АП с вертолетом Ми-2 на Ставрополье 16 мая 2018 г.

Историк

Старожил
Битва за урожай на Ставрополье обернулась потерей второго "партизанского" ВС. Причем событие приняло неожиданный оборот:
Следственными органами Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту крушения вертолета МИ-2 в районе поселка Мирный Курского района Ставропольского края.

По предварительным данным, 16 мая 2018 года около 13 часов 10 минут в нескольких километрах южнее поселка Мирный Курского района Ставропольского края при проведении авиационных сельскохозяйственных работ потерпел крушение вертолет МИ-2, серийный номер 54501106. В результате крушения пострадал 62-летний пилот вертолета, который с ожогами более 70% поверхности тела доставлен в больницу города Моздок и находится в крайне тяжелом состоянии.

На месте происшествия следователями обнаружены следы сокрытия факта авиационного происшествия. Место падения и сам вертолет на момент осмотра были засыпаны землей с помощью трактора. В ходе осмотра следователи выкопали из земли обгоревшие части вертолета, которые на ощупь еще были теплыми от пожара.

В настоящее время проводится осмотр места происшествия, опрос очевидцев и другие проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

http://yusut.sledcom.ru/news/item/1228122/

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3018598
 
Реклама
Пилот разбившегося в Курском районе Ставрополья Ми-2 Владимир Редькин находится в крайне тяжелом состоянии. Об этом ГТРК "Ставрополье" сообщили в пятницу в центральной районной больнице Моздока.
По словам медиков, у мужчины ожоги более 95 процентов поверхности тела.

По данным следствия, Ми-2 проводил авиационные сельхозработы. Известно, что вертолет принадлежал председателю колхоза им. Ленина станицы Галюгаевская Курского района.

Решение о возбуждение уголовного дела будет приниматься по результатам проверки, рассказали в Южном следственном управлении на транспорте СКР.
 
bcfb8cdf4c3ae8bd4d1f96ca14104803.jpeg
 
Кстати, может следователи преждевременно сгущают краски? Вполне возможно, что при отсутствии или неэффективности других средств тушения огня вертолет засыпали землей, чтобы сбить пламя.
 
Не понимаю я этих дедушек! Неужели последний ... без соли доедал? "Химия" это не работа для пенсионеров по возрасту, а вертолет МИ-2 не та "лошадка", которую можно только заправлять...
 
"Региональным дедушкам" видимо хотелось бы большего , чем платит гос-во.... По знакомым слушаешь размеры пенсий- помереть от голода.... У авиаторов глобально больше?
 
"Региональным дедушкам" видимо хотелось бы большего , чем платит гос-во.... По знакомым слушаешь размеры пенсий- помереть от голода.... У авиаторов глобально больше?
Это нормально - хотеть больше. Возможно не все представляют полеты на АХР. В принципе это можно сравнить с цирком. Вот видео и это еще не самые крутые "аттракционы". Не хватает ЛЭП поперек поля...

Прибавьте 60-70 взлетов и посадок в день, умножьте на 62 года и отнимите то, что наверняка никаких разрешительных документов не было ни у пилота, ни у вертолета. А у последнего и обслуживание на уровне МТС "на коленке".
PS. Самое главное не отметил: заливаются в вертолет и выливаются из него ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ДУХИ!
 
Последнее редактирование:
Пилот вертолёта на видео выше просто красавчег , профи . Лёгкий путей не ищет , " жонглирует ' местами вертолётом по самолетному . На такой работе (с данной интенсивностью ) осторожность теряется , всё превращается в обычную рутину без всякой романтики .
У меня был приятель КВС -154 , по совместительству владелец мото дельтаплана . Ждал периода АХР , как манны небесной . Брал отпуска и в Казазстан . Обратно приезжал в шоколаде (по финансам ) , на адреналине .
Когда-то у нас в СССР был огромный парк самолётов для АХР . Они выполняли свою задачу на все 100 . Там же ковались навыки пилотирования для последующей работы . Потом это всё благополучно уничтожили . Школа умерла , остались только партизаны и мамонты , навроде дедушки со Ставрополья .
# АУ
 
Реклама
60-70?? Не слишком ли много? За сколько времени израсходуется бак с химикатами? А после сколько нужно по времени его заправить?
Это норма. По рук.докам разрешено не более 80 посадок! Друг в прошлом сезоне привозил по 90+! Расход конечно зависит от дозировки и, разумеется, загрузки. У нас были баки обрезаные, брали 300+300=600кг и это было под мах взлетный. Сегодня, то что я вижу и знаю, баки полной конфигурации... Выводов делать не буду. Что касается времени загрузки: 0,8 - 1,5 минуты. Обычно загрузка располагалась на краю обрабатываемого поля, время подлета к полю минимальное. Отсюда от взлета до посадки 4-8мин. Вот и считайте, летом от восхода(можно за 30 минут до) до захода солнца.
 
Ужас. Заправляли баки на висении или после посадки? Если с посадками, то ресурс шасси за сезон закончится)
Только с посадкой и выводом коррекции (МГ). Шасси?;) Нет там такого ресурса. В основном "летели" опоры двигателей и муфты свободного хода. То и другое приводило к выключению двигателя, а на одном он летит только оооочень пустой. Как то за сезон у нас было 5! вынужденных на одном. При том, что аппараты получали от поляков "нулячие" и было АТБ с подготовленными специалистами. На чем летают сегодня - можно только догадываться.
 
А что с шасси тогда делать? Не думаю, что у Ми-2 большой ресурс у шасси 6000-8000 посадок.
О чем Вы? Вертолет рождается с одним комплектом колес, с ним и умирает... А если про стойки, так надо отдать должное Милю - они не убиваемые!
 
То что они неубиваемые я не спорю, но у всего есть ресурс!
А вы при работах считали взлет-посадки?
Формуляры то заполняли. Честно скажу, что точно знаю есть ресурс по двигателям, редуктору, лопастям, но что бы слышать - "у этого борта заканчивается ресурс по шасси(посадкам)", не припомню(возможно из-за космической цифры, на которую не обращали внимание). По крайней мере по этой причине ни один борт не останавливали, собственно, как и Ан-2, которому тоже доставалось! В среднем летом по 35-45посадок. Разрешалось не более 50-ти. Вот там резину терли. И то если работали с ИВПП.
PS. Возможно ресурс по шасси совпадал с ресурсом планера. И еще, посадка вертолета отличается от посадки самолета (по нагрузке на шасси). Это примерно как в одном случае гвоздь забивать молотком, а в другом свернутой газетой.
 
Последнее редактирование:
У меня был приятель КВС -154 , по совместительству владелец мото дельтаплана . Ждал периода АХР , как манны небесной . Брал отпуска и в Казазстан . Обратно приезжал в шоколаде (по финансам ) , на адреналине .
"Химичить" на дельтаплане это мазохизм чистой воды! А то, что он приезжал в "шоколаде" не сомневаюсь. И этим "шоколадом" от него еще долго попахивало...:) Особенно если работал с гербицидами...
Был отряд три АЭ. Сегодня минимум одной с нами уже нет и парни ушли далеко не от старости... Летали ведь в закрытых кабинах! А здесь - дельтаплан! Все равно, что нырять в бочку с этим г...м!;)
 
180903 УРРЖЗДЗЬ (ALD-ZZZZ -DOF/180518 РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ 18.05.18 Г. ОТ ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА МИНЕРАЛОВОДСКОГО ЦЕНТРА ОВД ОН ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ, ЧТО 16.05.18Г. В Р-НЕ Н.П. МИРНЫЙ КУРСКОГО Р-НА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОБНАРУЖЕН УПАВШИЙ ВЕРТОЛЕТ БЕЗ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ. ПИЛОТ 1955Г.Р. ГОСПИТАЛИЗИРОВАН С 70 ОЖОГОВ. ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О НА4АЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ПОСТУПАЛО .ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТНОСИТСЯ К КЛАССУ С .НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП СТ.147 П. А
 
Реклама
По соседству и почти тогда же: (ALD-ZZZZ DOF/180518 РМК/В 1132 УТЦ 18.05.18Г.ЗАМ. НА4АЛЬНИКА ДЦП И К ИВП РОСТОВСКОГО ЗЦ ГОЛОВА4ЕВ А.И. ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ ОТ СТАРШЕГО ПОМОЩНИКА КАРАЧАЕВО- ЧЕРКЕССКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ О ТОМ, 4ТО В РАЙОНЕ С.КИЯН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ЗАЦЕПИЛСЯ ШАССИ ЗА ЛЭП И СОВЕРШИЛ ЖЕСТКУЮ ПОСАДКУ АН-2, ВЫПОЛНЯВШИЙ ПОЛЕТ НА АХР. В ПРОЦЕССЕ ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА ПОЛЕТЫ АН-2 БОРТОВОЙ НОМЕР РА3097К ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О НА4АЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ПОСТУПАЛО. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТНОСИТСЯ К КЛАССУ Ж. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП СТ.147 П.М.
Бурное начало сезона АХР!.....
 
Назад