АП с вертолетом Eurocopter AS350 RA-07210 в Ненецком АО

Hirurg

Особо циничный
BEA:
Preliminary data based on the notification from the Russian Federation authorities:

12 November 2017

When flying from point Titova in the direction of point Trebsa in the range of about 2 km before landing at point Trebsa, a sharp deterioration of visibility occurred. When performing a forced landing in the snowdrift the helicopter tipped over to the left side.
Коротко:
Предварительные данные, основанные на уведомлении органов РФ:

12 ноября 2017 г. при полете из пункта месторождение им. Титова в направлении пункта месторождение им. Требса на расстоянии около 2 км до посадки в точке Требса произошло резкое ухудшение видимости. При выполнении вынужденной посадки вертолет перевернулся на левую сторону.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не в Архангельской области, а в Ненецком автономном округе..
 
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СОБЫТИЯ С ВС AS-350B3 RA-07210 ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР», ПРОИСШЕДШЕГО 12.11.17 В РАЙОНЕ М/Р ТРЕБСА ВИД СОБЫТИЯ: СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ. ДАТА:12.11.2017 ВРЕМЯ: 08-20UTC, СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК. МЕСТО СОБЫТИЯ: 2 КМ. ОТ П.П. ОБП ТИТОВА ТИП ВС: AS-350B3 ВЛАДЕЛЕЦ: CHOPPERLEASINGLIMITED ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР». МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПО ПРОГНОЗУ 300Х 4000 КВС: ****************. РЕЙС: УТА 9709 ОБП ТРЕБСА – ОБП ТИТОВА – ОБП ТРЕБСА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ОТ ОБП ТИТОВА В СТОРОНУ ОБП ТРЕБСА НА УДАЛЕНИИ ПОРЯДКА 2 КМ РЕЗКОЕ УХУДШЕНИЕ ВИДИМОСТИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ С ПОДБОРОМ, СО СЛОВ КВС, НА ВИСЕНИИ ПОПАЛИ В СНЕЖНЫЙ ВИХРЬ ЛЕГЛИ НА ЛЕВЫЙ БОРТ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА – 2 ПИЛОТА. ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ – 4 ПОСТРАДАВШИХ НЕТ, ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ ВЫВЕЗЕНЫ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ. ОРГАНИЗОВАНА ОХРАНА ВС. СОСТОЯНИЕ ВС: ВЕРТОЛЕТ НА БОКУ, ХВОСТОВАЯ БАЛКА, ГЛАВНЫЙ И ХВОСТОВОЙ РЕДУКТОРЫ НА МЕСТАХ, ДВИГАТЕЛЬ И СИЛОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ. РАССЛЕДУЕТ АРХАНГЕЛЬСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ.

Мягко легли, все живы-здоровы, матчасть в порядке...
 
фото

1510487143_e6203e44-9788-44ab-9520-9ab553ddf9b4.jpeg
 
ОБП - оперативная базировочная площадка? В принципе, все вокруг должны были знать наизусть и погода по прогнозу хорошая. Снежный заряд, конечно, мог быть, не могли же за 2 км там снизиться, что в снежный вихрь попали. А зачем тогда перли в осадки и снижались? За 2 км ещё только к снижению приступать должны бы. Вообщем, как то странно все.
 
Назад