АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

Dream

Dream

Местный
m, нет, я предпочитаю полную информацию из всех источников..
 
Последнее редактирование:
Реклама
white

white

Местный
Инциндент с "Ту" --> запрещают ввоз советских самолётов. Зашибись логика.
 
Dream

Dream

Местный
m,
достоверную информацию о данном АП, я черпаю, отнюдь не из КП. А в материале по указанной ссылке, которую и не предлагалось принять как истину в последней инстанции, была показательная фраза в интервью супруги, которая у меня вызвала некое раздражение.
 
Stavbar

Stavbar

Местный
А немогло ему хвост снести куском отвалившейся плоскости?
 
timsz

timsz

Старожил
Инциндент с "Ту" --> запрещают ввоз советских самолётов. Зашибись логика.
Несмотря на всю любовь к нашим самолетам, приходится признать, что советская техника действительно бьется в Иране чаще и с жертвами. http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Country=EP
 
L

lion405

Старожил
timsz, и что? Про Россию можно сказать то-же? ИМХО, нет. Может дело не в самолетах?
 
timsz

timsz

Старожил
В России как раз не так в последнее время и вообще другой процент советской техники.

Может, дело и не в самолетах, но если отказ от них уменьшит количество катастроф, то это выглядит вполне логично.

Я не считаю, что отказаться от Ту и Илов правильно, но вполне понимаю тех. кто может принять такое решение.
 
Stavbar

Stavbar

Местный
timsz,
Может, дело и не в самолетах
Это ключевая фраза.

Если причиной катастрофы становится отказ техники, то избегать ее эксплуатации вполне логично.
Если исправную технику неумеют эксплуатировать (на пример она сложна или не современна), в принципе есть логика в отказе от нее, но нет гарантии что и с другой справятся.
Если же катастрофа является результатом ошибки человека, то тут никакая техника не поможет.

Хотя ИМХО одной из причин отказа от советских (российских) самолетов могло послужить и отказ от этих самолетов в самой России. Во всяком случаее от Тушек. Зная наши обычии можно предположить падение уровня сервисного обслуживания этих машин.
Хотя в принципе - восток дело тонкое.
А так на Ту5 и Ту3 летают в России пока еще в президенском отряде...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Proxima

Proxima

Просто N.
При первом взгляде на фото возник вопрос - а хвост то где?
Туполя, вроде, килями не разбрасывались.
До этого видела только в "Экипаже" оторванный хвост
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
И еще СССР-85097 в Пулково, когда тоже хвост оторвало.
Сегодня вспоминали, кстати.
 
Stavbar

Stavbar

Местный
Вот в том-то и дело что у него при этом отошла вся задняя часть с двигателями вместе. про второй так ничего толком и ненашел.

И еще СССР-85097 в Пулково
Этот вроде до полосы. Конечно фраза
развалился пополам
дает смутное представление где именно.
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Вообще, говорят, что спасатели хвост отрезали, ибо он горел.

Ведь если была настолько сильная перегрузка - то я думаю, что в районе 67шп. оторвало бы.
 
Dream

Dream

Местный
Если с малой высоты уронить самолет на сопло, то как раз вот такая картинка может быть.
 
I

Все поотлетало - это крепкая?
с т.з. "человеческой" логики - да. Сам в хлам, салон цел люди живы.
(Примерно как автоиномарки. Есть ещё логика подводников, когда ПЛ поднимают, людей с почестями и залпами а лодку в строй. Правда гражданских ПЛ не очень-то бывает.)
 
I

А вообще есть наблюдение что первая официальная и последняя официальная версии к объективной реальности отношения не имеют а отражают дивный внутренний мир государственных бирократических структур (вспомним Дыгаллу).
Очень интересно было бы узнать - не было ли на борту пожара? (или у экипажа информации (возможно ложной) о пожаре на борту?) тогда да - и ниже минимума логично что пытался сесть...
и - если тушили пеной - пена должна до упора всюду быть... т.е. водой тушили?
 
Реклама
Dream

Dream

Местный
Из достоверного источника.
Пожара на борту не было. Подошли с большой вертикальной и..

Ошибка экипажа.