Расследование завершено АПБЧЖ с самолетом Ан-24РВ RA-46561 в Амурской области 08.08.2011

Что-то говорили о том, что садились в грозу, и порывом снесло.
 
Реклама
По некоторой информации, в момент когда самолет уже был в глиссаде, резко испортилась погода, в аэропорту пропало электричество... Здание нового аэропорта, кстати сдавалось в спешке, даже кондиционеров нет...
 
я живу в городе в котором ЧП произошло. Сдавался аэропорт в эксплуатацию очень быстро.... Знакомый работает в этом аэропорту, света не было...
...хотелось как лучше, получилось как всегда...
 
я про это и говорю... электричество пропало одновременно с резким ухудшением метеоусловий (это конечно еще не проверенно), самолет уже прошел дальний привод...
 
В порядке бреда. Саботаж спонсируемый иностранными авиапроизводителями?
С чего вдруг все вдруг стали сыпаться, беспрестанно? Никогда такого не было.
 
Судя по сюжету, который показали по местному ТВ, это где-то тут. Самолет находится за колючкой, которая ограждает территорию. Кажется все-таки не выкатился, но выводы делать явно не нам.
 
Реклама
"По уточненной информации, в момент посадки лил сильный дождь. Большой объем воды снес оба крыла самолета, что повлекло за собой аварийную посадку. Ан-24 потерпел серьезные конструктивные повреждения" - как вам такая версия. Полностью тут http://amur.net/news/?option=com_news&task=view&id=15079
 
электричество пропало одновременно с резким ухудшением метеоусловий (это конечно еще не проверенно), самолет уже прошел дальний привод...
Не проверено - не трепи. Связь между пропаданием "света" в аэровокзале и отсутствием электроснабжения на навигационном оборудовании довольно таки посредственная. На КГС помимо внешнего электроснабжения есть аккумуляторы, а на приводах ещё и по две аварийных ДГУ.

Кажется все-таки не выкатился, но выводы делать явно не нам.
Промазал - лежал между ВВП и старым ОРЛ
 
Разговаривали сегодня на эту тему с отцом, он у меня летчик, сейчас в запасе, говорит что КГС давно демонтировали...
 
Плохой самолет, просто ужасный! Сели мимо полосы и без трупов в итоге.
 
Свежее от MAK:
12.08.2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ан-24РВ RA-46561 авиакомпании «ИрАЭРО» приступила к работе на месте происшествия в аэропорту города Благовещенск. Бортовые параметрический и звуковой самописцы найдены. Комиссия приступила к их вскрытию. Комиссия проводит осмотр элементов конструкции воздушного судна и двигателей, составляет схему разброса обломков самолета.
 
Реклама
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сделала аэрофотосъёмку места катастрофы Ан–24 в аэропорту города Благовещенска. Эта съёмка нужна для составления детального плана разброса частей и элементов самолёта при ударе о землю. На этой же карте специалисты отметят положение Ан–24 относительно взлётно-посадочной полосы.

Работа велась с вертолёта Ми–8. В полёте принимали участие представители Следственного комитета России.

Накануне в МАК были доставлены бортовые самописцы. Работники лаборатории комитета провели осмотр лентопротяжных механизмов, вскрыли «чёрные ящики» и изъяли носители информации. Лентопротяжные механизмы во время аварии получили механические повреждения, а магнитная лента не пострадала и находится в хорошем состоянии. Вся информация с магнитных лент бортовых регистраторов скопирована, и специалисты уже приступили к её изучению, чтобы определить её качество и полноту. Все бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали параметрическую и звуковую информацию, информирует МАК.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», самолёт Ан–24 авиакомпании «ИрАэро» совершил аварийную посадку в аэропорту Благовещенска 8 августа. Обошлось без жертв и тяжёлых травм.

ИА "Амуринфо"​
 
Назад