АП с самолётом АН-2 в Свердловской области 21.10.2021

Реклама
«19 октября в 15:35 при заходе на посадку вблизи города Алапаевск у самолета АН-2 (эксплуатант ООО "АэроУрал") за 400 метров до взлетно-посадочной полосы произошел отказ силовой установки», — сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
1.jpg

Телеграм-канал AVIAINCIDENT уточняет, что в 400 м от торца ВПП произошел не отказ двигателя, а посадка после отказа. Борт RA-33350 построен 20.07.1987.
Фото:
2.jpg

Фото:
3.jpg
 
Последнее редактирование:
Этот борт когда-то летал на пассажирских рейсах 2-го Свердловского авиапредприятия Екатеринбург (Уктус) - Ивдель с посадкой в Гарях, Сосьве, Серове, Пониле и много где еще. Весь день летел. У меня остались его фото на лыжах зимой 2006 г.
 
Реклама
Б95/130 это был бензин для АШ-82 (ярко жёлтого цвета был), товарищ перепутал, АИ-95, конечно. Но сейчас наши заводы выпускают Б-91/115 и необходимости использовать АИ-95 нет, для тех, кто не хочет приключений на свою ж....
1634984929326.png
 
Б95/130 это был бензин для АШ-82 (ярко жёлтого цвета был), товарищ перепутал, АИ-95, конечно. Но сейчас наши заводы выпускают Б-91/115 и необходимости использовать АИ-95 нет, для тех, кто не хочет приключений на свою ж....
Посмотреть вложение 788503
Возможно перепутал, но не перепутал с Б91/115. В свое время в страшном сне не приснилось бы, что в Ан-2 можно было залить, что-либо иное. Даже если на точке заправляли не из эталонной бочки после фильтрации через замшу - очень даже могло прилететь. Да и сами были с головой на плечах(по крайней мере в нашем ЛО с подобным не встречался). А вот разговаривать с пилотами АК, которые перешли на 95-й приходилось. Небо и земля.
С 78-го по 91-й и далее пока существовал ЛО, бортов около 40-ка работа в основном на АХР. Все было и ломали самолёты, но не помню полного отказа двигателя. Тряска - да, была и не раз, но "прокашлялся" и поехали дальше. Как насморк.)) Но техники этого без внимания никогда не оставляли.
 
Последнее редактирование:
Б95/130 это был бензин для АШ-82 (ярко жёлтого цвета был), товарищ перепутал, АИ-95, конечно. Но сейчас наши заводы выпускают Б-91/115 и необходимости использовать АИ-95 нет, для тех, кто не хочет приключений на свою ж....
Посмотреть вложение 788503
Имелся в виду, полагаю, автомобильный бензин Аи-95, а не Б-95/115.
 
Всё намного прозаичнее ( как в наше время модно говорить "человеческий фактор")
И бенз тут ни при делах! Но не забегая вперёд и без гипотез ,дождемся отчета по АП
 
Ерунда! Проанализируйте, сколько отказов двигателя было при использовании Б91/115 и после перехода на Б95.

Ню-ню. Давайте подождем. )
#ау
Ню-ню.1
Знаю о чем говорю
Ну, может и прозаично, но не без мистики: летная годность закончилась за два дня до истечения срока СЛГ
Ну да впечатляет. Как партизаны без слг летают и не по одному году без АП
 
Выиграть тендер на мониторинг пожаров г-ну Исмаилову, надо думать, было не просто, в цене пришлось падать, а потом экономить, на чем можно. Но летать с топливом под обрез, кмк, для владельца -- себе дороже. Может быть, перед заходом на посадку экипаж переключал бензокран между группами и случайно повернули в положение "по полёту". Как в Краснодарском крае в 2017 году. Там -- перед взлетом, здесь -- перед посадкой.
"По полету" как раз правильно, перед посадкой кран устанавливается на сумму, т.е. по полету. Если пилот крутит кран в полете через "закрыто", то... Думаю не стоит с наскока делать из экипажа идиотов. Тем более, что если быстро пройти "закрыто" двигатель не остановится. Разве, что руковом ВП зацепил стоп-кран. Но это тоже так себе версия.
Вот то, что бывало и не раз: кран на группе баков(левая/правая), а переключать топливомера на "сумма". Сам разок поймался, правда не успел взлететь.
 
Последнее редактирование:
М-да... Интересный случай! С чего бы это ему на заходе глохнуть?!)) Посмотрим, чего расследователи нарасследуют.
 
Назад