Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Если встречный резко ослабнет, самоль просядет.


Он автопилот отключал на 25
Что по летчитски должен был сделать.пнред началом выравнивания. Оценить скорость, полоса свободна, самоль застабилизирован по режимам и приступить к выполнению посадки.
Похоже, что видимость была низкая, внимание ушло на выдерживание направления как в процессе выравнивания так и в процессе выполнения посадки и пробеге.
Команду дал тем не менее на включение реверса.
А вот 2 п???
Почему не включил сразу после поступления команды от квс (чуть ли не с ли не с касания). Потерялся, не видел, думал что будут уходить???
Какую команду он дал? Там нет бортинженера. 2П и не должен был включать реверс, не его обязанности. Его обязанность проконтролировать его включение, что он и сделал формально
 
Реклама
Вот оно что. Понятно.
Как так то.
КВС должен был ( видеть) прочувствовать что перелетает.
Получается, что не видел.
Видеть и почувствовать он должен был ещё при первом предупреждении о сдвиге
 
Если встречный резко ослабнет, самоль просядет.
Это, если ничего не делать. АП даже перестарался и несколько приподнял самолет над глиссадой.
А, вот зачем в "горизонтальном" полете над полосой потребовалось два раза менять обороты между 50 и 75% ?
 
полете над полосой потребовалось два раза менять обороты между 50 и 75%
Не могу знать.
Автомат тяги они отключили или как?
Если кочегарил вручную, видимо по ощущениям, что бы не уронить самолёт.

Ау
 
Я ж говорил, что если на выравнивании подвеситься на большой высоте, то малый газ не поставишь, потому что тут же грохнешься и в спокойной атмосфере. Хоть на второй уходи. Это инстинкт. А по факту им до этого было далеко, могли бы даже в воздухе реверс включить и не привезли бы хреновую расшифровку. Там скорость была такая, что проблема была хоть как-то притереться, а не взять и упасть. Никогда не слышали "перед касанием добавить режим"? О, блин. Это из той же оперы. Цель сесть с раскруткой колес. Но тут не ТУ-154 и скомандовать "реверс" не кому, сам должен и садиться и рулить и реверсить и тормозить.
Да впрочем какая разница, если так было суждено если пренебрегли предупреждением о сдвиге ветра? Путевая была под 180, а это в какие ворота лезет?
Казалось бы, при чем тут сдвиг?
 
Последнее редактирование:
659930

Кому интересна судьба самолёта. Сейчас в Адлере.
 
Реклама
непонятно поднятие темы диалогов с диспетчером. ему не надо было говорить, на какую частоту перейти?

ну а так, "уход на второй круг являлся для экипажа стрессом"

на удалении 2206м отпорога ИВПП 06 двухскатный профиль ВПП переходит в односкатный,

то есть там есть плоский участок где стоят лужи?
 
отчёт читаю как триллер. рекомендую.
Самый интересный триллер там не про Люсю а про коэф сцепления меньше 0.3 . Ну и вот это:
23:48:24 КВС: Там вообще ни х.. не было видно.
23:48:26 2П: Да.
23:48:30 КВС: Вообще, б..дь, ни х..ра
 
отчёт читаю как триллер. рекомендую.
Типа классики: -Тормоза! - Не тормозимся -Тормоза! -Не тормозимся -Переложить реверс!

Mihail_h, так кто такая Люся?
Выражение крайнего удивления либо разочарования, не имеющее ничего общего с реальным половым актом с той Люсей.
UPD: это была реакция на обнаружение, что до сих пор не убрали закрылки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Начиная со страницы 50 и далее - отличный пример того, как якобы подготовленный к выполнению полётов ЭВС превращается в обезьян, просто тыкающих во всё подряд, лишь бы как-нибудь полететь и сесть. Сигнализация - пофиг. Закрылки - пофиг. Давление - пофиг. Реверс - да хрен с ним. Мат-перемат в кабине. Молодцы, чо... стоило отлетать столько часов, чтобы в итоге не уметь летать вообще.
 
Последнее редактирование:
Назад