Возможно, но совсем не обязательно, если обогрев ПВД был работоспособен. Грелись они прилично.Если не работал УС, скорее всего, вся группа АПМ не работала.
АМП.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно, но совсем не обязательно, если обогрев ПВД был работоспособен. Грелись они прилично.Если не работал УС, скорее всего, вся группа АПМ не работала.
Сломать тяги, инерцией.Зачем?
Что бы их сломать или деформировать капоты должны быть в смятку. А они даже не поцарапаны. Открыты синхронно. Вообще то я спрашивал об этом:Сломать тяги, инерцией.
Створки могло в момент касания земли открыть?
Согласен. Т.к. при отказе УС в первую очередь ориентируются по режиму двигателя. А когда взлетный(в чом не сомневаюсь) и выходят предкрылки, то это Ж...В рассказе ни слова нет про отказ двигателя или про работу двигателя, хотя, по моему, это первое, что должно было
если был работоспособен, вернее, он мог быть работоспособен, но не был включен заранее, возможно, обгорев ПВД, то не произошёл бы отказ обоих УС...Возможно, но совсем не обязательно, если обогрев ПВД был работоспособен. Грелись они прилично.
АМП.
УС два и отказали оба, а ПВД один на Ан-2 и обогрев у него мощный и надёжный...Согласен. Т.к. при отказе УС в первую очередь ориентируются по режиму двигателя. А когда взлетный(в чом не сомневаюсь) и выходят предкрылки, то это Ж...
23 декабря 2024
19.12.2024 на вершине горы Тундровая Камчатского края произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA-33555 ООО «Фаеравиа». По имеющейся информации, на борту находились два члена экипажа и пассажир. В результате авиационного происшествия два человека травмированы. Воздушное судно повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Так оба и отказывают. Стрелка ушла в ноль, то только динамика. Стрелка на месте - полная закупорка ПВД. Пилот на остальные приборы не жаловался, но судя по озвученой высоте, контроль был по РВ.если был работоспособен, вернее, он мог быть работоспособен, но не был включен заранее, возможно, обгорев ПВД, то не произошёл бы отказ обоих УС...
УС два и отказали оба, а ПВД один на Ан-2 и обогрев у него мощный и надёжный...
Радиомаяк называется АРМ-406АС1. Он без внутреннего навигационного модуля. Координаты определяются космическим аппаратом допплеровским методом. Поэтому есть ошибки в определении координат. Включается принудительно. Поэтому сразу было понятно, что есть выжившиеЕсли маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
Как вариант один из пилотов задел в момент приземления/кувыркания вот и открылись. Так тумблер так "удобно" для этого расположен.Что бы их сломать или деформировать капоты должны быть в смятку. А они даже не поцарапаны. Открыты синхронно. Вообще то я спрашивал об этом:
Полвека я на Ан-2 смотрю и удивляюсь, почему нельзя было установить второе ПВД на правую бипланную стойку?, ведь доработка то копеечная, но надёжность системы воздушных сигналов возрастёт значительно. Сейчас Ан-2 "прогоняют" через сертификационные испытания для получения "Сертификат типа" - работы ведутся с конца 2023 года, неужели ничего не сделают, хотя бы второе ПВД?Так оба и отказывают. Стрелка ушла в ноль, то только динамика. Стрелка на месте - полная закупорка ПВД. Пилот на остальные приборы не жаловался, но судя по озвученой высоте, контроль был по РВ.
Он нажимной.Как вариант один из пилотов задел в момент приземления/кувыркания вот и открылись. Так тумблер так "удобно" для этого расположен.
Что Вы хотите, я с него уходил в 86м, а изменения и дополнения в РЛЭ все шли! "Дорабатывали"... Чего далеко ходить, выше человек привел выдержку из РЛЭ про правила включения обогрева ПВД, у него это п.14, а в моем за 84г это п.12. Главное бумажки ежегодно переписывать!Полвека я на Ан-2 смотрю и удивляюсь, почему нельзя было установить второе ПВД на правую бипланную стойку?, ведь доработка то копеечная, но надёжность системы воздушных сигналов возрастёт значительно. Сейчас Ан-2 "прогоняют" через сертификационные испытания для получения "Сертификат типа" - работы ведутся с конца 2023 года, неужели ничего не сделают, хотя бы второе ПВД?
Он нажимной.
Попробуйте, когда вверх ногами и пульт над головой.))) Створки не очень быстро открываются. Мне больше интересно в каком положении была зелёная ручка?
и нажать, облокотившись на пульт, не получиться?!
На каком этапе полета мог быть не включен?Мне больше интересно в каком положении была зелёная ручка?
В тех условиях температуру нужно было держать не ниже +5* на всех этапах, а то и больше. Уж коль обледенел так, что вообще не летел. Думаю карбюратору тоже мало не показалось. Зимой за этим делом нужно следить.На каком этапе полета мог быть не включен?
Мне думается что возможно нажатие в процессе переворачивания, типа хватался пилот руками за что-то рядом да и нажал. Электроприводу все равно в каком положении и высоте полета открываться, они могли довыпускаться когда самолет уже на спине лежал.Попробуйте, когда вверх ногами и пульт над головой.))) Створки не очень быстро открываются. Мне больше интересно в каком положении была зелёная ручка?
Я чуть неверно задал вопрос в плане вкл-выкл.В тех условиях температуру нужно было держать не ниже +5* на всех этапах, а то и больше. Уж коль обледенел так, что вообще не летел. Думаю карбюратору тоже мало не показалось. Зимой за этим делом нужно следить.
Вы считаете, что экипаж не стал бороться с потерей высоты и ложиться на обратный курс с уходом от гор не используя шанс дать взлетный режим двигателю , что естественно привело по логической цепочке к его перегреву и последуещему необходимому открытию створок во избежания отказа двигателя? На сколько слышал, что оф. версия-обледенение.Мне думается что возможно нажатие в процессе переворачивания, типа хватался пилот руками за что-то рядом да и нажал. Электроприводу все равно в каком положении и высоте полета открываться, они могли довыпускаться когда самолет уже на спине лежал.