АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

Dream

Dream

Местный
doc,
ничего там не появится, Вы плохо себе представляете пассажирские перевозки в Иране.

Возможно "недоушли на второй"?
 
Реклама
white

white

Местный
Судя по статье из ссылки Dream командир для спасения жизни одного пассажира рискнул и вот что в результате ((
Да, действительно, непростой выбор...
 
310

310

Сторожил
"Не мостись, тебя здесь не поймут,
Чтобы после не было обидно..."

Захаров
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
310, не поверите, но вчера целый день эту песню вспоминал.
 
310

310

Сторожил
Это какой же документ, Operating Manual, РПП и иже с ними разрешают посадку ниже минимума по причине нездоровья одного пассажира? При исправной матчасти такая посадка - либо хулиганство (злостное), либо следствие ошибочного решения на вылет и ошибки в заправке. Где-то проскочило, что мол, нелегкий выбор капитана... Доброта, мол. Тот случай, когда согласно пословице: "Доброта хуже воровства"
Если экипаж с первого раза не прилетел по назначению и ушел на запасной по погоде - честь ему и хвала. Что мешало повторить подвиг? До запасного 800 км. Час-полтора лету. Не рядом, но наверно считали топливо на уход?
Похоже, больной пассажир - это просто соломинка, за которую уцепились с целью оправдать планируемое нарушение летных правил. А вот следствием чего это нарушение стало неизбежным, придется разбираться следствию.
Простите за печальный каламбур.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
А вот судя по разрушенным пакетам иллюминаторов деформация фюзеляжа перед тем как хвост оторвался была очень серьёзная.
Сомнительно... В смысле - не деформация, а иллюминаторы. В передней части, где обошлось без пожара и задымления все целы. Похоже на деятельность пожарных. Плюс к этому, в видео от Вестей, есть коротенько салон, кресла не сорваны, пол не поврежден, бортовые панели на местах. Вообще, салон изнутри цел, что косвенно подтверждается и благополучной эвакуацией пассажиров. Хрен бы вывели всех, да и все двери/люки едва ли открыли бы, будь деформация столь высокой.

При первом взгляде на фото возник вопрос - а хвост то где?
Туполя, вроде, килями не разбрасывались.
Они там ничего зацепить не могли?
 
AndreiB

AndreiB

Местный
Похоже, больной пассажир - это просто соломинка, за которую уцепились с целью оправдать планируемое нарушение летных правил.
+1. Подумал вчера об этом, но озвучить не решился.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
На счет аварий и катастроф в Иране - там много-чего творится.
И не всё дойдёт до нас.
Вот что написал сегодня знакомый из Ирана по этому поводу:

Many incidents have occured during the last weeks, Iran Air had two accidents two weeks ago. An engine of an Airbus A300-605R caught fire during take-off from Stockholm airport. One day before, a Fokker 100 ran off the runway during take-off at Isfahan.
Also, two days before a train en route from Mashhad to Tehran derailed and eight people were killed.
Так что, это не только проблема Тушек.

ЗЫ. Он ещё кое-что написал про правительство, что я лучше не цитирую. :rolleyes:
 
Реклама
I

Irena

Местный
А у меня мелькнула мысль, что заболевший был очень высокого по законам Ислама ранга. Не сели бы (и пассажир помер) - уволили бы точно - так как работают на Востоке.
 
Сеня

Сеня

Из бывших
oldfinn, возможно я ошибаюсь, но:
- зачем пожарным разбивать иллюминаторы, ну ладно ещё над крылом, там подход есть, а дальше? К тому-же осколки плекса очень опасны.
- разбить иллюминатор очень непросто, скорее весь пакет провалится внутрь. Их так и меняют: изнутри снимаются шесть крохотных кронштейнов и молодецкими ударами кувалды четез выколотку вышибается пакет внутрь.
- заклинить аварийные люки чрезвычайно сложно: зазор между контуром люка и обечайкой проёма порядка 15-20мм (там легко помещается уложеный трос аварийного покидания), единственный простейший замок сверху.
- на видео, которое я видел, только первый салон и кабина экипажа.
- "основная" деформация пришлась между центропланом и хвостовой частью (основные стойки шасси - двигатели +массивный хвост). Передняя часть (перед центропланом) подобных изгибающих нагрузок испытывать не может - иллюминаторы целы за исключением одного с каждого борта.

Можно сказать повезло что разрушение пришлось на киль а не на фюзеляж, возможно было бы больше пострадавших и могли быть жертвы.
 
svv

svv

Любопытный
Вроде уже проходили (((

Иран отказывается от дальнейшего импорта пассажирских самолетов Ту-154.

Об этом заявил председатель Организации гражданской авиации Рза Нахчывани. Накануне утром пассажирский самолет Ту-154 загорелся при посадке в аэропорту иранского города Мешхед. В итоге сильно обгорели хвостовая часть и салон самолета. В результате пожара пострадали четыре человека.


Источник: Regnum
 
Dream

Dream

Местный
svv,
самолет, этот самолет, спас всех. Один из немногих Туполей в РФ, которому и формы делались как положено, и молод он...был, для лайнера.
А тут омские ребята "порадовали" :
http://omsk.kp.ru/daily/24430/598787/
 
Dream

Dream

Местный
То, что иранский "обэервер" (извините за мой фарси), лежа на каталке говорил о том, что на борту пассажиру стало плохо, то, что опытный КВС принял решение садиться в такой туман, то, что омский второй в первые часы позвонил жене и сказал "мы тут самолетик немного ...." говорит о том, что не все просто объясняется безалаберностью. Но как всегда при АП - совокупность глупостей и ощибок и пренебрежения.....
И великое чудо, что все живы. Кстати пассажиры в полном составе возвращались из Мекки.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
"А вообще в Иране трудятся грамотные специалисты:"



...
 
Dream

Dream

Местный
Согласно поступившей информации 24 января 2010 г. при выполнении посадки в аэропорту Мешхед (Исламская Республика Иран) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Ту-154М RA-85787, «Авиакомпании Когалымавиа» Приобского МТУ ВТ, эксплуатант Иранская авиакомпания «TABAN AIR».
Экипаж воздушного судна не пострадал, четыре пассажира госпитализированы. Самолет разрушен. Возникший пожар локализован.
В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и на основании Российского воздушного законодательства Межгосударственный авиационный комитет (МАК) примет участие в расследовании данного происшествия от лица страны регистрации, разработчика и изготовителя воздушного судна.
Представители МАК прибыли на место авиационного происшествия, руководитель - Заслуженный пилот СССР Ячменев Г.А.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
 
Реклама