Старик46
Местный
Спасибо, присмотрелся с помощью лупы --очень похожа идентичность положения винтов на обеих двигателях. Напрашивается версия непреднамеренных действий членов экипажа ВС при повышении уровня рабочей нагрузки на членов экипажа из-за отказа (отказов) системы (систем) самолёта АН-26. Примерно, по моему такая сложилась ситуация на ВС Ан-24 или АН-26 связанная с ошибочными выключением работающего двигателя в Кировоградской ШВЛП , на аэродромах Быково и Балашов (Если не изменяет память). Вполне, может и ошибаюсь, но как объяснить пропадание метки ВС на аэродромном радилокационном комплексе "Лира А-10" и места АПБЧЖ на третьем километре от торца ИВПП?.На этом фото, похоже, и видно, что винты зафлюгированы.
Последнее редактирование: