Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-20977 в Краснодарском крае 17.04.2021

сейчас хозяева частной авиации вынуждают людей молчать - хочешь работать, молчи и закрывай глаза на безобразия, творимые хозяином - безнаказанность порождает вседозволенность, никого ещё не посадили за "фокусы" с документацией пономерной, поэтому и не боятся фиктивные ремонты оформлять...
Вы абсолютно правы! Но никого на аркане не тянут!!!
 
Реклама
Опять вы пытаетесь перейти на государство, а виноват в том, что он нарушает законы. Знаешь, что эксплуатировать ВС нельзя, но все равно летишь и выполняешь АХР.
Вы уверены, что по закону лопасть не оторвалась бы? Я нет. По мне эту технику давно уже нужно было сгорнуть в одну яму и по закону, и нет. Хотя мне Ми-2 нравился, но его отказоспособность очень напрягала. Поднимите все катастрофы и Вы увидите, что ЧФ не на первом месте. Только у нас в 90-91 две катастрофы и обе по мч. В один год было пять вынужденных - выключение двигателя из-за проскальзывания муфты свободного хода. И это машины первой категории, только с завода. На чем летают сегодня я знаю. И знаю кто летает. Обратите внимание на возраст. Официально молодёжь туда не загонишь. Зачем нюхать г..., если есть Ми-8+. Осуждать тех кто решил тряхнуть стариной конечно можно, но это их дело, их желание. И чего греха таить - возможность за сезон заработать деньжат.
А шеи ломали и по закону. Только от этого не легче.
 
Опять вы пытаетесь перейти на государство, а виноват в том, что он нарушает законы. Знаешь, что эксплуатировать ВС нельзя, но все равно летишь и выполняешь АХР.
Вертолет имел действующее СЛГ, это означает, что сертификационный центр проводил работу по оценке аутентичности пономерной документации, в том числе паспорта рулевого винта.
В данном случае вертолет эксплуатировать можно было, тем более, что торсион недоступен для осмотра в эксплуатации и в РО нет никаких работ по торсионам.
Возможен вариант, что МАРЗ пытается таким образом "отмазаться" от ремонта, который МАРЗ выполнял по "левой схеме".
В любом случае, кто то ведь знал, что ремонт фиктивный, либо "левый".
 
Последнее редактирование:
Так я и говорю, что в АХР одни пираты и мне их не жалко. Сами виноваты.
Пилотам, особенно возрастным, зачастую, деваться некуда - работают "в темную", т.к. здоровья нет пройти ВЛЭК, а делать больше ничего пилот не умеет, кроме как летать.
Государство создало неэффективную систему надзора за АХР, пусть контролируют, кто им мешает?
 
nozzle, вы оправдываете нарушителей?
я понимаю, почему люди вынуждены быть нарушителями - от того, что им приходится работать в таких условиях, либо не работать - нищенствовать, кто виноват в такой социально-экономической ситуации? - во времена СССР я сам на АХР работал, всякое бывало, но была государственная система безопасности полетов и она худо-бедно работала...
Того, кто оформил фиктивный ремонт рулевого винта, либо выполнил ремонт с нарушениями ремонтной технологии я считаю преступником, который должен сидеть в тюрьме.
 
Последнее редактирование:
Так можно оправдать любое нарушение. Оправдание как дырка в опе - есть у каждого.
Не думаю, что летчики прямо нищенствуют, живут наверняка в достатке, просто желание подзаработать, а также то, что государство особо не следит за АХР, перебарывает законность и они идут на нарушение. Что и ставит их в один ряд с "хозяином", который подделывает паспорт или вообще плюёт на получение СЛГ на ВС. Не жалко.
Вот обычные пенсионеры у нас в стране нищенствуют, но от этого они массово не идут воровать в магазины
Я думаю, что летчики мало что понимают в тонкостях технической эксплуатации, в общих чертах знают, но при чём тут лётчик, если причина техническая и только преступник ,зная, что ремонта не было фактически, допустил к полётам этот конкретный рулевой винт?
Давайте уж не переводить стрелки на летчика, который, наверняка, и не догадывался, на чём он летает - СЛГ есть, что ещё летчику надо знать?, это не его епархия техническая эксплуатация.
 
Свежее от МАК:
Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-20977 явилось отделение лопасти хвостового винта в полете на малой высоте, что привело к его разбалансировке с отделением хвостового редуктора, потере путевого управления и нарушению центровки ВС, неуправляемому вращению с потерей высоты и последующему столкновению вертолета с земной поверхностью. Отделение лопасти в полете произошло в результате усталостного разрушения торсиона крепления лопасти к втулке хвостового винта при ее эксплуатации с коррозионными повреждениями.

Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовало:
- невыполнение капитального ремонта хвостового винта в заводских условиях, запись в паспорте хвостового винта о проведении капитального ремонта сфальсифицирована;
- использование комплекта лопастей хвостового винта с истекшим в 1995 году назначенным сроком службы, паспорт комплекта лопастей сфальсифицирован;
- отсутствие обязательных процедур проверки аутентичности компонентов ВС при проведении сертификации экземпляра, что не позволило выявить указанные недостатки.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- в нарушение требований п.7. ФАП МО ГА-2002, КВС не имел действующего медицинского заключения;
- в нарушение требований п.2.22. ФАП-147, КВС выполнял функции командира ВС без квалификационной проверки;
- в нарушение п.54. ФАП-285 и п. 2. Приложения № 1 ФАП-132, своевременно не был выполнен капитальный ремонт ХВ;
- в нарушение п. 2. Приложения № 1 ФАП-132, компонент ВС (комплект лопастей ХВ) не имел остатка срока службы.
Окончательный отчет: PDF
 
Реклама
МАРЗ свой ремонт не подтвердил, кто же это так подделал, якобы: глограмму, штамп, личное клеймо ОТК, подписи, дату?, - криминал, однако...
1652874149505.png
 
Назад