АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Может у них с ручным включением из кабины? На А-109е такая возможность была.
Если у них был установлен АРМ -406 то там на пульте есть кнопка ручного включения, да и в комплект импортных аварийных маяков , которые у нас ставят на мелкие шушлайки типа Цессны, то же входит пульт управления.
 
«Судя по отметке места срабатывания аварийного радиомаяка на борту, они упали в районе полигона Кура. Экипаж, скорее всего, не местный, закрытая зона у них на карте не обозначена. Облет этого полигона ( запретзоны) осуществляется по утвержденному маршруту, проходящий по восточному берегу, или западнее самой запретзоны, а пошли прямо. Думаю, это «варяги», район полетов не знают. И если не выходят на связь при четырех каналах связи на борту, значит, никого нет в живых», — предположил камчатский пилот со стажем более 30 лет, с которым нам удалось поговорить.

Источник: Никого нет в живых. Мнение авиатора с 30-летним стажем о происшествии с Ан-2 на Камчатке
© Информационное агентство Камчатка
 
А как давно АРМ помимо координат стали передовать ещё и высоту в ЦУКС?
 
А как давно АРМ помимо координат стали передовать ещё и высоту в ЦУКС?
Да там вообще ничего не понятно, кроме того что самолет пропал. АРМ конечно высоту никак не передает, хотя имея координаты можно в теории посмотреть высоту местности. Лучше бы этот министр не открывал рот, и не порол чушь - не знаешь так лучше промолчи. Но конечно это что ему передали то он и высказал (но это значит что он не знает как АРМ работает, в принципе, что для министра МЧС в общем то непростительно).
 
 
Судя по сообщению остался лишь сигнал на 121.5
 
Если идет сигнал на 406 то они уже должны получать пакет координат, а не ловить "устойчивый сигнал"., да и аккумулятор на той мощности 406 быстро "высасывает" в отличии от 121.5 . Хотя , что там с покрытием в этом районе не знаю...
 
Последнее редактирование:
Так на 406 идет сигнал на спутник, если повезет то с координатами. А затем все они передают пищалку на 121.5 чтобы уже на месте найти. Очень часто на 406 уходит сообщение без координат (их же еще и получить нужно), ну и пищалка на 121.5 там куда слабее чем на тех что на 121.5 только работали, и поиск если координаты не очень вышли - усложняется в разы, CAP часто выезжает. А искалок по частоте 406 (там на деле много разных частот) почти не существует в природе.

В общем если ГПС почему то не случился то выходит неслабый квест _найди маяк по слабому сигналу 121.5_.
 
Поделюсь реальным событием по поиску по сигналам аврийки. 01.11.97. была организована браконьерская охота на лося на вертолете МИ-2 а/к Кубаньспецаввиа при авиаработах в район нп Нягань. Я был в комиссии по расследованию катастрофы. Если коротко на борту 3 браконьера, собака. При падении ВС один из охотников гибнет, КВС серьезно трамвирован. Аварийку включил КВС, засекли наличие сигнала где-то за 200 км севернее от места падения в тайге. И только через сутки КВС, услышав звук вертолета, включив опять аварийную Р/СТ и обозначил место падения. По опыту личных тренировок экипажей к АСР в равнинной местности в районе аэродрома или посадочной площадки поиск места условного АП проходил успешно, а вот в тайге УВЫ... !!!, а в безлюдной горной местности тем более. Дай бог, чтобы повезло, да и возможности поиска ныне получше.
 
Так на 406 идет сигнал на спутник, если повезет то с координатами.
А я о чём, не о продуктовых же пакетах писал на 406)))
Пишут в сми, что по полученным координатам пусто. Косвенно, как тут писали что сами включили арм еще в полете...
 
ПСР проходит в районе ок., 90 км., а-340° от п.Ключи.
Судя по карте ушёл левее от своего прямого маршрута Мильково-Оссора к Среднему Хребту на ок 30 км и ок 40 км от границы Куры. Средня высота в зоне поисков 700м.
По всей видимости обходили Куру над восточным склоном хребта. IMHO
 
а что Кура под полным запретом или только по временным ограничениям?
 
в бегущей строке ТК Звезда ,,, наземная поисковая группа прибыла на место крушения.
 
На Камчатке поисково-спасательная операция приостановлена
до наступления светлого времени суток

Сводная группировка спасателей в течение 20 декабря преодолела более ста километров в горной местности в тяжелых погодных условиях. Вечером спасатели разбили лагерь в районе реки Киненин.

Утром 21 декабря поиски будут возобновлены. Наземной группировке, в составе которой сотрудники поисково-спасательного отряда Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, специализированной пожарно-спасательной части МЧС России, а также поисково-спасательного отряда КГКУ «ЦОД», предстоит преодолеть еще около 55 километров.

Также днем 20 декабря была предпринята очередная попытка добраться до места происшествия по воздуху. К месту поиска из сел Мильково и Оссоры были направлены два вертолета Ми-8 Камчатского авиапредприятия со спасателями Камчатской региональной поисково-спасательной базы, но в связи с плохими погодными условиями оба воздушных судна были вынуждены вернуться обратно.


t.me/mchs41region/8008



t.me/mchskam41/4848


По первой ссылке есть видео с картой.
 
Паршиво... "погодные условия" - это сколько в градусах Цельсия?