Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25600 в Тверской области 08.11.2018

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
В аварийно севшем под Тверью Ми-8 оказался зажат бортмеханик.
Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU - На борту Ми-8, совершившего жесткую посадку в Жарковском районе Тверской области, находятся четыре человека, сообщили "Интерфаксу" в региональном главке МЧС РФ.
"Поступило сообщение от пилота, совершившего жесткую посадку на вертолете Ми-8. По предварительным данным, на борту находилось четыре человека. Погибших, со слов заявителя, нет. Также, с его слов, (в вертолете) зажат бортмеханик", - сказали в главке.
В МЧС подтвердили, что вертолет облетал трубопровод. Вертолет принадлежит авиакомпании "Баркол".
"Производился мониторинг газопровода. Летели из Духовщины Смоленской области в Андреаполь Тверской области. Последний раз пилот выходил на связь в поселке Озерный Смоленской области", - сказали в главке.
Ранее источник сообщил "Интерфаксу", что в Тверской области из-за технической неисправности разбился вертолет Ми-8, который обследовал газопровод. При экстренной посадке вертолет получил повреждения. По первоначальной информации, пилот находился на борту один.
https://www.interfax.ru/russia/637002
 
Реклама
"Из четырех человек, находившихся на борту, один погиб и двое пострадали", - сказал собеседник "РИА Новости".

По данным «Интерфакса», скончался пилот.

inx960x640.jpg


487bjhCR-580.jpg


JMQjyc8w-580.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, слышал от человека мягко говоря близкого к этой теме, что встали оба двигателя..
Земля пухом погибшему.
 
Свежее от МАК:
08 ноября 2018
08.11.2018, в 13 ч 09 мин местного времени (в 10 ч 09 мин UTC), в районе н.п. Бобыльщина Жарковского района Тверской области произошла катастрофа с вертолетом Ми-8Т RA-25600, принадлежащим ООО АК «БАРКОЛ». По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 1 пассажир. Один человек погиб, два пострадали. Вертолет разрушен.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
МИ-8Т RA-25600 Н.П. ЖАРКОВСКИЙ Р-Н (ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z СС УУУКЫЛЫЬ 081131 УУБНЗФЗЬ (АЛД-БКЛ9382-ЖН -МИ8 РМК/В 0930 UTC 08112018 РЕГ/25600 ПОСЛЕ ВЫЛЕТА С НПС3 5432С03224В В 0809 UTC ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ ПО ОБЛЕТУ НЕФТЕПРОВОДА НА УЧАСТКЕ ТРАВЕРЗ ДУХОВЩИНЫ - АНДРЕАПОЛЬ НЕ ВЫШЕЛ НА КОНТРОЛЬНУЮ СВЯЗЬ В УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ И НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ВЫЗОВЫ И ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ЭКИПАЖ НЕ ОТВЕЧАЛ. В 1015 UTC БЫЛА ОТПРАВЛЕНА ТЕЛЕГРАММА АЛР В УСТАНОВЛЕННЫЕ АДРЕСА. В 1102 В РАЙОН ПОИСКА НАПРАВЛЕН ПОИСКОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ С ПЛ. ЮЖНАЯ (СМОЛЕНСК) МИ8 РЕГ/22745. SS UUUKYLYX 081340 UUEMZTZX ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ТЛГ 081131: ПО ДАННЫМ МЧС ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН В 12.45UTC. ВС ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕНО, 1 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ И 3 ПОСТРАДАЛИ. ВС МИ-8 РЕГ/22745 В 12.46 UTC ПРЕКРАТИЛО ПОИСК ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ. НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ РАБОТАЕТ НАЗЕМНАЯ ГРУППА МЧС. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В РАЙОНЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ЗА 10.15 UTC: ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 2 М/С, ВИДИМОСТЬ 2000, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 150 М, ТЕМПЕРАТУРА +2. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ПО АВИАЦИОННОМУ ПРОИСШЕСТВИЮ: 08.11.2018., ВРЕМЯ - 09Ч 23МИН UTC 12 ЧАС 23МИН МОСКВЫ, МЕСТО - РАЙОН НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ДАНИЛИНО (56° 02’С 032° 12’В), ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т RA 25600 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 99150406, ЭКСПЛУАТАНТ АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ». ДЕНЬ, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПВП, 150X3000. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНОМУ ПАТРУЛИРОВАНИЮ НЕФТЕПРОВОДА ПО ЗАЯВКЕ ООО «ТРАНСНЕФТЬ - БАЛТИКА» С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКА (ЛЕТНАБА) НА БОРТУ ВС. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ КВС - ПОГИБ, ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ДАННЫЕ ОБ ЭКИПАЖЕ: 1. КВС: СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ГА ВЫДАНО 23.03.2015 СЕВЕРО - ЗАПАДНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЛЭК МСЧ АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.01.2019 ГОДА. САРАТОВСКОЕ ВВАУЛ В 1984 ГОДУ. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО МЕТЕОМИНИМУМУ НГО-150М, ГВ-2000М, ВЕТЕР 25М/С ОБЩИЙ НАЛЕТ 4158 ЧАС 33 МИН, НАЛЕТ НА МИ-8 -3892 ЧАС 16 МИН; АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПРОШЛОМ НЕ БЫЛО; КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА Т/П НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 - 07.02.2018Г. ОЦЕНКА «ПЯТЬ», 2. ПРОВЕРЯЮЩИЙ: СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ГА ВЫДАНО 18.11.2016 ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЛЭК СПБ ГУ ГА ДЕЙСТВУЕТ ДО 29.10.2019ГОДА. САРАТОВСКОЕ ВВАУЛ В 1985 ГОДУ. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО МЕТЕОМИНИМУМУ НГО - 150М, ГВ-2000М, ВЕТЕР 25М/С ОБЩИЙ НАЛЕТ 6011 ЧАС 49 МИН, НАЛЕТ НА МИ-8 -3488 ЧАС 13 МИН; АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПРОШЛОМ НЕ БЫЛО; КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА Т/П НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8- 05.12.2017Г. ОЦЕНКА «ПЯТЬ», 3. БОРТОВОЙ МЕХАНИК МИ-8 СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТМЕХАНИКА ГА ВЫДАНО 06.06.2018 ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЛЭК АО ЦЕНТРАВИАМЕД ДЕЙСТВУЕТ ДО 24.10.2019ГОДА. КИРОВСКОЕ ВАТУ В 1985 ГОДУ, УРАЛЬСКИЙ УТЦ ГА В 2011ГОДУ. ОБЩИЙ НАЛЕТ 5208 ЧАС 20 МИН, НАЛЕТ НА МИ-8 -5208 ЧАС 20 МИН; АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПРОШЛОМ НЕ БЫЛО; КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА Т/П НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ8- 09.03.2018Г. ОЦЕНКА «ПЯТЬ»,. ДАННЫЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ: ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т ЗАВОДСКОЙ № 99150406 ВЫПУСК 18.03.1991 Г. ЗАВОДИЗГОТОВИТЕЛЬ-УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗНАК - RA - 25600 СОБСТВЕННИК - ООО АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ» ЭКСПЛУАТАНТ - ООО АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ» ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО ПО ФОРМЕ Ф-Б + ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОЗП ВЫПОЛНЕНО 21.09.2018Г ПОСЛЕДНЕЕ ОПЕРАТИВНОЕ ТО ПО ФОРМЕ OBI+OB ВЫПОЛНЕНО 08.11.2018Г НАЛЕТ В ЧАСАХ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 9387 ЧАСОВ ПОСАДОК С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 14015 КОЛИЧЕСТВО КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ - 5 ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ - ОАО «419 АРЗ» ДАТА РЕМОНТА - 28.07.201 ОГ НАЛЕТ В ЧАСАХ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА - 2643 ПОСАДОК ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА - 2481. ДАННЫЕ ПО ДВИГАТЕЛЯМ И РЕДУКТОРУ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ВС: RA-25600 ТВ2-117АГ НОМЕР: С91211184 ДАТА ВЫПУСКА: 21.05.81Г. ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА: 21.02.17Г. КОЛ: 6 АО «УЗГА» ДАТА УСТАНОВКИ: 03.03.18Г. НАРАБОТКА: СНЭ 8588-50, 1495 ЦИКЛОВ, 1326 ЗАПУСКОВ; ППР 149-52, 71 ЦИКЛ, 66 ЗАПУСКОВ. ТВ2-117А НОМЕР: С97101365 ДАТА ВЫПУСКА: 24.03.77Г. ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА: 25.04.13Г. КОЛ: ОАО «УЗГА» ДАТА УСТАНОВКИ: 31.08.16Г. НАРАБОТКА: СНЭ 6146-10, 3116 ЦИКЛОВ, 2042 ЗАПУСКОВ; ППР 1429-03, 742 ЦИКЛА, 711 ЗАПУСКОВ. ВР-8А НОМЕР: СР82311001 ДАТА ВЫПУСКА: 14.07.82Г. ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТ: 25.05.15Г. КОЛ: 1 ОАО «УЗГА» ДАТА УСТАНОВКИ: 17.05.13Г. НАРАБОТКА: СНЭ 1815-13, 1371 ЦИКЛОВ, 1391 ЗАПУСКОВ; ППР 630-56,252 ЦИКЛА, 272 ЗАПУСКА.
 
Банально кончился керосин, потому что заправлялись впритык. В небе обочин нет.
По трубе впритык не заправляются, т.к. его("притыка") место не известно. 4 человека на борту = полная заправка.
Если то о чем Вы говорите соответствует действительности, то убиться на исправном вертолете из-за полной выработки топлива - даже не банальность...
А "обочин" для вертолета намного больше чем Вы представляете. Вот только вопрос - почему не воспользовались?
 
МИ-8Т RA-25600 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Н.П. ЖАРКОВСКИЙ Р-Н (ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-25600 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 08.11.2018, 12 Ч 28 МИН (09 Ч 28 МИН UTC), ДЕНЬ. ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖАРКОВСКИЙ РАЙОН, Н. П. БОБЫЛЬЩИНА ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: МИ-8Т ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-25600 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 3422 ОТ 20.04.2018 СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ООО «АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ООО «АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 18.03.1991, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 99150406, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2082185721, ВЫДАН ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 21.07.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 27.07.2020, НАРАБОТКА СНЭ 9398 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 30000 Ч/37 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3000 Ч (УСТАНОВЛЕН РЕШЕНИЕМ ФГУП ГОСНИИГА И АО «МВЗ ИМ. М.Л. МИЛЯ» ОТ 19.07.2018, № 2.8.1.1-18/409)/8 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 5, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 01.02.2011 ОАО «419 АРЗ», НАРАБОТКА ППР 2654 Ч ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ): ТВ2-117АГ, ВЫПУЩЕН ПМЗ 21.05.1981, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР № С91211184, НАРАБОТКА СНЭ 8599 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 12000 Ч/НЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/12 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 6, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 21.02.2017 АО «УЗГА», НАРАБОТКА ППР 161 Ч ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ): ТВ2-117А, ВЫПУЩЕН ПМЗ 24.03.1977, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР № С97101365, НАРАБОТКА СНЭ 6157 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 12000 Ч/НЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/12 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 25.04.2013 АО «УЗГА», НАРАБОТКА ППР 1440 Ч
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, Г. Р. 1960, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА II П № 0008945, ВЫДАНО СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ 23.03.2015, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС, ВТ № 047140 ВЛЭК МСЧ АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ», ВЫДАНО 31.01.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 31.01.2019, ОБЩИЙ НАЛЕТ 4158 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 3892 Ч/3476 Ч, МИНИМУМ ПОГОДЫ (УСТАНОВЛЕННЫЙ АК) - ПВП (ДЕНЬ) 150Х2000Х25, ПВП (НОЧЬ) 450Х4000Х25 ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, Г. Р. 1961, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА III П № 0049207, ВЫДАНО ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 18.11.2016, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС, ВТ № 04340 ВЛЭК МСЧ СПБ ГУ ГА, ВЫДАНО 24.04.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 24.04.2019, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6011 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 3488 Ч БОРТОВОЙ МЕХАНИК: ПОЛ МУЖСКОЙ, Г. Р. 1961, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТМЕХАНИКА III БМ № 0089019, ВЫДАНО ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 06.06.2018, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС, ВТ № 076053 ВЛЭК МСЧ АО ЦЕНТРОАВИАМЕД, ВЫДАНО 24.10.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 24.10.2019, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5208 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 5208 Ч ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 3/1 ПОГИБЛО: 1/0 ТРАВМИРОВАНО: 2/1 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: МАРШРУТНЫЙ ПОЛЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗА НЕ БЫЛО МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ – П. П. НПС-3 – П. П. АНДРЕАПОЛЬ – П. П. БАРКИ (Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД) ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. НПС-3 НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. АНДРЕАПОЛЬ ЭТАП ПОЛЕТА: ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ТВЕРСКИЕ МЕТЕОЗОНЫ 1 И 6. С 06 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН (UTC): ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 3000 М, ЛОКАЛЬНО 500 М ТУМАН, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 150 М, ЛОКАЛЬНО 60 М, ТЕМПЕРАТУРА 1 °С, ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 3 М/С. МЕТЕОУСЛОВИЯ УТОЧНЯЮТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА ПРОИЗОШЛО ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ (С ИНТЕРВАЛОМ 1.5 МИН). ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ЛЕС ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ВС СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ САМОПИСЦЫ ДЕМОНТИРОВАНЫ С ВС И ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, СМЕШАННЫЙ ЛЕС ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 25 М
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ ВЕРТОЛЕТЫ ТИПА МИ-8, ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ПОРЯДКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОРРЕКЦИЕЙ.
 
Не понимаю: налёт на типе 3892, в кач.квс 3476. Вторым пилотом 400 часов и уже квс.
 
На разбившемся под Тверью Ми-8 нашли некачественные запчасти. Возбуждено уголовное дело

В результате проверки ведомство выяснило, что во время технического обслуживания на вертолёте Ми-8 авиакомпании «Баркол» установили 17 несертифицированных шлангов.



 
Реклама
Свежее от МАК:
Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25600 произошла при выполнении вынужденной посадки на лесной массив, необходимость которой была вызвана отказом (самопроизвольным выключением) двух двигателей из-за потери газодинамической устойчивости и срыва пламени (погасания) в камерах сгорания при выполнении полета в условиях обледенения.

Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали следующие факторы:
- конструктивные недостатки двигателей ТВ2-117А(АГ), связанные с возможностью их самовыключения при определенных метеоусловиях (сильные осадки, обледенение);

- непринятие в течение длительного периода времени конструктивных решений и/или конкретных эксплуатационных мер для повышения уровня безопасности полетов вертолетов Ми-8, оснащенных указанным типом двигателей, в условиях обледенения и интенсивных осадков;

- непринятие экипажем своевременного решения о возврате на аэродром вылета, либо о полете на запасной аэродром, либо о посадке на площадку, подобранную с воздуха, при ухудшении в полете с метеоусловий до значений, ниже установленных для ПВП;

- принятие необоснованного решения о переходе на полет по ППП, к которым экипаж и ВС допущены не были, что предопределило дальнейшее выполнение полета в условиях, способствующих обледенению, а также невозможность подбора площадки для выполнения вынужденной посадки (высота нижней границы облачности составляла около 30 м при высоте деревьев до 20 м);

- выполнение полета в условиях, способствующих обледенению, с не включенными в ручном режиме противообледенительными системами двигателей, несущего и рулевого винтов, а также выключенными АЗС сигнализации ПОС и речевого информатора РИ-65;

- длительное выполнение полета (с целью экономии топлива) с не выведенной до конца правой коррекцией, что, возможно, не позволило своевременно выявить начавшийся процесс обледенения НВ и двигателей;

- невыполнение действий, предусмотренных РЛЭ вертолета Ми-8Т, при образовании разницы в оборотах турбокомпрессоров двигателей («вилки») более 2 %;

- нераспознавание причин самовыключения двигателей в полете и отсутствие действий по их запуску при наличии запаса высоты и времени.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- двигатель ТВ2-117 не надежен при полетах в условиях обледенения.
Окончательный отчет: PDF
 
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- двигатель ТВ2-117 не надежен при полетах в условиях обледенения.


Категорически не согласен.
Летал при таком сильном обледенении, что обогрев лопастей не справлялся, но с двигателями всё было в порядке. При своевременно включенной ПОС.

- выполнение полета в условиях, способствующих обледенению, с не включенными в ручном режиме противообледенительными системами двигателей, несущего и рулевого винтов, а также выключенными АЗС сигнализации ПОС и речевого информатора РИ-65;

- длительное выполнение полета (с целью экономии топлива) с не выведенной до конца правой коррекцией, что, возможно, не позволило своевременно выявить начавшийся процесс обледенения НВ и двигателей;


Экономия + неграмотная эксплуатация.
 
Последнее редактирование:
С невыведенной до конца правой коррекцией....
Честно говоря даже в голове такое не укладывается...
 
С невыведенной до конца правой коррекцией....
Честно говоря даже в голове такое не укладывается...
Есть такая теория в головах некоторых, летающих на Ми-8Т, я с такими сталкивался - на мой взгляд, бредятина, но ребята попадаются упорные, выводят коррекцию влево, самое хреновое, когда забывают ввести её обратно вправо при заходе на посадку. На МТВ я таких не встречал, а на Т попадались.
 
Есть такая теория в головах некоторых, летающих на Ми-8Т, я с такими сталкивался - на мой взгляд, бредятина, но ребята попадаются упорные, выводят коррекцию влево, самое хреновое, когда забывают ввести её обратно вправо при заходе на посадку. На МТВ я таких не встречал, а на Т попадались.
на МТ и не будет это работать.
 
на МТ и не будет это работать.
Работать будет и на МТВ, но там есть перенастройка оборотов НВ, а на Т выводом коррекции в горизонте выставляют "наивыгоднейшие обороты НВ=92%" - так объясняется теория этой экономии топлива "на пальцах", иногда так увлекаются, что НВ загоняют в 90%.
 
Работать будет и на МТВ, но там есть перенастройка оборотов НВ, а на Т выводом коррекции в горизонте выставляют "наивыгоднейшие обороты НВ=92%" - так объясняется теория этой экономии топлива "на пальцах", иногда так увлекаются, что НВ загоняют в 90%.
согласился. На МТ смысла не было никогда - она и так прёт, и "ест" меньше. На Т коррекцию выкручивали на длинных лэгах, до 92-93, а чтоб не забыть "правую" - бумажку вешали на блик-шторку, или платочек на шаг. Схватишься - увидишь. Хотя, будучи вторым - видел посадку на левой коррекции, пустой вертолет с малым остатком, успели ввести.
 
согласился. На МТ смысла не было никогда - она и так прёт, и "ест" меньше. На Т коррекцию выкручивали на длинных лэгах, до 92-93, а чтоб не забыть "правую" - бумажку вешали на блик-шторку, или платочек на шаг. Схватишься - увидишь. Хотя, будучи вторым - видел посадку на левой коррекции, пустой вертолет с малым остатком, успели ввести.
Но ведь это прямое нарушение. Для чего так делать?
 
Реклама
Назад