АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

тут уже давно все это пахнет за километр очень плохо..
Сначала был удар хвостом или потом пилот пытался взлететь?
1000105647.jpg

1000105637.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наши АП-25 соответствуют EASA, если Вы готовы из EASA пункт привести, то приведите, мы прочитаем и найдём аналогичный в наших АП-25.
Отчего то, я уверен, что Вы не читали ни АП-25, ни EASA и заявляете всё голословно абсолютно.
Иногда лучше жевать, чем говорить:
CS 25.721 (с)

1407526-99f11a7e19f11303e1a452cdc189887c.data
 
РАСХОДИМСЯ!

❗️Картина с ситуацией по ЧП в аэропорту Антальи проясняется: из-за сдвига ветра «Суперджет» очень жестко ударился о полосу, рассказал источник в авиаотрасли.

«Системы «Суперджета» сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы. Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом», заявил источник.
Насколько я знаю, мотогондолы на таких типах проектируется так, чтобы можно было бы безопасно на них приземлиться в случае, если шасси не вышло. И тут либо удар был настолько сильный, либо с проектированием гондол что-то не то.
 
Ух ты что правда? А вы вообще в курсе какого размера 2 секция ТЦ? если бы такого размера был обрыв верхней панели от заднего лонжерона там бы разлив топлива никакая пожарная охрана не погасила. для информации щиток длиной за метр двадцать будет.
Так этож версия.
Какой упор в землю?
Это я образно. То чем самолёт "опирался оземь" и передавал нагрузку на крыло в момент посадочного удара. Предполагается что он произошёл левым двигателем и левой стойкой одновременно.
 
Последнее редактирование:
Ещё до кучи 2й абзац фрагмента из отчёта АП 777 в Сан-Франциско где отделились оба двигателя, внимательно читаем:
1451490-c536ad65e7d867b126efb7bccb8c0388.data

Если интересно ищем отчёт и соотв. ссылку 54
 
Последнее редактирование:
Сначала был удар хвостом или потом пилот пытался взлететь?
А есть вариант, что приложились только стойкой, а двигатель развернуло по инерции вектором вниз:
Посмотреть вложение 848190
Посмотреть вложение 848194
Вы можете смоделировать пространственное положение самолёта, чтобы он соприкоснулся с бетоном не нижней точкой (замками КАПОТОВ ВСУ), а боковиной?
 
Вот видео пожарных. В принципе все понятно. Где горело и откуда текло.
И навряд ли из кессона, так как в момент съёмки уже не течет и навряд ли всё так быстро вытекло. Скорее всего как закрыли перекрывные краны, так течь и прекратилась. И сомнительно что приложились двигателем, тк капоты целые. Скорее разрушения от нерасчетных нагрузок


t.me/aviatorshina/5526

 
Последнее редактирование:
Реклама
Смею предположить, что до пилона рукожо..ы не добрались и там сделали как надо и не получилось как с ООШ, что про узел крепления гц просто забыли/забили..
На форумах есть эксперты во всех областях. Почему только с дивана, а не в КБ? Не понять
 
Ок, почитаю. А эксперты что на диване, а не в КБ?
Кстати, уже прямо сейчас за "кое что не так с ООШ" можно почитать в ОО по Якутску. И это туда в отчёт написано с дивана, но который стоит в МАКе
 
Давайте отсечной кран с двухмоторным приводом не путать с тем обратным клапаном про который вы писали:
"При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)"
Может все жене обратный, а разъёмный клапан? Обратный клапан пропускает рабочее тело только в одну сторону и поступлению топлива из кессона в пилон никак не помешает. А если наоборот, то топливо в штатной ситуации не пропустит.
 
Реклама
Так этож версия.

Это я образно. То чем самолёт "опирался оземь" и передавал нагрузку на крыло в момент посадочного удара. Предполагается что он произошёл левым двигателем и левой стойкой одновременно.
Какая ж это версия. Тут товариСТч прямым текстом написал: кессон продырявлен, вон смотрите каким горбом вздулся - я все видел. И любые аргУментЫ ему не указ.
Так что расходимся, МАК можно не вызывать все кристально чисто.
 
Назад