Расследование завершено Авария вертолета Ми-2 RA-23731 в Республике Саха (Якутия) 04.10.2020

Реклама
Для меня наверное, это лучшая машинка!!! 👍👍👍👍
Очень удивился, увидев...

1659015120617794.jpg
 
Потом, оказалось - Нефтеюганский отряд. Хотя и там не слышал "двоек", с 2003 года.
 
Подушка это метров 5 от земли, а то и меньше. Если вертолет не может вне зоны - он просто "свистит" с хорошей вертикальной вниз. Если хорошо 'свистит" - подушка уже не остановит, будет бабах об землю. Масса, температура, ветер, высота площадки, подходы, состояние моторов (приемистость)- все учитывается.
Вопрос был в том, что имелось ввиду под "производить посадку вне зоны влияния подушки": ведь при снижении ты все равно с ней встретишься.
Но, как теперь понимаю, вероятно имелось ввиду, что зависать перед посадкой надо вне зоны влияния подушки.
 
Вопрос был в том, что имелось ввиду под "производить посадку вне зоны влияния подушки": ведь при снижении ты все равно с ней встретишься.
Но, как теперь понимаю, вероятно имелось ввиду, что зависать перед посадкой надо вне зоны влияния подушки.
Именно так. Вне зоны, вне вихря. В вихре вися вертолетов наломали овердох.. очень много.
 
У меня было, с вечера заправили под перегон в 700 км, а утром команда - на соседний аэродром в 5 км. Заходим, на 20 м снег накрывает, а оно не висит... Корячился, нифига не вижу.. уходим, как по РЛЭ - "в этом случае возможна поломка вертолета"... курс ушел вправо градусов на 30, перед забором вихрь обогнал. Не очень приятная ситуация была. Экипаж сказал - них себе, первый раз такое видели. Ответил - я тоже.
 
Реклама
У меня было, с вечера заправили под перегон в 700 км, а утром команда - на соседний аэродром в 5 км. Заходим, на 20 м снег накрывает, а оно не висит... Корячился, нифига не вижу.. уходим, как по РЛЭ - "в этом случае возможна поломка вертолета"... курс ушел вправо градусов на 30, перед забором вихрь обогнал. Не очень приятная ситуация была. Экипаж сказал - них себе, первый раз такое видели. Ответил - я тоже.
На восьмёрке уже, накрыло на 2 метрах по радиовысотомеру. Очень, очень неприятные остались воспоминания.
 
По моему в Тобольске, до позапрошлого года работала, по с/з.
 
На восьмёрке уже, накрыло на 2 метрах по радиовысотомеру. Очень, очень неприятные остались воспоминания.
Вообще то это обычное дело зимой. Чему тут удивляться... На двух метрах уже вертолёт должен быть "над ориентирами". Или видимость меньше 2х метров была?
 
Вообще то это обычное дело зимой. Чему тут удивляться... На двух метрах уже вертолёт должен быть "над ориентирами". Или видимость меньше 2х метров была?
На аське после 8 заметил - раздувать или дольше или не имеет смысла. Винт меньше, он просто не отдаляет вихрь от кабины.
 
Вообще то это обычное дело зимой. Чему тут удивляться... На двух метрах уже вертолёт должен быть "над ориентирами". Или видимость меньше 2х метров была?
Дело было Каменном, там всегда не всё хорошо! 😁😁😁😁 Пришлось заходить с попутным, с пробегом.
 
Назад