Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Реклама
Куда диспетчер Круга смотрел, когда самолет на 600 метров улетел в сектор где имеются препятствия выше этой высоты.
Диспетчеры за калибровщиками особо не следят. Потому что он постоянно рисуют сложные кривые и находятся на траекториях, на которых обычные самолёты не бывают никогда.

Через полчаса наблюдения за Ан-26КПА "чуйка" просто отключается.
 
Гекка, если "чуйка" отключается, может стоит подумать о смене профессии?! Вы представляете, что твориться в небе дубаев, лондонов и других парижей?!!... Взгляните на флайтрадар24, и это только те что с транпондерами....
 

Сомнительно! В этом самолете-лаборатории в салоне установлена соответствующая аппаратура и сидят операторы работающие с ней. В данном полете был только бортоператор. То есть контрольной аппаратурой никто не управлял.
В этом полете бортоператор и являлся оператором р/систем облета, просто его должность называется так- бортоператор. И облет выполнялся согласно программы.
 
Попробуем поближе посмотреть на координаты, упомянутые в первых сообщениях. Азимут 215 (с учетом магнитного склонения -12), удаление 38,7 км, высота 600 м.
1.jpg

Если не ошибся в координатах, то место вполне гиблое для полета на 600 м в облаках. Мешок, одним словом.
 
Реклама
Попробуем поближе посмотреть на координаты, упомянутые в первых сообщениях. Азимут 215 (с учетом магнитного склонения -12), удаление 38,7 км, высота 600 м.
Посмотреть вложение 784942
Если не ошибся в координатах, то место вполне гиблое для полета на 600 м в облаках. Мешок, одним словом.
А мог ли экипаж контролировать свое удаление от аэропорта? Неизвестно был ли самолет оборудован самолетным дальномером. Равно как и ССОС. Не говоря уже о СРППЗ.
 
в эксплуатации:​
с 16 августа 1979 г. (42 года 1 месяц)​
 
А мог ли экипаж контролировать свое удаление от аэропорта? Неизвестно был ли самолет оборудован самолетным дальномером. Равно как и ССОС. Не говоря уже о СРППЗ.
GPS должен быть у облетчиков, причем хороший. Жизненно важная техника при их специфике полётов.
 
Если только GPS забарахлил, как в Казачинске.. Тогда мог сыграть косвенную роль сильный ветер (как в Палане), он был порядка 60-80 км/ч (северо-восточный, как раз в сторону гор).
 
Сильная облачность в районе Хехцира мешает поискам пропавшего самолета Ан-26. Прогнозируют, что облака рассеются к 11:00. Об этом сообщили в Объединенной дирекции государственных природных заповедников и национальных парков Хабаровского края "Заповедное Приамурье".

- Очень сильная облачность в районе Хехцира. Не везде удается просмотреть, облака рассеются к 11:00. Но воздушные суда продолжают летать, смотреть там, где это возможно, - сказали в дирекции.

К поискам привлекли сотрудников "Заповедного Приамурья", они консультируют спасателей по поводу особенностей местности.
 
Пишут что обломки обнаружены на склоне горы с вертолета. Думают теперь как людей туда направить...(((
 
Последнее редактирование:

В Хабаровском крае обнаружили обломки пропавшего самолета Ан-26​

ХАБАРОВСК, 23 сентября. /ТАСС/. Обломки пропавшего у Хабаровска самолета Ан-26 обнаружены, сообщил ТАСС источник в экстренных службах.
 
"Предположительно, обнаружены обломки самолета в районе горнолыжной базы "Спартак". Облачность рассеивается. Видимость улучшается. Ми-8 планирует совершить посадку - спасатели ищут место для посадки", - сообщил собеседник агентства.
 
"Нашли место крушения самолета. Оно в районе поселка Корфовский", - сказали в Объединенной дирекции государственных природных заповедников и национальных парков Хабаровского края "Заповедное Приамурье"
 
Реклама
Назад