероприятия, направленные на установление причин и обстоятельств произошедшего.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение. http://vssut.sledcom.ru/news/item/967651/
 
Свежее от МАК:
02 июня 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-35141 ООО «Авиакомпания «Енисей», происшедшего 16.09.2015 в Иркутской области.

Авария самолета Ан-2 RA-35141 произошла при выполнении вынужденной посадки на лесную просеку. Необходимость ее выполнения была обусловлена падением мощности двигателя в полете в результате разрушения бронзовой заливки втулки 62.06.02 кривошипной головки главного шатуна кривошипно-шатунного механизма.

Наиболее вероятно, разрушение бронзовой заливки втулки обусловлено производственным дефектом, заключающимся в отсутствии сцепления бронзы со стальной основой на части ее поверхности.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад