Расследование завершено Авария вертолета Ми-8Т RA-24682 в Приморском крае 27.05.2017

Реклама
Может кому пригодится.

IMG-20170614-WA0001.jpg
IMG-20170614-WA0000.jpg
 
автор рисунков про вихревое кольцо что-нибудь слышал?
Если Вы о нем знаете, то в каком месте надо его бояться? Просто два слова - условие возникновения "вихревого кольца". Поведайте, с удовольствием послушаю.
 
Я тоже с удовольствим послушаю...

Я конечно в вертолетах не разбираюсь. Но мне как-то кажется, что на авторотации вихревое кольцо словить - что то из области марсиан. Для него, помнится, нужно иметь мощность на винте, и нужно не иметь поступательной скорости. Какое именно условие хотя бы немного выполняется при посадке на авторотации?
 
Я тоже с удовольствим послушаю...

Я конечно в вертолетах не разбираюсь. Но мне как-то кажется, что на авторотации вихревое кольцо словить - что то из области марсиан. Для него, помнится, нужно иметь мощность на винте, и нужно не иметь поступательной скорости. Какое именно условие хотя бы немного выполняется при посадке на авторотации?
Авторотация выполняется при минимальном шаге НВ. Задача - не потерять обороты НВ и в то же время не раскрутить больше ограничения. Регулируются изменением тангажа(наклона конуса нв), поступательная скорость необходима! Для каждого типа есть график не желательных диапазонов высот и скоростей, на которых при отказе Авторотация не обеспечивается. Принцип такой - чем ниже, тем быстрее; чем выше, тем можно и помедленнее, но тоже до определённого предела. Что касается висения, то тут как повезёт... На одном сажают.
Про "вихревое кольцо" все правильно, только упустили главное условие - большая вертикальная скорость снижения.
 
Последнее редактирование:
UELL, 2 схема захода с ОРД хорошая, почти правильная, но не полная... т.е. она малоинформативна что ли ... т.е. не отражает самого принципа захода с ОРД.