Это какой же документ, Operating Manual, РПП и иже с ними разрешают посадку ниже минимума по причине нездоровья одного пассажира? При исправной матчасти такая посадка - либо хулиганство (злостное), либо следствие ошибочного решения на вылет и ошибки в заправке. Где-то проскочило, что мол, нелегкий выбор капитана... Доброта, мол. Тот случай, когда согласно пословице: "Доброта хуже воровства"
Если экипаж с первого раза не прилетел по назначению и ушел на запасной по погоде - честь ему и хвала. Что мешало повторить подвиг? До запасного 800 км. Час-полтора лету. Не рядом, но наверно считали топливо на уход?
Похоже, больной пассажир - это просто соломинка, за которую уцепились с целью оправдать планируемое нарушение летных правил. А вот следствием чего это нарушение стало неизбежным, придется разбираться следствию.
Простите за печальный каламбур.