Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Шмелк RA-1349G в Ульяновской области 12.09.2018

steelsoft

Новичок
zlin37-3.jpg

ТАСС, 12 сентября. По данным экстренных служб легкомоторный самолет «Zlin Z-37» (?) потерпел крушение в Ульяновской области в 12:20 по местному времени, погиб пилот (52 года). В свою очередь в Центральном региональном центре МЧС подтвердили факт падения самолета: "В Майнском районе, недалеко от населенного пункта Тайга, упал легкомотрный самолет, выполнявший сельскохозяйственные работы".
"По предварительной информации, разрешение на выполнение полетов пилоту данного воздушного судна органами организации воздушного движения не выдавалось. Уведомление о выполнении полета также не подавалось", - сообщила старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Майя Иванова.
Фото отсюда
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Земля пухом пилоту.

Интересно, постоянно акцентируется внимание, что юридических оснований на полет не было. Их наличие могло ли каким либо образом повлиять на исход данного конкретного полета?
Сейчас выдвинут три беспроигрышных версии:
отказ МЧ;
ошибка пилотирования;
погода.
Других как правило не бывает. Ну разве, что НЛО.
 
Земля пухом пилоту.

Интересно, постоянно акцентируется внимание, что юридических оснований на полет не было. Их наличие могло ли каким либо образом повлиять на исход данного конкретного полета?
Сейчас выдвинут три беспроигрышных версии:
отказ МЧ;
ошибка пилотирования;
погода.
Других как правило не бывает. Ну разве, что НЛО.
Да, могло повлиять , это главный закон авиации! Оставленная на стоянке масляная тряпка это не закрученная гайка , а далее сухари в камере. Если человек садящийся в кресло пилота забил на одно, то он с вероятностью 100% забьет и на другое!
 
zlin37-4.jpg

Стало известно имя погибшего пилота. Сообщают, что Владимир З. выполнял работы по заказу ульяновского фермерского хозяйства. Фото Zlin Z-37 Cmelak 1979, предположительно, именно этот борт разбился.
 
Последнее редактирование:
САМОЛЕТ ШМЕЛК RA-1349G Р-Н Н.П. ТАГАЙ (УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z ГГ УУУКЫЛЫИ 121133 УВВУЗЬУЖ 1. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ (КАТАСТРОФА). 2. 12.09.2018Г В 09.13(УТЦ), РАЙОН Н.П.ТАГАЙ МАЙНСКИЙ РАЙОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 3. САМОЛЕТ ШМЕЛК БОРТОВОЙ НР RA-1349G, ЕЭВС 03.1309 ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 05.08.2010Г. СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ 1342 ОТ 22.10.2015Г, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ОТСУТСТВУЕТ. 4. ПИЛОТ-03.03.1966 ГОДА РОЖДЕНИЯ. 5. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ПРОИЗОШЛО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АХР, КОТОРЫЕ ПРОВОДИЛИСЬ В ИНТЕРЕСАХ МЕСТНОГО ФЕРМЕРА. ИНФОРМАЦИЯ ПОСТУПИЛА ОТ М4С ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДИСПЕТ4ЕР ПОЖАРНОЙ 4АСТИ МАЙНСКОГО РАЙОНА В 09.13 (УТЦ)СООБЩИЛ О ТОМ ,4ТО РАЗБИЛСЯ ЛЕГКОМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ. ПИЛОТ ПОГИБ. ЗАЯВКИ И ПЛАНЫ В ДАННОМ РАЙОНЕ ОТСУТСТВУЮТ, НА РАДИОСВЯЗЬ ЭВС С ОРГАНАМИ ОВД НЕ ВЫХОДИЛ. И.О НУ
 
Земля пухом ... Судя по центральному фото на верхней картинке, удар был очень сильный: хвост загнуло буквой г, мотора вовсе не видно, словно ушел в землю.
 
Свежее от МАК:
13 сентября 2018
12.09.2018 в районе населенного пункта Тагай Ульяновской области произошла катастрофа ЕЭВС самолета «Шмелк» Z-37 RA-1349G, принадлежащего частному лицу. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, ВС разрушено.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
zlin37-3.jpg

Самолётом Zlin Z-37 Cmelak управлял отставной военный лётчик из Волгограда Владимир Зеленов, сообщила старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со сми Майя Иванова. Владимир Зеленов выпускник Качинского высшего военного авиационного училища 1987 года. Имел звание майора. Учил летать начинающих лётчиков и командовал звеном 2-й авиационной эскадрильи Бекетовского полка. Основной версии трагедии пока нет. Тело волгоградского пилота до сих пор находится в самолёте. Фото отсюда.
 
Последнее редактирование:
Земля пухом пилоту.
Интересно, постоянно акцентируется внимание, что юридических оснований на полет не было. Их наличие могло ли каким либо образом повлиять на исход данного конкретного полета?
из сообщения мака "СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ОТСУТСТВУЕТ"
Если в голове разруха, то нет. Как делают ДК в России знаете?
#аутоудаление
 
Земля пухом ... Судя по центральному фото на верхней картинке, удар был очень сильный: хвост загнуло буквой г, мотора вовсе не видно, словно ушел в землю.
Мотор ушел в землю и довольно глубоко, поскольку тело не извлекли - то и тело под землей. Странно несколько для сельхозработ, очень похоже на пикирование.
 
Реклама
Мотор ушел в землю и довольно глубоко, поскольку тело не извлекли - то и тело под землей. Странно несколько для сельхозработ, очень похоже на пикирование.
Как раз для сельхозработ ничего нового. Потеря скорости на развороте между гонами (м.б. отказ двигателя) - сваливание. А так как высота не более 50 метров то без шансов. С этой высоты да из глубокого крена почти отвесно и падают...
 
Как раз для сельхозработ ничего нового. Потеря скорости на развороте между гонами (м.б. отказ двигателя) - сваливание. А так как высота не более 50 метров то без шансов. С этой высоты да из глубокого крена почти отвесно и падают...
Оно как бы да, но тут результат падения вертикальный и с большой скоростью, как сбитый самолёт ВОВ. Или болотистый грунт..
 
Мотор ушел в землю и довольно глубоко, поскольку тело не извлекли - то и тело под землей. Странно несколько для сельхозработ, очень похоже на пикирование.
На фото видно склон довольно крутой. Возможно двигатель и передняя часть фюзеляжа отломилась и скатилась ниже по склону. Похоже на штопор, левая полуплоскость прижата нижней стороной к деревьям и кустам.
 
Нет, не откатились. Иначе тело летчика сразу бы достали. Это классический таран планеты, поглядите фото ВОВ, перелом хвоста и крылья остались на земле, мотор, летчик и передняя часть фюзеляжа в земле. В болоте и 5 метров будет, в глине обычно три метра.
 
САмолет -то практически рядом с домами упал, а если бы на село? Сколько жертв бы было.
 
Реклама
Назад