АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

Последнее редактирование:
Реклама
alesh.ru, Мить по твоей ссылке получается:
1. С 1990 г. по состоянию на конец 2009 г. в Иране произошло 51 авиационное происшествие.
2. Двадцать шесть (26) из этих происшествий связаны с самолетами, построенными в экс-СССР (включая украинские 140е). Это составляет более 50 процентов (50,98%) от общего количества происшествий в Иране.
3. Происшествий с Ту-154 в Иране по этой статистике я насчитал восемь (восемь) штук, что составляет более 30 процентов (30,77%) от общего числа происшествий с техникой из экс-СССР и более пятнадцати (15,69%) от общего количества происшествий в Иране с 1990 г. В общей сложности в катастрофах Ту-154 в Иране погибло 446 человек.

Остальная статистика:
Происшествия с "нашими":
Самолеты, принадлежащие военным: 3 шт. (11,53% и 5,88%).
"Грузовики" - 8 шт. (30,77% и 15,69%).
Ан-2 - 4 шт. (15,38% и 7,84%).

Происшествия с "ненашими":
Fokker 100 - 4 шт. (16% и 7,84%)
Hercules С-130 - 3 шт. (12% и 5,88%)
Boeing 707 - 2 шт. (8% и 3,92%)
Boeing 727 - 2 шт. (8% и 3,92%)
Fokker 27 - 2 шт. (8% и 3,92%)
Другие типы - 4 шт. (каждый по 1) (16% и 7,84% в общем, и 4% и 1,96% каждый).

З.Ы. 2 unknown в подсчете % участвовали в "общем количестве"
 
ну тут еще ведь надо смотреть в процентах сколько наших и не наших там летает в процентах.

но дело не в этом, я хотел показать, что там совсем не только наши бьются.
 
alesh.ru, это слишком трудно сделать. =(
В целом, порыскав на быструю руку можно сделать определенную картину (из того что доступно "сразу"):
(модификации указаны все для каждой модели, т.е., например 747 -100 -200 -300 и т.д. объединены)
Ту-154: 27 шт.
Як-42: 3 шт.
Fokker 100: 47 шт.
MD8*: 20 шт.
А300: 31 шт.
А310: 16 шт.
В727: 8 шт.
В747: 18 шт.
ATR72: 6 шт.
В707: 5 шт.
и т.д.

На стопроцентную точность не претендую. Не "пинать"!
 
мда, исходя из твоих данных, Вась, наших там летает не так уж и много, а падают, действительно чаще. хм. ну тогда не знаю.
 
Я уже где-то в другой теме приводил пример, что реально летающих советских бортов за последние два года - буквально штук 20 (судя по фоткам на а.нете).

Процент аварий, к сожалению, высочайший. Только сама по себе техника тут, конечно, не причем. Тем более, что как верно замечено, во многих случаях она далеко не старая.
 
foo_fighter, звиняйте, прощелкал что-то..... :) Wi-Max иногда тормозит, часто просто бегу глазами по тексту и отлистываю вниз страницу, не дожидаясь подгрузки фотографий
 
Реклама
Надо отдельное спасибо стюардессам сказать (интересно, а они тоже наши или местные?) Полыхало там, судя по фото, очень сильно, а полторы сотни в таких условиях вывести, еще уметь надо....
 
doc,

внимательно читаем форум:

"По данным Росавиации, на борту самолета находились 156 человек, в том числе четверо членов летного экипажа, пятеро бортпроводников-иранцев и двое членов технического персонала"


всего две страницы назад.
 
эээ... а сильно ли "там полыхало"? :rolleyes:
Фюзеляж то целый совсем. Да и в хвостовой части вроде только первый двигатель "как следует" прогорел.
 
судя по закопчености салона "полыхало" достаточно... опасно ведь не только открытое пламя, но и газ. Хорошо фюзеляж выдержал и люки не заклинило, открылись все. Сейчас только гадать остается какая у него вертикальная скорость была, но если уж киль срезало, то видимо очень хорошая.
 
Полыхало не очень сильно, или удалось быстро потушить. Да и керосина в уцелевшей части крыла было не много. А вот судя по разрушенным пакетам иллюминаторов деформация фюзеляжа перед тем как хвост оторвался была очень серьёзная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опять же если судить по фото, то у фюзеляжа, серьезная деформация, с разрывом обшивки, только в районе передней стойки. Вот когда под Амстердамом Boeing 737 с неработающим высотомером приложился фюзеляж разорвало на 3 части, причем не разбросало, а насадило друг на друга. Сейчас может даже и фотки найду. А вот тут можно посмотреть http://www.newsru.com/world/26feb2009/boeing80injur.html
 
Последнее редактирование:
Назад