АП с вертолетом Ми-2 на Ставрополье 16 мая 2018 г.

Историк

Старожил
Битва за урожай на Ставрополье обернулась потерей второго "партизанского" ВС. Причем событие приняло неожиданный оборот:

http://yusut.sledcom.ru/news/item/1228122/

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3018598
 
Пилот разбившегося в Курском районе Ставрополья Ми-2 Владимир Редькин находится в крайне тяжелом состоянии. Об этом ГТРК "Ставрополье" сообщили в пятницу в центральной районной больнице Моздока.
По словам медиков, у мужчины ожоги более 95 процентов поверхности тела.

По данным следствия, Ми-2 проводил авиационные сельхозработы. Известно, что вертолет принадлежал председателю колхоза им. Ленина станицы Галюгаевская Курского района.

Решение о возбуждение уголовного дела будет приниматься по результатам проверки, рассказали в Южном следственном управлении на транспорте СКР.
 
Не понимаю я этих дедушек! Неужели последний ... без соли доедал? "Химия" это не работа для пенсионеров по возрасту, а вертолет МИ-2 не та "лошадка", которую можно только заправлять...
 
"Региональным дедушкам" видимо хотелось бы большего , чем платит гос-во.... По знакомым слушаешь размеры пенсий- помереть от голода.... У авиаторов глобально больше?
 
Это нормально - хотеть больше. Возможно не все представляют полеты на АХР. В принципе это можно сравнить с цирком. Вот видео и это еще не самые крутые "аттракционы". Не хватает ЛЭП поперек поля...
Прибавьте 60-70 взлетов и посадок в день, умножьте на 62 года и отнимите то, что наверняка никаких разрешительных документов не было ни у пилота, ни у вертолета. А у последнего и обслуживание на уровне МТС "на коленке".
PS. Самое главное не отметил: заливаются в вертолет и выливаются из него ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ДУХИ!
 
Последнее редактирование:
Пилот вертолёта на видео выше просто красавчег , профи . Лёгкий путей не ищет , " жонглирует ' местами вертолётом по самолетному . На такой работе (с данной интенсивностью ) осторожность теряется , всё превращается в обычную рутину без всякой романтики .
У меня был приятель КВС -154 , по совместительству владелец мото дельтаплана . Ждал периода АХР , как манны небесной . Брал отпуска и в Казазстан . Обратно приезжал в шоколаде (по финансам ) , на адреналине .
Когда-то у нас в СССР был огромный парк самолётов для АХР . Они выполняли свою задачу на все 100 . Там же ковались навыки пилотирования для последующей работы . Потом это всё благополучно уничтожили . Школа умерла , остались только партизаны и мамонты , навроде дедушки со Ставрополья .
# АУ
 
Это норма. По рук.докам разрешено не более 80 посадок! Друг в прошлом сезоне привозил по 90+! Расход конечно зависит от дозировки и, разумеется, загрузки. У нас были баки обрезаные, брали 300+300=600кг и это было под мах взлетный. Сегодня, то что я вижу и знаю, баки полной конфигурации... Выводов делать не буду. Что касается времени загрузки: 0,8 - 1,5 минуты. Обычно загрузка располагалась на краю обрабатываемого поля, время подлета к полю минимальное. Отсюда от взлета до посадки 4-8мин. Вот и считайте, летом от восхода(можно за 30 минут до) до захода солнца.
 
Только с посадкой и выводом коррекции (МГ). Шасси? Нет там такого ресурса. В основном "летели" опоры двигателей и муфты свободного хода. То и другое приводило к выключению двигателя, а на одном он летит только оооочень пустой. Как то за сезон у нас было 5! вынужденных на одном. При том, что аппараты получали от поляков "нулячие" и было АТБ с подготовленными специалистами. На чем летают сегодня - можно только догадываться.
 
О чем Вы? Вертолет рождается с одним комплектом колес, с ним и умирает... А если про стойки, так надо отдать должное Милю - они не убиваемые!
 
Формуляры то заполняли. Честно скажу, что точно знаю есть ресурс по двигателям, редуктору, лопастям, но что бы слышать - "у этого борта заканчивается ресурс по шасси(посадкам)", не припомню(возможно из-за космической цифры, на которую не обращали внимание). По крайней мере по этой причине ни один борт не останавливали, собственно, как и Ан-2, которому тоже доставалось! В среднем летом по 35-45посадок. Разрешалось не более 50-ти. Вот там резину терли. И то если работали с ИВПП.
PS. Возможно ресурс по шасси совпадал с ресурсом планера. И еще, посадка вертолета отличается от посадки самолета (по нагрузке на шасси). Это примерно как в одном случае гвоздь забивать молотком, а в другом свернутой газетой.
 
Последнее редактирование:
"Химичить" на дельтаплане это мазохизм чистой воды! А то, что он приезжал в "шоколаде" не сомневаюсь. И этим "шоколадом" от него еще долго попахивало... Особенно если работал с гербицидами...
Был отряд три АЭ. Сегодня минимум одной с нами уже нет и парни ушли далеко не от старости... Летали ведь в закрытых кабинах! А здесь - дельтаплан! Все равно, что нырять в бочку с этим г...м!
 
180903 УРРЖЗДЗЬ (ALD-ZZZZ -DOF/180518 РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ 18.05.18 Г. ОТ ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА МИНЕРАЛОВОДСКОГО ЦЕНТРА ОВД ОН ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ, ЧТО 16.05.18Г. В Р-НЕ Н.П. МИРНЫЙ КУРСКОГО Р-НА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОБНАРУЖЕН УПАВШИЙ ВЕРТОЛЕТ БЕЗ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ. ПИЛОТ 1955Г.Р. ГОСПИТАЛИЗИРОВАН С 70 ОЖОГОВ. ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О НА4АЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ПОСТУПАЛО .ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТНОСИТСЯ К КЛАССУ С .НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП СТ.147 П. А
 
По соседству и почти тогда же: (ALD-ZZZZ DOF/180518 РМК/В 1132 УТЦ 18.05.18Г.ЗАМ. НА4АЛЬНИКА ДЦП И К ИВП РОСТОВСКОГО ЗЦ ГОЛОВА4ЕВ А.И. ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ ОТ СТАРШЕГО ПОМОЩНИКА КАРАЧАЕВО- ЧЕРКЕССКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ О ТОМ, 4ТО В РАЙОНЕ С.КИЯН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ЗАЦЕПИЛСЯ ШАССИ ЗА ЛЭП И СОВЕРШИЛ ЖЕСТКУЮ ПОСАДКУ АН-2, ВЫПОЛНЯВШИЙ ПОЛЕТ НА АХР. В ПРОЦЕССЕ ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА ПОЛЕТЫ АН-2 БОРТОВОЙ НОМЕР РА3097К ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О НА4АЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ПОСТУПАЛО. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТНОСИТСЯ К КЛАССУ Ж. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП СТ.147 П.М.
Бурное начало сезона АХР!.....