АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

svv

Любопытный
При аварийной посадке самолета в Иране пострадали не менее 46 человек
Как минимум 46 человек получили ранения в результате аварийной посадки самолета в аэропорту города Мешхед на северо-востоке Ирана, сообщает Associated Press со ссылкой на иранское телевидение. В каком состоянии находятся пострадавшие, не уточняется.

Всего на борту самолета, принадлежащего авиакомпании Taban Air, находились 157 пассажиров и 13 членов экипажа.

В сообщении иранского телевидения говорится, что самолет был "советского производства", без уточнения модели. Самым распространенным самолетом производства СССР, используемым иранскими авиакомпаниями, является Ту-154.

Самолет, сообщает иранское телевидение, при аварийной посадке получил значительные повреждения. Никакие иные подробности происшествия пока не уточняются.
 
Реклама
Чуть подробнее

Самолет вылетел в Мешхед из города Абадан, однако из-за неблагоприятных погодных условий совершил промежуточную посадку в Исфахане. Затем он вновь направился в Мешхед, где в 07:20 по местному времени (06:50 по Москве) совершил посадку в условиях крайне ограниченной видимости. На борту находились 157 пассажиров и 13 членов экипажа, сообщает ИТАР-ТАСС.

В результате вынужденной посадки самолета Ту-154 иранской авиакомпании «Табан эйр» в городе Мешхед на востоке Ирана пострадали 30 человек. Как сообщил руководитель иранской Организации гражданской авиации Реза Джафарзаде, погибших в результате инцидента нет. Во время посадки произошло возгорание, кроме того, самолет получил повреждения носовой части, правого крыла и шасси.
 
Фотографии
00xpz415.jpg


00xq0d94.jpg


00xq1wb7.jpg
 
А что с хвостовым оперением? Он вроде не кувыркался, да и оплавлений не видно. Инерцией обломило, или спасатели обрезали?
 
Реклама
Ту-154М зав. 93А971, выпуска 1993 г., RA-85787, "Сургут", с 1993 г. в Колавиа, с 2006 г. в лизинга в Табан Эйр, причем российская регистрация сохранялась (по кр.мере в августе 2009 еще была та же самая, но уже без логотипов Колавиа, а первое время летал с обоими).
На параллельном форуме пишут что экипаж - наш: КВС и БИ из Сургута, второй и штурман - из Омска.
 
Изрядно приложили. Хвост и крылья по гондоллы шасси как обрезало. Повезло что без жертв.
 
если бы мне показали бы отвлившиеся подобным образом ОЧК и киль, то я первым бы делом поинтересовался бы вертикальной скоростью в момент касания. Тем более, что, насколько я знаю, Тушка 154 на посадке машинка на выравнивании строгая
 
http://lenta.ru/news/2010/01/24/russian/

Разбившимся Ту-154 управлял российский пилот

Летной и технической эксплуатацией самолета Ту-154, потерпевшего аварию в Иране, занимались российские специалисты. Иранская авиакомпания Taban Air арендовала лайнер у авиапредприятия "Когалымавиа". Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на заявление Росавиации, экипаж самолета возглавлял пилот первого класса Приходченко П.В.

Ту-154, выполнявший рейс из города Абадан в Мешхед, утром в воскресенье загорелся при посадке в аэропорту прибытия. Пожар начался в хвостовой части. Лайнер получил сильные повреждения, у него было разрушено шасси и крыло.

По данным Росавиации, на борту самолета находились 156 человек, в том числе четверо членов летного экипажа, пятеро бортпроводников-иранцев и двое членов технического персонала. Иранские источники, в свою очередь, сообщают о 157 пассажирах и 13 членах экипажа.

В результате аварии никто не погиб. В заявлении Росавиации говорится о четырех пострадавших из числа пассажиров. Иранские источники утверждают, что пострадали 46 человек.

По предварительным данным, причиной аварии стали плохие погодные условия. После вылета из Абадана самолет сначала приземлился в Исфахане. Получив информацию об улучшении видимости в Мешхеде, экипаж лайнера решил продолжить рейс, однако при подлете к аэропорту назначения погода снова ухудшилась.

По словам представителя "Когалымавиа" в Иране, во время полета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, потребовалась немедленная посадка, в связи с чем экипаж решил садиться в сложных метеорологических условиях.

Расследованием обстоятельств аварии занимаются иранские власти с участием специалистов российского Межгосударственного авиационного комитета, Росавиации и компании "Когалымавиа".
 
Может, мимо полосы сели кроме всего прочего?
Потому как тушка - она очень прочная. Был случай в Кемерово, борт 85495, 13 августа 1991, тушку приложили с ny>5.
Отец рассказывал, что некоторые болты даже срезало, а штурман влупился головой в оверхед. Но машина до сих пор летает.
 
не может такого быть...Разрушающая перегрузка 3,5...Увы,но после такой перегрузки уже не летают....



По словам представителя "Когалымавиа" в Иране, во время полета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, потребовалась немедленная посадка, в связи с чем экипаж решил садиться в сложных метеорологических условиях.
не позавидуешь экипажу,хотели спасти 1-го,а получили 46 пострадавших....

Жаль и людей и самолет......
 
Реклама
Lexich, может или нет, но в экипаже летел мой отец и он же мне это рассказал. А ему я, безусловно, верю.
 
Назад