Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Cirrus SR-22 RA-01781 в Новосибирской области 25.07.2018

Реклама
lopast56, любая страна ЕС не катит? При полете за пределами Шенгена (например Англия) подается GenDec и все. При полете за пределами ЕС (та же Швейцария) хватает GendDec + таможенной декларации. FPL желателен. Подается за час с телефона.
В США летал из Канады и обратно тоже - тоже не особо много заморочек.
 
Последнее редактирование:
А там траффик, который московскому узлу в страшном кошмаре снится.
Во-первых речь о Новосибирске. Во-вторых повторяю не УВД а военный сектор (ПВО). Не буду настаивать про РФ, но у нас на Украине не раз мне приходилось выслушивать от сектора контроля ПВО "комплименты", если перед взлетом забывал/не успевал позвонить им. Обязательно как для G, так и для C. Даже цвет вертолета называли:)

При этом никакой проблемы из пересечь CTR EHAM (Класс С) и открутить кружок вокруг башни Схипхола они не делают - я минимум десяток форумчан на 500фт над шестью ВПП Схипхола вывозил ну и через VFR corridor в LAX без всяких проблем летал.
Наверное был дан FPL для полета в классе С, а для виража вокруг башни - запрос на разрешение. Или все молчком?:cool: Дома я тоже заход на посадку строил вокруг башни. Жаль фоток нет, да и башни тоже...
 
lopast56, конечно, спросить необходимо, но редко отказывают, за самодеятельность сдашь пилотское. FPL можно заранее не подавать (хоть и желательно), но есть опубликованные маршруты и им следовать обязательно. Без разрешения башни в класс С - тройной цик с гвоздями. Естественно.
 
Позор-то скорее в окружении себя врагами и что Руст не мог просто подать флайтплан и прилететь, да и свой гражданин - тоже.
Я прямо растрогался на ночь глядя , так стало жалко своих граждан , которым подрезали крылья , и они не могут везде свободно летать , как на загнивающем .
Честно говоря , я бы не только усложнил тернистый путь в небо соотечественникам , а ещё бы и удостоверения водителя изъял у 50 % водятлов .
Сильно дофига контроля и этих лиц, поделом.
Контроля дофига не бывает , если это контроль . Видимость контроля -этого дофига , да .
#АУ
 
Последнее редактирование:
107320-full.jpg

#автоудаление
 
Если этого не делать, то 911 будет не раз в 30 лет, а каждые 3 месяца.
В США не видят мелочь ниже 1 - 2 КМ в Калифорнии или Орегоне, кроме долин и зон вокруг крупных городов. Там видят, сквок 1200 и все, и ничегт плохого не случается. Не нужна эта паранойя никому.

В плоских штатах может что то видят но тоже никого это не интересует если не конфликтует с крупными.
 
lopast56, конечно, спросить необходимо, но редко отказывают, за самодеятельность сдашь пилотское. FPL можно заранее не подавать (хоть и желательно), но есть опубликованные маршруты и им следовать обязательно. Без разрешения башни в класс С - тройной цик с гвоздями. Естественно.
В С разрешение не требуется. Так к слову. Только быть на связи. Если что вас отвернут. Явное разрешение нужно лишь в B но и там часто делают коридоры для полетов без разрешения и теоретически без связи.
 
В США подав за час? Кое где запросто. Да и формы там простые и все просто.

Флайтплан куда? На Красную площадь? Так откройте границы, уберите пограничников с их контрольными полосами... Одни не могут подать FPL у других нет визы. Причины уважительные!
Откройте первый том любого Джепа раздел Правила прилета и вылета. Там найдете не одну страну куда просто подав FPL не прилетишь. Я посмотрю как Вы слетаете в штаты подав план за час до вылета)))
 
Реклама
В плоских штатах может что то видят но тоже никого это не интересует если не конфликтует с крупными.
А если конфликтует? Кто откуда узнает о конфликте? Если вас не дергают, это не означает, что все всем по...
В США подав за час? Кое где запросто. Да и формы там простые и все просто.
Писано было для жителя РФ. Для Вас поясню из РФ в США чартер.
В С разрешение не требуется. Так к слову. Только быть на связи. Если что вас отвернут. Явное разрешение нужно лишь в B но и там часто делают коридоры для полетов без разрешения и теоретически без связи.
Теоретически, практически... Читайте диалог полностью. Разговор шел о вираже вокруг башни. Если Вы теоретически можете выполнить его молча, то практически положите пилотское!
#автоудаление
 
А если конфликтует? Кто откуда узнает о конфликте? Если вас не дергают, это не означает, что все всем по...

Писано было для жителя РФ. Для Вас поясню из РФ в США чартер.

Теоретически, практически... Читайте диалог полностью. Разговор шел о вираже вокруг башни. Если Вы теоретически можете выполнить его молча, то практически положите пилотское!
#автоудаление

Практически я ничего не нарушу, если это сделаю именно в классе C. Меня конечно спросят на подходе что именно я буду делать, но если я скажу что хочу overfly runway то если мне явно не запретят, то я могу лететь, и если скажу _360_ рядом с башней то тоже.

В классе C нужно быть на связи и слушаться указаний но клеаренс не нужна. В классе B нужна явная клеаренс.
 
В США не видят мелочь ниже 1 - 2 КМ в Калифорнии или Орегоне, кроме долин и зон вокруг крупных городов. Там видят, сквок 1200 и все, и ничегт плохого не случается. Не нужна эта паранойя никому.
Противоречит физике. Тут, понимаете, одно из двух, то ли не видят ничего включая сквок, то ли видят всё просто вам не докладывают.
 
Противоречит физике. Тут, понимаете, одно из двух, то ли не видят ничего включая сквок, то ли видят всё просто вам не докладывают.

Еще раз. В Калифорнии и в Орегоне, кроме зон вокруг крупных аэропортов и плоской центральной долины, вас не видят и не слышат если у вас высота меньше где то хотя бы 5000 футов, часто 8000 футов, в горах 15000 футов.

Там где видят - если вы не запрашивали радарное сопровождение (что вы делать не обязаны) или если запросили но они сказали что _заняты и не можем_ они там где вас видят - видят вас как код 1200 - кто-то неизвестный в визуальном полете. И ничего более. Смотри не смотри. Сейчас кое где стоят уже ADSB и если он опрашивается и включен то они могут там, где видят (выше 5 - 8 тыс футов) определить кто вы (если у вас код не перепутан что кстати не гарантированно) но это опционально.

В общем, в крупных районах они ничего кроме _кучи неизвестных самолетов летящих неизвестно куда визуально_ не наблюдают. А ниже километра двух не наблюдают вообще ничего.
 
А если запретят? И потом, как вас спросить, если летите молча и Вами никто не интересуется(с Ваших слов) и тем более не видит? Может подаете FPL для полета в С? И где вы будете со своим "overfly runway", если борт взлетает или на прямой?
#автоудаление

Для полета в C да и в B никакой FPL подавать не нужно. Для влета в C нужно в момент влета БЫТЬ НА СВЯЗИ с диспетчером (который может выдать вам сквок код, то есть он вас будет различать. Кстати, он может и не выдать, радар может не работать, много чего еще). Для влета в B нужно тоже встать на связь и запросить разрешение. Дадут или нет зависит, есть коридоры в которых дадут почти наверняка.

Действительно, какой смысл охранять от террористов горы?

ну при чем тут горы. Вываливаюсь я из за гор на Сан Франциско. Может меня и увидят, как точку с кодом 1200. НО кто я такой и что я тут делаю, не будут иметь никакого понятия. Вечно они сообщают _трафик, 11 часов 3 мили, кто такой неизвестно, тип неизвестен, (а иногда если у них только первичная отметка, и высота неизвестна)_ и ищи сам. Не интересует их, кто там летит и где. Единственные исключения - правительственные TFR или зоны вокруг столицы страны, там где сейчас президент, и на самой границе - там нужно чтобы был подал FPL и вам выдан сквок код. Остальное - только если вы влетаете в C или B зону, иначе _летите, как неизвестный самолет, сквок 1200, все что они смотрят это чтобы в в коммерческий не влетели или коммерческий в вас.
 
stranger267, в Европе FPL для пересечения класса С FPL в принципе тоже не нужен - достаточно request crossing, но есть местные исключения, хорошо прописанные в AIP.
 
Свежее от МАК:
Причиной АП с ЕЭВС самолётом Cirrus SR-22 RA-01781 явилось попадание ВС в метеорологические условия, к полётам в которых КВС не был подготовлен, что привело к потере КВС пространственной ориентировки, потере управления самолётом и к столкновению ВС с земной поверхностью.

Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
- принятие КВС решения на вылет при метеоусловиях, не обеспечивающих полёт по ПВП;
- отсутствие у КВС навыков полётов по приборам;
- несоблюдение эксплуатационных ограничений ЕЭВС АОН;
- невыполнение положений раздела 3А РЛЭ самолёта Cirrus SR-22 «Действия в сложных ситуациях» (непредвиденный вход в зону приборных метеоусловий).
Окончательный отчет: PDF
 
Реклама
Непонятно. А автопилот там на что стоит? Хороший.

А вообще, по ощущениям, как раз на взлете куда легче словить иллюзию и свалиться, чем на посадке. Но вот почему он тупо не включил автопилот сразу после взлета непонятно.
 
Последнее редактирование:
Назад