Расследование завершено Авария самолета Ан-2 RA-84566 в Ульяновской области 18.09.2016

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
19 сентября 2016
18.09.2016 в районе населенного пункта Татарское Урайкино Ульяновской области произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-84566 (собственник ООО «Авиапартнер»). По имеющейся информации, воздушное судно получило значительные повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
А это не об нем речь?

Брошенный АН-2 стоял посреди поля в то время, когда его обнаружили проезжавшие мимо люди.
В Старомайнском районе Ульяновской области обнаружили бесхозный самолёт. Брошенный в поле АН-2 нашла женщина, проезжавшая мимо. Она и вызвала на место сотрудников полиции.
Как сообщил источник, предположительно, самолёт занимался орошением полей и находился в аренде. По предварительной информации, при посадке у АН-2 сломались шасси, в результате чего самолёт "пропахал" поле носом.
По информации источника, пилот после поломки бросил самолёт именно там, где и произошла авария. На момент приезда правоохранителей кабина была закрыта, пилота на месте не было. Полицейским пришлось выставить охрану, чтобы не допустить мародёрства.
В Приволжском следственном управлении на транспорте СК РФ подтвердили данную информацию и сообщили, что в настоящий момент на место происшествия выехали следователи.
На данный момент полицейские занимаются поиском владельца самолёта.
life.ru

Брошенный пилотом на поле под Ульяновском после жёсткой посадки самолёт Ан-2 не имел права летать. Как сообщил источник, сертификат, дающий разрешение на полёты воздушным судам, был просрочен. Помимо прочего, ранее стало известно, что у брошенного в поле Ан-2 не было разрешения на полёт на той территории, где он орошал поля. Как сообщил Лайфу источник, в Ульяновскую область судно прилетело 5 сентября из Краснодара.
a7c6d75d0b0adb91842336dbaa2bdcf8__980x.png


– Как выяснилось, у найденного в поле АН-2 просрочен сертификат. Именно этот сертификат даёт разрешение на полёты воздушным судам в принципе. Если этот документ просрочен, тосудно не имеет права подниматься в небо, – разъяснил источник.
life.ru
 
Он самый, RA-84566. Его собрат лежит на горе Абатово в Кемеровской обл (катастрофа). Еще один в марте в Татарстане (авария, пилот сбежал). И хозяин один - "Авиапартнер", эксплуатант - "Лимакс". У последнего сертификат отозвали после катастрофы под Кемерово.
 
Я в кукурузниках не очень.... Такой след выхлопа по борту - это нормально?
 
Я в кукурузниках не очень.... Такой след выхлопа по борту - это нормально?
Давно (никогда) борт не мыли! Двигатель масло жрет не успевали доливать! Если причина в поломке шасси, то, судя по пейзажу впереди, случилось в конце пробега. Двигатель на МГ лопасти на грунте именно так и загнутся.
 
Свежее от МАК:
12 сентября 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолётом Ан-2 RA-84566 ООО «Авиапартнёр», происшедшего 17.09.2016 в Ульяновской области.

Наиболее вероятно, причиной аварии самолёта Ан-2 RA-84566 явилось разрушение болтового соединения переднего башмака шасси в результате действия нерасчётной однократной нагрузки вследствие столкновения с препятствием в полёте при выполнении АХР, что, при выполнении посадки, привело к отделению башмака от фюзеляжа. Вследствие этого была нарушена геометрия шасси, что привело к повреждению фюзеляжа.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
  • нарушение требования раздела «Минимальный состав экипажа» главы 2 «Лётные ограничения» РЛЭ самолёта Ан‑2, которое устанавливает состав из двух лётчиков при выполнении авиационно-химических работ;
  • нарушение п. 7.4 ФАП‑128, согласно которому полёты при обработке участков (полей, садов, виноградников и т. п.) в равнинной местности должны выполняться на высотах не ниже 5 м.
В нарушение статьи 96 Воздушного кодекса РФ, собственник ВС не представил в комиссию сведения о КВС, а также документацию на ВС.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад