АП с вертолетом Ми-8Т RA-25600 АК "Баркол" 08.11.2018 под Тверью.

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем ALEX-72, 8 ноя 2018.

  1. ALEX-72

    ALEX-72 ДРЕВНИЙ

    Сообщения:
    597
    #1 8 ноя 2018
    В аварийно севшем под Тверью Ми-8 оказался зажат бортмеханик.
    Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU - На борту Ми-8, совершившего жесткую посадку в Жарковском районе Тверской области, находятся четыре человека, сообщили "Интерфаксу" в региональном главке МЧС РФ.
    "Поступило сообщение от пилота, совершившего жесткую посадку на вертолете Ми-8. По предварительным данным, на борту находилось четыре человека. Погибших, со слов заявителя, нет. Также, с его слов, (в вертолете) зажат бортмеханик", - сказали в главке.
    В МЧС подтвердили, что вертолет облетал трубопровод. Вертолет принадлежит авиакомпании "Баркол".
    "Производился мониторинг газопровода. Летели из Духовщины Смоленской области в Андреаполь Тверской области. Последний раз пилот выходил на связь в поселке Озерный Смоленской области", - сказали в главке.
    Ранее источник сообщил "Интерфаксу", что в Тверской области из-за технической неисправности разбился вертолет Ми-8, который обследовал газопровод. При экстренной посадке вертолет получил повреждения. По первоначальной информации, пилот находился на борту один.
    https://www.interfax.ru/russia/637002
     
  2. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.021
    #2 8 ноя 2018
    "Из четырех человек, находившихся на борту, один погиб и двое пострадали", - сказал собеседник "РИА Новости".

    По данным «Интерфакса», скончался пилот.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Поблагодарили ALEX-72 и UELL
  3. C.Sky

    C.Sky Свой

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    LED
    #3 8 ноя 2018
    Да, слышал от человека мягко говоря близкого к этой теме, что встали оба двигателя..
    Земля пухом погибшему.
     
  4. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Москва
    #4 8 ноя 2018
    Свежее от МАК:
     
    Поблагодарил Pilot43
  5. ALEX-72

    ALEX-72 ДРЕВНИЙ

    Сообщения:
    597
    #5 9 ноя 2018 в 13:05
    МИ-8Т RA-25600 Н.П. ЖАРКОВСКИЙ Р-Н (ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z СС УУУКЫЛЫЬ 081131 УУБНЗФЗЬ (АЛД-БКЛ9382-ЖН -МИ8 РМК/В 0930 UTC 08112018 РЕГ/25600 ПОСЛЕ ВЫЛЕТА С НПС3 5432С03224В В 0809 UTC ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ ПО ОБЛЕТУ НЕФТЕПРОВОДА НА УЧАСТКЕ ТРАВЕРЗ ДУХОВЩИНЫ - АНДРЕАПОЛЬ НЕ ВЫШЕЛ НА КОНТРОЛЬНУЮ СВЯЗЬ В УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ И НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ВЫЗОВЫ И ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ЭКИПАЖ НЕ ОТВЕЧАЛ. В 1015 UTC БЫЛА ОТПРАВЛЕНА ТЕЛЕГРАММА АЛР В УСТАНОВЛЕННЫЕ АДРЕСА. В 1102 В РАЙОН ПОИСКА НАПРАВЛЕН ПОИСКОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ С ПЛ. ЮЖНАЯ (СМОЛЕНСК) МИ8 РЕГ/22745. SS UUUKYLYX 081340 UUEMZTZX ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ТЛГ 081131: ПО ДАННЫМ МЧС ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН В 12.45UTC. ВС ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕНО, 1 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ И 3 ПОСТРАДАЛИ. ВС МИ-8 РЕГ/22745 В 12.46 UTC ПРЕКРАТИЛО ПОИСК ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ. НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ РАБОТАЕТ НАЗЕМНАЯ ГРУППА МЧС. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В РАЙОНЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ЗА 10.15 UTC: ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 2 М/С, ВИДИМОСТЬ 2000, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 150 М, ТЕМПЕРАТУРА +2. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ПО АВИАЦИОННОМУ ПРОИСШЕСТВИЮ: 08.11.2018., ВРЕМЯ - 09Ч 23МИН UTC 12 ЧАС 23МИН МОСКВЫ, МЕСТО - РАЙОН НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ДАНИЛИНО (56° 02’С 032° 12’В), ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т RA 25600 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 99150406, ЭКСПЛУАТАНТ АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ». ДЕНЬ, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПВП, 150X3000. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНОМУ ПАТРУЛИРОВАНИЮ НЕФТЕПРОВОДА ПО ЗАЯВКЕ ООО «ТРАНСНЕФТЬ - БАЛТИКА» С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКА (ЛЕТНАБА) НА БОРТУ ВС. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ КВС - ПОГИБ, ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ДАННЫЕ ОБ ЭКИПАЖЕ: 1. КВС: СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ГА ВЫДАНО 23.03.2015 СЕВЕРО - ЗАПАДНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЛЭК МСЧ АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.01.2019 ГОДА. САРАТОВСКОЕ ВВАУЛ В 1984 ГОДУ. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО МЕТЕОМИНИМУМУ НГО-150М, ГВ-2000М, ВЕТЕР 25М/С ОБЩИЙ НАЛЕТ 4158 ЧАС 33 МИН, НАЛЕТ НА МИ-8 -3892 ЧАС 16 МИН; АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПРОШЛОМ НЕ БЫЛО; КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА Т/П НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 - 07.02.2018Г. ОЦЕНКА «ПЯТЬ», 2. ПРОВЕРЯЮЩИЙ: СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ГА ВЫДАНО 18.11.2016 ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЛЭК СПБ ГУ ГА ДЕЙСТВУЕТ ДО 29.10.2019ГОДА. САРАТОВСКОЕ ВВАУЛ В 1985 ГОДУ. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО МЕТЕОМИНИМУМУ НГО - 150М, ГВ-2000М, ВЕТЕР 25М/С ОБЩИЙ НАЛЕТ 6011 ЧАС 49 МИН, НАЛЕТ НА МИ-8 -3488 ЧАС 13 МИН; АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПРОШЛОМ НЕ БЫЛО; КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА Т/П НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8- 05.12.2017Г. ОЦЕНКА «ПЯТЬ», 3. БОРТОВОЙ МЕХАНИК МИ-8 СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТМЕХАНИКА ГА ВЫДАНО 06.06.2018 ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЛЭК АО ЦЕНТРАВИАМЕД ДЕЙСТВУЕТ ДО 24.10.2019ГОДА. КИРОВСКОЕ ВАТУ В 1985 ГОДУ, УРАЛЬСКИЙ УТЦ ГА В 2011ГОДУ. ОБЩИЙ НАЛЕТ 5208 ЧАС 20 МИН, НАЛЕТ НА МИ-8 -5208 ЧАС 20 МИН; АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПРОШЛОМ НЕ БЫЛО; КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА Т/П НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ8- 09.03.2018Г. ОЦЕНКА «ПЯТЬ»,. ДАННЫЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ: ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т ЗАВОДСКОЙ № 99150406 ВЫПУСК 18.03.1991 Г. ЗАВОДИЗГОТОВИТЕЛЬ-УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗНАК - RA - 25600 СОБСТВЕННИК - ООО АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ» ЭКСПЛУАТАНТ - ООО АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ» ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО ПО ФОРМЕ Ф-Б + ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОЗП ВЫПОЛНЕНО 21.09.2018Г ПОСЛЕДНЕЕ ОПЕРАТИВНОЕ ТО ПО ФОРМЕ OBI+OB ВЫПОЛНЕНО 08.11.2018Г НАЛЕТ В ЧАСАХ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 9387 ЧАСОВ ПОСАДОК С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 14015 КОЛИЧЕСТВО КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ - 5 ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ - ОАО «419 АРЗ» ДАТА РЕМОНТА - 28.07.201 ОГ НАЛЕТ В ЧАСАХ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА - 2643 ПОСАДОК ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА - 2481. ДАННЫЕ ПО ДВИГАТЕЛЯМ И РЕДУКТОРУ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ВС: RA-25600 ТВ2-117АГ НОМЕР: С91211184 ДАТА ВЫПУСКА: 21.05.81Г. ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА: 21.02.17Г. КОЛ: 6 АО «УЗГА» ДАТА УСТАНОВКИ: 03.03.18Г. НАРАБОТКА: СНЭ 8588-50, 1495 ЦИКЛОВ, 1326 ЗАПУСКОВ; ППР 149-52, 71 ЦИКЛ, 66 ЗАПУСКОВ. ТВ2-117А НОМЕР: С97101365 ДАТА ВЫПУСКА: 24.03.77Г. ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА: 25.04.13Г. КОЛ: ОАО «УЗГА» ДАТА УСТАНОВКИ: 31.08.16Г. НАРАБОТКА: СНЭ 6146-10, 3116 ЦИКЛОВ, 2042 ЗАПУСКОВ; ППР 1429-03, 742 ЦИКЛА, 711 ЗАПУСКОВ. ВР-8А НОМЕР: СР82311001 ДАТА ВЫПУСКА: 14.07.82Г. ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТ: 25.05.15Г. КОЛ: 1 ОАО «УЗГА» ДАТА УСТАНОВКИ: 17.05.13Г. НАРАБОТКА: СНЭ 1815-13, 1371 ЦИКЛОВ, 1391 ЗАПУСКОВ; ППР 630-56,252 ЦИКЛА, 272 ЗАПУСКА.
     
    Поблагодарили del_fin-1, alistair и Историк
  6. aero-instrument

    aero-instrument Местный

    #6 13 ноя 2018 в 22:22
    Банально кончился керосин, потому что заправлялись впритык. В небе обочин нет.
     
  7. lopast56

    lopast56 Старожил

    #7 13 ноя 2018 в 22:45
    По трубе впритык не заправляются, т.к. его("притыка") место не известно. 4 человека на борту = полная заправка.
    Если то о чем Вы говорите соответствует действительности, то убиться на исправном вертолете из-за полной выработки топлива - даже не банальность...
    А "обочин" для вертолета намного больше чем Вы представляете. Вот только вопрос - почему не воспользовались?
     
    Поблагодарил Pilot43

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100