Если у них был установлен АРМ -406 то там на пульте есть кнопка ручного включения, да и в комплект импортных аварийных маяков , которые у нас ставят на мелкие шушлайки типа Цессны, то же входит пульт управления.Может у них с ручным включением из кабины? На А-109е такая возможность была.
Да там вообще ничего не понятно, кроме того что самолет пропал. АРМ конечно высоту никак не передает, хотя имея координаты можно в теории посмотреть высоту местности. Лучше бы этот министр не открывал рот, и не порол чушь - не знаешь так лучше промолчи. Но конечно это что ему передали то он и высказал (но это значит что он не знает как АРМ работает, в принципе, что для министра МЧС в общем то непростительно).А как давно АРМ помимо координат стали передовать ещё и высоту в ЦУКС?
Судя по сообщению остался лишь сигнал на 121.5В районе поиска пропавшего на Камчатке Ан-2 поймали устойчивый сигнал маяка
Спасатели поймали устойчивый радиосигнал маяка в районе поиска пропавшего на Камчатке самолета Ан-2. Об этом 20 декабря сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.«Ми-8 совершил посадку и пережидает непогоду, поймали устойчивый радиосигнал маяка. Будут двигаться в...iz.ru
Если идет сигнал на 406 то они уже должны получать пакет координат, а не ловить "устойчивый сигнал"., да и аккумулятор на той мощности 406 быстро "высасывает" в отличии от 121.5 . Хотя , что там с покрытием в этом районе не знаю...
- 121,5 МГц - это аварийная частота воздушных судов или частота международного оповещения о бедствии в воздухе, используемая некоторыми гражданскими аварийными радиомаяками. Однако система Коспас-Сарсат больше не отслеживает эту частоту. (Вики)
Так на 406 идет сигнал на спутник, если повезет то с координатами. А затем все они передают пищалку на 121.5 чтобы уже на месте найти. Очень часто на 406 уходит сообщение без координат (их же еще и получить нужно), ну и пищалка на 121.5 там куда слабее чем на тех что на 121.5 только работали, и поиск если координаты не очень вышли - усложняется в разы, CAP часто выезжает. А искалок по частоте 406 (там на деле много разных частот) почти не существует в природе.Если идет сигнал на 406 то они уже должны получать пакет координат, а не ловить "устойчивый сигнал"., да и аккумулятор на той мощности 406 быстро "высасывает" в отличии от 121.5 . Хотя , что там с покрытием в этом районе не знаю...
Поделюсь реальным событием по поиску по сигналам аврийки. 01.11.97. была организована браконьерская охота на лося на вертолете МИ-2 а/к Кубаньспецаввиа при авиаработах в район нп Нягань. Я был в комиссии по расследованию катастрофы. Если коротко на борту 3 браконьера, собака. При падении ВС один из охотников гибнет, КВС серьезно трамвирован. Аварийку включил КВС, засекли наличие сигнала где-то за 200 км севернее от места падения в тайге. И только через сутки КВС, услышав звук вертолета, включив опять аварийную Р/СТ и обозначил место падения. По опыту личных тренировок экипажей к АСР в равнинной местности в районе аэродрома или посадочной площадки поиск места условного АП проходил успешно, а вот в тайге УВЫ... !!!, а в безлюдной горной местности тем более. Дай бог, чтобы повезло, да и возможности поиска ныне получше.Так на 406 идет сигнал на спутник, если повезет то с координатами. А затем все они передают пищалку на 121.5 чтобы уже на месте найти. Очень часто на 406 уходит сообщение без координат (их же еще и получить нужно), ну и пищалка на 121.5 там куда слабее чем на тех что на 121.5 только работали, и поиск если координаты не очень вышли - усложняется в разы, CAP часто выезжает. А искалок по частоте 406 (там на деле много разных частот) почти не существует в природе.
В общем если ГПС почему то не случился то выходит неслабый квест _найди маяк по слабому сигналу 121.5_.
А я о чём, не о продуктовых же пакетах писал на 406)))Так на 406 идет сигнал на спутник, если повезет то с координатами.
а что Кура под полным запретом или только по временным ограничениям?ПСР проходит в районе ок., 90 км., а-340° от п.Ключи.
Судя по карте ушёл левее от своего прямого маршрута Мильково-Оссора к Среднему Хребту на ок 30 км и ок 40 км от границы Куры. Средня высота в зоне поисков 700м.
По всей видимости обходили Куру над восточным склоном хребта. IMHO
На Камчатке поисково-спасательная операция приостановленав бегущей строке ТК Звезда ,,, наземная поисковая группа прибыла на место крушения.
Вы считаете что "плохие погодные условия" применительно к авиации только температурой определяются?Паршиво... "погодные условия" - это сколько в градусах Цельсия?
Примерно -4 5м/сек северный, снег с дождем, снег от 40 см до 2 м. Елизово METAR UHPP 201400Z 35004MPS CAVOK M08/M16 Q0986 R34L/CLRD60 NOSIG RMK QFE736/0982Паршиво... "погодные условия" - это сколько в градусах Цельсия?
Была UHP 302, там даже ходить нельзя.а что Кура под полным запретом или только по временным ограничениям?