Расследование завершено Авария вертолета Ми-8Т RA-24682 в Приморском крае 27.05.2017

"не читал но осуждаю" - обычно все такие требования предполагают, что ВНАЧАЛЕ СПАСАЮТ ЛЮДЕЙ. Местность не самая курортная, наверняка были пострадавшие. Экипаж осложняющий эвакуацию по времени или весу вознёй с железяками - категорически неправ, тем более, что при эвакуации вся полнота власти принадлежит спасателям и уже они решают что с собой берут на борт и на что тратят время...
Действительно нехорошо как то получилось, про спасателей мы забыли, а ведь это тоже очень интересно.
"Экипаж и пассажиры после АП были эвакуированы вертолетом ООО «Дальнереченск Авиа». Охрана аварийного ВС организована не была. Комиссия прибыла на место АП 01.06.2017. "
Т.е. Экипаж и пассажиры были эвакуированы вертолетом той же авиакомпании. Мне например совсем не лезет в голову, что могло помешать "эксплуатанту" при этом организовать все необходимое для исполнения закона и сохранности собственности акционеров...
И как ему теперь убедить комиссию, что в этой некурортной местности в конце мая никак невозможно было подогнать по дороге Урал с кунгом и организовать охранение собственными силами или с помощью местной администрации?
И что этот эксплуатант скажет тем же экипажам когда его свидетельство приостановят за подобное бездействие?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мы, после АП, тоже не забирали СОК. На следующий день "пришли" наши хлопцы, опечатали всё что можно, а комиссия прилетела на четвёртый день и забрала "свидетелей" события. Мы с собой только АРМ забрали. Местность была глухая, без дорог, поэтому всё сохранилось.
 
Мы, после АП, тоже не забирали СОК. На следующий день "пришли" наши хлопцы, опечатали всё что можно, а комиссия прилетела на четвёртый день и забрала "свидетелей" события. Мы с собой только АРМ забрали. Местность была глухая, без дорог, поэтому всё сохранилось.
Забрали свидетелей из числа местных жителей?
У меня на памяти есть случай когда экипаж весьма "неудачно" выполнил посадку в горах, после чего снял все носители и эвакуировался. Там реально чуть не замерзли, хорошо пока спускались альпинистов встретили.
 
Продолжу свои сумасшедшие предположения (ведь моя мысль, что посадка производилась поперёк трассы оказалась опровергнута пострадавшими). Так что в качестве ненаучного бреда и исходя их времени полёта менее 30 минут, вспоминаются катастрофы из-за засорения топливного дренажа: правда тогда просто поочерёдной выключались двигатели из-за полной выработки из расходного и его сжатия, что не давало опуститься поплавку топливомера, чтобы дать сигналы на РИ-65 и табло аварийного остатка, да и стрелка топливомера показывала наличие топлива в расходном баке.
Кстати, отсутствие топлива в подвесных легко объясняется: между верхними и нижними баками нет никаких кранов, так что при наличии пробоин весь керосин уйдёт в землю.
 
Замкадыш, Очень вероятно.
Признаки неполадок топливной системой налицо.
"...Согласно пояснениям членов экипажа, через ~26 мин после взлета, произошло падение оборотов несущего винта до 90% и далее до 80%. Обороты турбокомпрессора правого двигателя колебались в диапазоне 80-103%....Одновременно происходило колебание давления топлива правого двигателя..."
РЛЭ Ми-8Т "6.13. ОТКАЗ ОБОИХ ПОДКАЧИВАЮЩИХ НАСОСОВ РАСХОДНОГО БАКА ...Отказ топливоподкачивающих насосов расходного бака может сопровождаться падением частоты вращения двигателей на 2...5 %,падением частоты вращения несущего винта на 1 ... 3 % или даже выключением одного или обоих двигателей. ....если отказ топливоподкачивающих насосов сопровождается только падением частоты вращения двигателей и несущего винта,'что может сочетаться с пульсацией частоты вращения одного или обоих двигателей,....."
Если предположить, что заправка основных баков некондиционным топливом производилась на площадке, то время выработки нормального топлива из расходного как раз составляет около 26 минут, ну конечно с учетом перемешивания его до пропорции когда выключение двигателя становится неизбежным.
 
Я в некондиционное топливо слабо верю: сколько катастроф было, керосин всегда нормальный был. А вот в некондицию матчасти или человеческий фактор- это завсегда! Кстати, можно было подумать, что просто забыли кран под полом грузовой кабины открыть, но тогда и топливомер бы работал, и табло бы загорелось, и РИ-65 прокричала. Так что, вряд ли это, а вот на закупорка дренажа - похоже.
Ну да посмотрим, что комиссия скажет.
 
так и не понял - пробоины потом появилсиь на земле?
Или в полёте их подстрелили?
 
Не помню по информациям, чтобы дренаж засорялся, перемерзал - да.
 
Засорение в блоке фильтров ну и вообще "грязный" керосин, могли привести к раскачке Nтк и впоследствие Nнв.
 
Зачем пробивать баки краны же есть, специально для "оленеводов" установленные...
 
Реклама
Она ведь Вам так нравиться
Не надо фантазировать и выдавать желаемое за действительное, моя работа уже не связана с авиацией, а полёты и прыжки с парашютом это хобби.

Магнитофон стоит в балке в том месте куда обычно при аварии лопасти попадают. И как положено этот магнитофон вдребезги(хотя может висит на дереве где небудь).
Самое безопасное место для магнитофона - хвостовая балка.

так и не понял - пробоины потом появилсиь на земле?
Или в полёте их подстрелили?
В таком случае стреляли снайперы с земли и даже кто-то в салоне :)
Оставление вертолёта без охраны многое объясняет.
 
Или оленеводы перед вылетом еще керосин слили, а экипаж не заметил??
Слишком толсто, впрочем как всегда.
Там, за большой лужей, в стране с новым президентом, видимо часто экипажи ничего не замечают.
А эти 26 минут летели на сухих баках, ага...
 
Диванные! А никому в голову не приходило, что в верхних баках топливо могло просто закончится. Они таки возвращались с рыбалки.
 
Про какую сторону речь, про левую или правую?
 
Реклама
Назад