АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

где написано "в России"? Это нормальная логика военных (времён) - именно логика а не идеология-религия-политика. В войну - были. У всех у кого ПЛ воевали. Гражданские пассажирские самолёты строят в другой логике - ибо целевые рамки иные. Отличная надёжная машина - жаль только что фотки слишком разошлись и добавили аэрофобии хотя суть инцидента - обратная: люди - живы.
 
Реклама
Иран высылает российских пилотов

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/03/100306_iran_expells_rus_pilots.shtml

Иран предоставил российским пилотам, работающим по контрактам с иранскими авиакомпаниями, срок в два месяца, в течение которого они обязаны покинуть Исламскую Республику.

Об этом сообщил в субботу министр транспорта Ирана Хамид Бехбахани. По его словам, Иран более не испытывает нужды в их услугах.

Этот шаг стал еще одним признаком растущей напряженности в отношениях между Ираном и Россией. Недавно Москва дала понять, что может поддержать новые санкции в отношении Ирана, если тот не пойдет на ликвидацию своей программы ядерного вооружения.

Со своей стороны, Иран выразил неудовольствие в связи со срывом поставок российских зенитных ракетных систем, закупленных ранее.

Полуофициальное иранское агентство FARS сообщает, что план по прекращению контрактов российских пилотов, работающих в Иране, возник после того, как в январе российский авиалайнер ТУ-154, пилотировавшийся российским пилотом, загорелся при вынужденной посадке на северо-востоке страны. При этом было ранено более 40 человек.
 
Вспомнилось...
В разделе "Письма читателей" журнала "Максим" несколько лет назад был опубликован протест посольства этой Республики по поводу вышедшего ранее материала. В числе прочего, в письме была фраза про то, что "журналисты страдают недостатком информации о жизни в Исламской Республике Иран..." Метко таки "Максим" ответил: - "Кто сказал, что страдают - они им наслаждаются"...
 
Иранцы несколько погорячились. Давить на Российское правительство санкциями против компаний и пилотов не совсем умно. У нас ракеты - отдельно, авиакомпании - отдельно.
Раз уж российский чел.фактор так значителен в иранских авиапроисшествиях, имелся бы смысл проводить сертификацию россиян по местным правилам с выдачей соответствующих свидетельств. При этом появилась бы возможность внедрять в практику российских экипажей иранские и международные требования и процедуры БП и, соответственно, спрашивать за их исполнение.
А так, из-за одних балбесов пострадают и перевозчики и пассажиры. В роли балбесов не только экипаж сгоревшего Ту, но и те власти, что решили так махнуть шашкой.
 
Российские пилоты в Иране не получали распоряжения покинуть страну

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/03/100307_rn_pilots_iran.shtml

Российские летчики, работающие в Иране, не получали никаких распоряжений от иранских властей о том, что они должны покинуть страну в течение двух месяцев, сообщает РИА Новости, со ссылкой на пресс-атташе посольства РФ в Иране Рафаэля Геворкяна.

Заявление о том, что российские пилоты обязаны покинуть Иран, сделал в субботу министр транспорта Исламской республики Хамид Бехбахани.

"Посольство связалось с российскими компаниями, обслуживающими самолеты, которыми пользуются местные перевозчики. По их словам, никаких официальных уведомлений от иранских властей на сей счет пока не поступало. Мы держим вопрос под контролем и находимся в постоянном контакте со всеми российскими экипажами, работающими на территории Ирана", - сказал Геворкян.
 
Назад