Расследование завершено АПБЧЖ с ЕЭВС сверхлегким самолетом SKY RANGER RA-0274A в Тверской области 20.09.2014

Strannik

Старожил
МОСКВА, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В Тверской области совершил аварийную посадку легкомоторный самолет, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Центрального регионального центра МЧС. "По предварительным данным, пострадал пилот", - сказал собеседник агентства.
Самолет, принадлежность которого устанавливается, совершил аварийную посадку на аэродроме Змеево.
Пострадавшему оказывается медицинская помощь. Его состояние опасений у медиков не вызывает.
На месте работают подразделения Змеевского пожарного гарнизона.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1457033
 
Реклама
Свежее от МАК:
22 сентября 2014 г.

20.09.2014 г. на п.п. «Змеёво» (г. Тверь) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом «Sky Ranger» RA-0274A, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот получил травмы, воздушное судно имеет повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последнее редактирование:
Последующее донесение об АП с самолетом SKY RANGER RA-0274A
 

Вложения

  • pd_RA-0274A.pdf
    180,6 КБ · Просмотры: 48
Свежее от МАК:
11 сентября 2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «SKY RANGER» RA-0274A частного лица, происшедшего 20.09.2014 г. в Тверской области.
Причиной АП с ЕЭВС самолетом «SKY RANGER» RA-0274A явилось его сваливание на малой высоте при попытке взлета, что привело к столкновению с препятствиями.
Авиационное происшествие стало следствием ошибочных действий лица, пилотировавшего воздушное судно, не имеющего навыков пилотирования СВС, при выполнении контрольной пробежки с целью проверки центровки самолета, выразившихся в:
- неуборке оборотов при появлении рыскания самолета на разбеге;
- неприменении тормозов для остановки самолета в пределах ВПП;
- ошибочном решении о производстве взлета на скорости менее рекомендуемой.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад