Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-25640 в Красноярском крае 04.08.2018

Реклама
Даже при самой идеальной организации ПИО у нас в РФ, по факту не бывает "информирования экипажей о взаимном расположении ВС". Максимум - "в районе работает борт".
 
Даже при самой идеальной организации ПИО у нас в РФ, по факту не бывает "информирования экипажей о взаимном расположении ВС". Максимум - "в районе работает борт".
Или - Вам встречный/поперечный, расчётное пролета точки... дал в...
Вот и все ПИО!
А дальше - Ты где? Высота? Наблюдаешь?
Единственное, на ЮБК перед взлетом звонил и информировал, что вылетают из... следую в... на безопасной, погоду имею, выйду на связь по возможности(которая могла наступить минут через 15-20+ полёта). Он, в свою очередь, информирует о движении по маршруту или в районе. На этом - До связи!
 
Или - Вам встречный/поперечный, расчётное пролета точки... дал в...
Вот и все ПИО!
А дальше - Ты где? Высота? Наблюдаешь?
Единственное, на ЮБК перед взлетом звонил и информировал, что вылетают из... следую в... на безопасной, погоду имею, выйду на связь по возможности(которая могла наступить минут через 15-20+ полёта). Он, в свою очередь, информирует о движении по маршруту или в районе. На этом - До связи!
...в эфире шестерки называли двойки "микроб": "микроб мы заходим на одиннацатую бугринскую курсом...", в ответ Ми-2: "понял тебя паровоз, я работаю в районе..." - на "своей частоте", естественно, и в погоду типа "ковырялочка"...
 
Последнее редактирование:
Даже при самой идеальной организации ПИО у нас в РФ, по факту не бывает "информирования экипажей о взаимном расположении ВС". Максимум - "в районе работает борт".
в Ставрополе есть диспетчера, которые любят проинформировать о "взаимном расположении", типа "вам на пересекающем курсе будет борт"...
 
Назад