Расследование завершено Авария самолета Gulfstream G200 4K-AZ88 в Шереметьево 26.02.2019

Rifleman

Местный
В Шрм какой-то бизнес выкатился. Сорри за фото. Лучше не вышло.

P_20190226_131244.jpg
 
Реклама
В Шрм какой-то бизнес выкатился. Сорри за фото. Лучше не вышло.

Вот тут посмотрите

  • Airline: SW Business Aviation
  • Reg: 4K-AZ88
  • Aircraft: Gulfstream G200
 
В "Шереметьево" бизнес-джет выкатился за пределы ВПП
"Бизнес-джет Gulfstream выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево. Самолет прибыл в Москву из Баку. На его борту два пилота и три пассажира. По предварительным данным, никто из них не пострадал. В результате ЧП у самолета сломалась стойка шасси."
Muur
7WH_yhj7Acw.jpg
 
Видео из Шарика у вас нет до сих пор с дрифтующим Гольфстримом?
Gulfstream G200 4KAZ88 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 261033 УУВЖЗДЗЬ (ALD-ESW88-GALX/M-REG/4KAZ88 DOF/190226 RMK/
0942UTC НА ПРОБЕГЕ ПРОИЗОШЛА ПОТЕРЯ КУРСОВОЙ УСТОЙ4ИВОСТИ И ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП24С НА ЮЖНУЮ СТОРОНУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОВРЕЖДЕНЫ ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ ПОСТРАДАВШИХ НЕТ ЗАБЛОКИРОВАНА ВПП 24С СОСТОЯНИЕ ВПП 24C МОКРАЯ МЕСТАМИ МОКРЫЙ СНЕГ ДО 3ММ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.45 МЕТОУСЛОВИЯ ВЕТЕР 300 ГРАДУСОВ 5 ПОРЫВЫ 10 ВИДИМОСТЬ 3600 СПЛОШНАЯ 240)
261733 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД ESW88 G-200 4K-AZ88 SILK WAY BUZINESS AVIATION БАКУ - ШЕРЕМЕТЬЕВО 26.02.2019 12.42 МСК ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП 24С НА ГРУНТ НА УДАЛЕНИИ 1276 М ОТ ТОРЦА ВПП И НА 72 М ЛЕВЕЕ ОСИ ВПП С РАЗВОРОТОМ ВС НА 160 ГРАДУСОВ. ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ОТОРВАНА ПРАВАЯ ОСНОВНАЯ СТОЙКА ШАССИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОБТЕКАТЕЛИ МЕХАНИЗМОВ ВЫПУСКА ЗАКРЫЛКОВ ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА, ЛЮКИ АККУМУЛЯТОРНОГО ОТСЕКА И ОТСЕКА ЗАПРАВКИ ВС ТОПЛИВОМ.
 
Видео из Шарика у вас нет до сих пор с дрифтующим Гольфстримом?
Вот это видео, очевидно?
 
Вот это видео, очевидно?

Ну да. Как чётко наш борт на весь кадр влез)))
 
Вот видео из Шереметьево с другого ракурса, там чуть поинтереснее
 
Вот видео из Шереметьево с другого ракурса, там чуть поинтереснее

Вот кто-то уже и слил :D А нам утром сказали не публиковать нигде :rolleyes::censored:
 
Реклама
Свежее от МАК:
27 февраля 2019
26.02.2019 после выполнения посадки на аэродроме Шереметьево произошло авиационное происшествие с самолетом Gulfstream G200 4K-AZ88 Silk Way Business Aviation (г. Баку). По имеющейся информации, воздушное судно выкатилось за пределы ВПП на грунт и получило существенные повреждения. Пострадавших нет.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Видео эвакуации:
В кулуарах тут слухи ходили, что вроде как тормоз заклинило левый.. Этим объясняется такой эпичный дрифт, в принципе. Я зимой на ручнике тоже так люблю иногда парковаться:D
 
В кулуарах тут слухи ходили, что вроде как тормоз заклинило левый.. Этим объясняется такой эпичный дрифт, в принципе.
А чем объясняется такое хреновое состояние БПБ ? Это просто днище какое-то . (n)
Я зимой на ручнике тоже так люблю иногда парковаться:D
Зимой " иногда " некоторые блондинки могут на ручнике . Вы летом попробуйте . :)
# АУ
 
Это попытка освободить в рулежку , в которую мягко говоря уже не попадаешь.
Еще и ветерок порывистый справа помог довернуться .
 
На видео не видно той рулежки куда якобы не попал, а кроме того ветер справа направо же и разворачивать должен.
 
Есть видео с другой стороны, со стороны дрифтующего бд. Вчера в фб видел, найду, скину.
 
Реклама
Свежее от МАК:
Причиной АП с самолѐтом Gulfstream G200 4K-AZ88 явилось выключение КВС реверса правого двигателя с режима максимальной обратной тяги при сохранении максимальной обратной тяги (реверса) левого двигателя, что привело к возникновению значительного разворачивающего момента влево.

Разворот самолѐта влево при наличии бокового ветра справа, а также турбулизация потока в районе руля направления из-за открытого механизма реверса тяги левого двигателя и возможного отложения льда на наружных поверхностях ВС, привели к развитию значительного шарнирного момента на руле направления.

Развитие значительного шарнирного момента на руле направления, при отсутствии в системе управления рулем направления гидроусилителей, привело к его отклонению в крайнее левое положение несмотря на значительные (до 82 кг или 180 фунтов) усилия, прикладываемые экипажем к педалям. Отклонение руля направления (педалей) влево также привело к отклонению влево носового колеса.

Суммарный момент от работающего реверса левого двигателя, работы правого двигателя на режиме прямой тяги, а также от отклонѐнных влево руля направления и носового колеса, привели к выкатыванию самолѐта за пределы ВПП и его повреждению. Раздельное торможение, примененное экипажем, не могло предотвратить выкатывание.

Способствующими факторами могли явиться:
- неучѐт экипажем положений РЛЭ о возможном «дестабилизирующем» влиянии реверса тяги при выполнении посадки с боковым ветром на ВПП со сниженным коэффициентом
сцепления;
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа из-за длительного недовольства и эмоционального обсуждения указаний и действий специалистов службы УВД. При этом указания и действия специалистов службы УВД соответствовали установленным технологиям и схемам.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- в ИПП в районе аэродрома Москва (Шереметьево) и в АНПА Москва (Шереметьево) не указан главный оператор аэродрома (п. 1.1. ИПП в районе аэродрома Москва (Шереметьево));
- в нарушение положений документа ИКАО «Руководство по аэропортовым службам» (Doc 9137 AN898, часть 5) о том, что «ответственность за удаление воздушного судна, потерявшего способность двигаться, возлагается не только на эксплуатанта воздушного судна, но также и на государство и эксплуатанта аэродрома», отдельные должностные лица АО «МАШ» снимают с эксплуатанта аэродрома ответственность за удаление ВС при АП;

Примечание: Из письма начальника службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полѐтов АО «МАШ» от 05.04.2019 № 303-03: «…согласно Doc 9137 AN/898 «Руководству по аэропортовым службам» ИКАО (часть 5, п. 1.9.6.), зарегистрированный владелец или эксплуатант воздушного судна несѐт полную ответственность за удаление воздушного судна».

- в «Акте на удаление воздушного судна с лѐтного поля аэродрома», утверждѐнном сменным начальником аэропорта (АО «МАШ») 26.02.2019, КВС расписался как представитель эксплуатанта. Комиссия считает, что КВС не имел права подписывать акт на удаление ВС с лѐтного поля, так как не имеет специальных знаний по данной процедуре. Кроме того, после выкатывания ВС за пределы ВПП КВС испытывал чрезмерно высокое психоэмоциональное напряжение, что, вероятнее всего, помешало ему тщательно изучить представленную документацию;
- при удалении ВС с лѐтного поля крепление подъѐмного устройства к ВС для погрузки его на трейлер произведено с отклонениями от положений технической документации, что привело к повреждениям фюзеляжа ВС при его подъѐме (см. раздел 1.18.5. настоящего отчѐта).
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад