Расследование завершено АПБЧЖ с самолетом Ан-26Б RA-26082 на аэродроме Магадан 03.01.2015

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
12 января 2015
03.01.2015 г. в а/п Магадан произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-26Б RA-26082 ЗАО «КАПО Авиа». По имеющейся информации, находившиеся на борту четыре члена основного экипажа и четыре члена резервного экипажа не пострадали, воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
если раз в полгода в кабину пускают. то и не таких дров наломать можно
 
Экзот, дык, те, которые с Ан-26, внуков, наверное, нянчат или даже правнуков.... :) А на сезон отпрашиваются у старухи полетать, молодость вспомнить. Опять же, хорошая прибавка у пензии (с). :D
 
Информацию выше прочитайте:
Налет КВС в 2014 году составил:
в феврале - 1 ч 30 (1 полет),
в октябре 1 ч 10 мин ( 1 полет),
03.01.15 выполнил перелет
Елизово - Магадан (налет 2 ч З0 мин)
А все остальное уже следствие, по себе сужу: пару-тройку недель не полетаешь уже неуютно в кабине становится, а тут с такими перерывами да и тренажер на этих типах та ещё х......
 
Информацию выше прочитайте:
Налет КВС в 2014 году составил:
в феврале - 1 ч 30 (1 полет),
в октябре 1 ч 10 мин ( 1 полет),
03.01.15 выполнил перелет
Елизово - Магадан (налет 2 ч З0 мин)
Жутковато. Выглядит. :)
Но, возможно, остальное время они летали на Ан-24. Во всяком случае, два допуска на эти типы — практика распространённая.
 
Свежее от МАК:
19 мая 2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-26Б RA-26082 ЗАО «КАПО Авиа», происшедшего 03.01.2015 г. на аэродроме Магадан (Сокол).
Авиационное происшествие с самолетом Ан-24Б RA-26082 произошло в результате выкатывания ВС вбок за пределы ВПП после принятия КВС решения на прекращение взлета из-за невозможности отклонения руля высоты на кабрирование вследствие его застопоренного положения.
Выкатыванию ВС вправо за пределы ВПП, наиболее вероятно, способствовало передергивание бортмехаником ручки стопорения рулей в процессе взлета с целью расстопорения руля высоты, что привело к временному стопорению руля направления и невозможности выдерживать направление по курсу взлета.

Авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих факторов:
• нарушением экипажем порядка расстопорения рулей, определенного РЛЭ самолета;
• невыполнением экипажем проверки свободного хода рулей управления и элеронов на установленных РЛЭ самолета рубежах, формальным выполнением требований карт контрольных проверок;
• отсутствием достаточной натренированности экипажа в реальных полетах для поддержания практических навыков в управлении ВС и его системами, что оказало негативное влияние на возникновение и развитие нештатной ситуации в полете.
Выполнение бюллетеней № 903-БУ-Г и № 847-БЭ-Г от 27.06.1991 по установке сигнализации застопоренного положения руля высоты, наиболее вероятно, позволило бы предотвратить авиационное происшествие.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад