АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

Dream

Dream

Местный
видимость в момент посадки была около 200 м...
А вот прогар на правой стороне фюзеляжа и разрушенные от температуры стекла иллюминаторв, а вместе с тем краска практически целая.
Что должно было произойти чтоб КВС принял решение садиться ниже минимума?
 
Реклама
maTT

maTT

LED
РБК: при заходе на посадку произошло возгорание в салоне. сели, выкатились...

з.ы.
РБК в видеосюжете поставила катринку Ту5 АФЛа.
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Gosha, Ну значит переспросите еще раз.Есть такое свойство у людей,как преувеличивать...Без обид...при перегрузке свыше 3-х,самолет весь в гофре,вы просто не сможете керосин закачать в баки,т.к. самолет потечет...
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Lexich, ок. 28 числа увижу его, уточню.
Напишу в личку.
 
Dream

Dream

Местный
Информация о том, что персу-пассажиру стало плохо, верная.
И как не прискорбно, очень напоминает Самару
 
Последнее редактирование:
AndreiB

AndreiB

Местный
Что должно было произойти чтоб КВС принял решение садиться ниже минимума?
КВС объявил medical emergency и принял решение садиться ниже минимума (чъего минимума -- не знаю).
После касания самолет "временно выкатился" и частично разрушился.

Власти Ирана приостановили действие сертификата эксплуатанта а/к Taban Air.

Источник.
 
Пассажир Лёха

Пассажир Лёха

SVO-ASF
Явно какое то ЧП в салоне...

На Самару действительно очень похоже...Только тут хвостовая часть отломилась, а в Самаре Туполь по полам развалился.
Крепкая машина всё же ТУ5.
Очень радует то, что ни кто не погиб - это главное.
 
denokan

denokan

Старожил
Явно какое то ЧП в салоне...

На Самару действительно очень похоже...Только тут хвостовая часть отломилась, а в Самаре Туполь по полам развалился.
Крепкая машина всё же ТУ5.
Все поотлетало - это крепкая?
 
Реклама
B52

B52

Новичок
Хвост и крылья пропали нафиг.
Наверное, такое же повреждение было бы, если бы Туполь на пробеге, под мостом напоследок бы проехался.....
Подождем расследования и все узнаем. На авиару "экстрасенсы" (которые по фото диагнозы стаят), во всю уже версиями изливаются.
Пиарятся вобщем
 
Arm

Arm

Летающий
Сколько еще надо угробить народа что бы запретили летать 154-ым и ездить Вазам? Тушки и Вазы в музей! Не зря Аэрофлот в этом году запретил Тушкам летать. А все почему? Почему в Иране тушки сыпятся как звезды ? Да потому что тамошний президент самый умный и из-за международных санкций нормальные самолеты в страну не поставляют. ....
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Arm, подождите кидаться лозунгами. Подождём выводов.

Потому что повреждения странные. Вряд ли они чиркнули хвостом и правой консолью, после такого развалились бы. А такой локальный пожар - может, действительно взрыв в салоне?
 
Последнее редактирование:
310

310

Сторожил
Arm, Ну, Ахмадинежаду от Вас, видимо, за Грибоедова попало. А вот Тушки-то при чем? В умелых руках замечательный самолет. Если есть что конкретное - вываливайте, а огульностей уже наслушались. Спасибо, больше не надо
 
Arm

Arm

Летающий
Грибоедову вечная память и слава.
Какая разница взрыв-невзрыв. Факт в том что иранцев, как впрочем и россиян власти заставляют летать на старье, которое должно падать по законам многих наук, а потом когда гибнут люди - собак вешают на "нерадивых пилотов" и на экономные компании.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Arm, самолёт 1993г. 16 лет для лайнера - не возраст.
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Arm, по вашему, было бы гораздо лучше, если бы они брали в лизинг убитые 737 30-летней давности?
 
Реклама
AndreiB

AndreiB

Местный
Arm, дождитесь результатов расследования. Все живы -- и это главное.