АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
Возможно касание гондолой произошло с тангажом на кабрирование и получился такой удар по месту (ближе к соплу), чтобы движок погрустнел (опустился вниз носом).
А закрылки при пожаре на земле закоптились через щель, так что пока не ясно наверняка откуда утечка пошла.
 
Последнее редактирование:
Да что ж вы до сих пор ищите черную кошку то в темной комнате. По вашей логике (и предоставленному снимку) правое ОЧК тогда вогнуто внутрь - раз левое выгнуто наружу *рукалицо*. Там в этом месте толщина панели верхней ОЧК такая что если бы ее выгнуло как вы "влажно мечтаете" то законцовка крыла при размахе то в 14 метров висела бы на метр ниже.
 
Да что ж вы до сих пор ищите черную кошку то в темной комнате. По вашей логике (и предоставленному снимку) правое ОЧК тогда вогнуто внутрь - раз левое выгнуто наружу *рукалицо*. Там в этом месте толщина панели верхней ОЧК такая что если бы ее выгнуло как вы "влажно мечтаете" то законцовка крыла при размахе то в 14 метров висела бы на метр ниже.
Таки шассийная балка скорее всего?
 
То есть ударом стойки через балку вырвало с креплений еще и пилон двигателя?
Этого я не знаю и не утверждаю. У меня пока только намёки и догадки. Видно что как будто "давануло" чем-то снизу , есть какая-то деформация и возможный "соучастник" или "виновник" - шассийная балка, которая стыкуется примерно в этой зоне с задним ложероном через кронштейн. И могу ошибаться, но насколько знаю из открытых источников, там нет слабого звена как на Боингах. А может эта версия в итоге и не подтвердится, развеется с новыми данными. Надо подождать в любом случае.
 
То есть ударом стойки через балку вырвало с креплений еще и пилон двигателя?
Ага. точно. за одним таким малым но довольно любопытным фактом: шассийная балка крепиться к лонжерону №2, а пилон все свое крепление имеет к лонжерону № 1. Ничего себе влияние. Я прямо бурные продолжительные аплодисменты вашей фантазии имею.
 
У меня пока только намёки и догадки. Видно что как будто "давануло" чем-то снизу , есть какая-то деформация и возможный "соучастник" или "виновник" - шассийная балка, которая стыкуется примерно в этой зоне с задним ложероном через кронштейн. И могу ошибаться, но насколько знаю из открытых источников, там нет слабого звена как на Боингах.
Можете не ошибаться. СЗ там точно нет. Приводил выше цитату из ОО по Якутску. Там СЗ вообще в 2х местах только: в траверсе и переднем подкосе, такое вот "ноу-хау"
 
Возможно касание гондолой произошло с тангажом на кабрирование и получился такой удар по месту (ближе к соплу), чтобы движок погрустнел (опустился вниз носом).
Ага. Но даже не помялся. )))
 
Реклама
Можете не ошибаться. СЗ там точно нет. Приводил выше цитату из ОО по Якутску. Там СЗ вообще в 2х местах только: в траверсе и переднем подкосе, такое вот "ноу-хау"
А зачем ШБ иметь СЗ? она не для этого стоит в самолете. Она как раз должна быть прочной ибо нагрузки при посадке воспринимает некислые. А что бы не поломать окружающую действительность в случае аварии ей вполне хватает подшипника на котором ось ООШ крутиться.
 
При таком ударе куда пойдёт задняя часть пилона если передняя его часть осталась на месте крепления к лонжерону? Правильно - вверх.
Не поверите - НИКУДА. так как пилон к лонжерону крепиться своей ЗАДНЕЙ частью. Посмотри видео и стоп-кадры последние. дальше задней части пилона только самая массивная из тяг пилона идет к кронштейну на нижней обшивке ОЧК.
 
А зачем ШБ иметь СЗ? она не для этого стоит в самолете. Она как раз должна быть прочной ибо нагрузки при посадке воспринимает некислые. А что бы не поломать окружающую действительность в случае аварии ей вполне хватает подшипника на котором ось ООШ крутиться.
Наверное для того чтобы в отчётах не было таких строк:
...
В то же время, в зависимости от сценария нагружения, в заднем лонжероне крыла было возможно появление коротких трещин либо в районе кронштейнов крепления опоры, либо на кромках отверстий под винты крепления кронштейна гидроцилиндра уборки-выпуска, либо на кромках отверстий под винты крепления кронштейна шассийной балки.
Образование трещин не исключало возникновение утечек топлива в некотором количестве.
 
Не поверите - НИКУДА. так как пилон к лонжерону крепиться своей ЗАДНЕЙ частью. Посмотри видео и стоп-кадры последние. дальше задней части пилона только самая массивная из тяг пилона идет к кронштейну на нижней обшивке ОЧК.
В одной точке?
 
Не поверите - НИКУДА. так как пилон к лонжерону крепиться своей ЗАДНЕЙ частью. Посмотри видео и стоп-кадры последние. дальше задней части пилона только самая массивная из тяг пилона идет к кронштейну на нижней обшивке ОЧК.
Значит самая массивная из тяг пилона идёт к кронштейну и при ударе - вверх. Так пойдёт?
 
Значит самая массивная из тяг пилона идёт к кронштейну и при ударе - вверх. Так пойдёт?
Как я уже писал несколько страниц назад: что бы задняя тяга пошла назад, а тем более вверх нужно к МСУ висящему на пилоне приложить усилие ну если по автомобильному "ударом лоб-в-лоб". Как мне кажется мы все здесь наблюдаем несколько другу картину.
 
Как я уже писал несколько страниц назад: что бы задняя тяга пошла назад, а тем более вверх нужно к МСУ висящему на пилоне приложить усилие ну если по автомобильному "ударом лоб-в-лоб". Как мне кажется мы все здесь наблюдаем несколько другу картину.
Ну да. Стойка сломалась, движок обвис, крыло деформировано. Не совсем в мясо.
 
Ага. точно. за одним таким малым но довольно любопытным фактом: шассийная балка крепиться к лонжерону №2, а пилон все свое крепление имеет к лонжерону № 1. Ничего себе влияние. Я прямо бурные продолжительные аплодисменты вашей фантазии имею.
а повреждение левого двигателя снизу тоже от удара стойки или все же от касания о ВПП ?
 
Реклама
а повреждение левого двигателя снизу тоже от удара стойки или все же от касания о ВПП ?
Честно говоря повреждение сопла для меня загадка: если это от пожара то все понятно. а вот как этим местом удариться при посадке я пока не смог себе представить ну что бы в эту картину еще вписывались последствия в виде оторванного подкоса и так понуро висящего МСУ...
 
Назад