АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

Реклама
foo_fighter

foo_fighter

___________________
alesh.ru, Мить по твоей ссылке получается:
1. С 1990 г. по состоянию на конец 2009 г. в Иране произошло 51 авиационное происшествие.
2. Двадцать шесть (26) из этих происшествий связаны с самолетами, построенными в экс-СССР (включая украинские 140е). Это составляет более 50 процентов (50,98%) от общего количества происшествий в Иране.
3. Происшествий с Ту-154 в Иране по этой статистике я насчитал восемь (восемь) штук, что составляет более 30 процентов (30,77%) от общего числа происшествий с техникой из экс-СССР и более пятнадцати (15,69%) от общего количества происшествий в Иране с 1990 г. В общей сложности в катастрофах Ту-154 в Иране погибло 446 человек.

Остальная статистика:
Происшествия с "нашими":
Самолеты, принадлежащие военным: 3 шт. (11,53% и 5,88%).
"Грузовики" - 8 шт. (30,77% и 15,69%).
Ан-2 - 4 шт. (15,38% и 7,84%).

Происшествия с "ненашими":
Fokker 100 - 4 шт. (16% и 7,84%)
Hercules С-130 - 3 шт. (12% и 5,88%)
Boeing 707 - 2 шт. (8% и 3,92%)
Boeing 727 - 2 шт. (8% и 3,92%)
Fokker 27 - 2 шт. (8% и 3,92%)
Другие типы - 4 шт. (каждый по 1) (16% и 7,84% в общем, и 4% и 1,96% каждый).

З.Ы. 2 unknown в подсчете % участвовали в "общем количестве"
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
ну тут еще ведь надо смотреть в процентах сколько наших и не наших там летает в процентах.

но дело не в этом, я хотел показать, что там совсем не только наши бьются.
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
alesh.ru, это слишком трудно сделать. =(
В целом, порыскав на быструю руку можно сделать определенную картину (из того что доступно "сразу"):
(модификации указаны все для каждой модели, т.е., например 747 -100 -200 -300 и т.д. объединены)
Ту-154: 27 шт.
Як-42: 3 шт.
Fokker 100: 47 шт.
MD8*: 20 шт.
А300: 31 шт.
А310: 16 шт.
В727: 8 шт.
В747: 18 шт.
ATR72: 6 шт.
В707: 5 шт.
и т.д.

На стопроцентную точность не претендую. Не "пинать"!
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
мда, исходя из твоих данных, Вась, наших там летает не так уж и много, а падают, действительно чаще. хм. ну тогда не знаю.
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
alesh.ru, только это не мои данные ;) гугло-вики =)
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Я уже где-то в другой теме приводил пример, что реально летающих советских бортов за последние два года - буквально штук 20 (судя по фоткам на а.нете).

Процент аварий, к сожалению, высочайший. Только сама по себе техника тут, конечно, не причем. Тем более, что как верно замечено, во многих случаях она далеко не старая.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Агентство Рейтер, как всегда, на фото-высоте:

00xpz415.jpg


00xq1wb7.jpg


00xq0d94.jpg
 
Lukas

Lukas

Старожил
foo_fighter, звиняйте, прощелкал что-то..... :) Wi-Max иногда тормозит, часто просто бегу глазами по тексту и отлистываю вниз страницу, не дожидаясь подгрузки фотографий
 
Реклама
foo_fighter

foo_fighter

___________________
Lukas, Да ладно, я абсолютно не в обиде ;) :pivo:
 
doc

doc

Новичок
Надо отдельное спасибо стюардессам сказать (интересно, а они тоже наши или местные?) Полыхало там, судя по фото, очень сильно, а полторы сотни в таких условиях вывести, еще уметь надо....
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
doc,

внимательно читаем форум:

"По данным Росавиации, на борту самолета находились 156 человек, в том числе четверо членов летного экипажа, пятеро бортпроводников-иранцев и двое членов технического персонала"


всего две страницы назад.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
эээ... а сильно ли "там полыхало"? :rolleyes:
Фюзеляж то целый совсем. Да и в хвостовой части вроде только первый двигатель "как следует" прогорел.
 
doc

doc

Новичок
судя по закопчености салона "полыхало" достаточно... опасно ведь не только открытое пламя, но и газ. Хорошо фюзеляж выдержал и люки не заклинило, открылись все. Сейчас только гадать остается какая у него вертикальная скорость была, но если уж киль срезало, то видимо очень хорошая.
 
Сеня

Сеня

Из бывших
Полыхало не очень сильно, или удалось быстро потушить. Да и керосина в уцелевшей части крыла было не много. А вот судя по разрушенным пакетам иллюминаторов деформация фюзеляжа перед тем как хвост оторвался была очень серьёзная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
doc

doc

Новичок
Опять же если судить по фото, то у фюзеляжа, серьезная деформация, с разрывом обшивки, только в районе передней стойки. Вот когда под Амстердамом Boeing 737 с неработающим высотомером приложился фюзеляж разорвало на 3 части, причем не разбросало, а насадило друг на друга. Сейчас может даже и фотки найду. А вот тут можно посмотреть http://www.newsru.com/world/26feb2009/boeing80injur.html
 
Последнее редактирование: