АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

doc,
ничего там не появится, Вы плохо себе представляете пассажирские перевозки в Иране.

Возможно "недоушли на второй"?
 
Реклама
Судя по статье из ссылки Dream командир для спасения жизни одного пассажира рискнул и вот что в результате ((
Да, действительно, непростой выбор...
 
"Не мостись, тебя здесь не поймут,
Чтобы после не было обидно..."

Захаров
 
Это какой же документ, Operating Manual, РПП и иже с ними разрешают посадку ниже минимума по причине нездоровья одного пассажира? При исправной матчасти такая посадка - либо хулиганство (злостное), либо следствие ошибочного решения на вылет и ошибки в заправке. Где-то проскочило, что мол, нелегкий выбор капитана... Доброта, мол. Тот случай, когда согласно пословице: "Доброта хуже воровства"
Если экипаж с первого раза не прилетел по назначению и ушел на запасной по погоде - честь ему и хвала. Что мешало повторить подвиг? До запасного 800 км. Час-полтора лету. Не рядом, но наверно считали топливо на уход?
Похоже, больной пассажир - это просто соломинка, за которую уцепились с целью оправдать планируемое нарушение летных правил. А вот следствием чего это нарушение стало неизбежным, придется разбираться следствию.
Простите за печальный каламбур.
 
А вот судя по разрушенным пакетам иллюминаторов деформация фюзеляжа перед тем как хвост оторвался была очень серьёзная.
Сомнительно... В смысле - не деформация, а иллюминаторы. В передней части, где обошлось без пожара и задымления все целы. Похоже на деятельность пожарных. Плюс к этому, в видео от Вестей, есть коротенько салон, кресла не сорваны, пол не поврежден, бортовые панели на местах. Вообще, салон изнутри цел, что косвенно подтверждается и благополучной эвакуацией пассажиров. Хрен бы вывели всех, да и все двери/люки едва ли открыли бы, будь деформация столь высокой.

При первом взгляде на фото возник вопрос - а хвост то где?
Туполя, вроде, килями не разбрасывались.
Они там ничего зацепить не могли?
 
Похоже, больной пассажир - это просто соломинка, за которую уцепились с целью оправдать планируемое нарушение летных правил.
+1. Подумал вчера об этом, но озвучить не решился.
 
На счет аварий и катастроф в Иране - там много-чего творится.
И не всё дойдёт до нас.
Вот что написал сегодня знакомый из Ирана по этому поводу:

Many incidents have occured during the last weeks, Iran Air had two accidents two weeks ago. An engine of an Airbus A300-605R caught fire during take-off from Stockholm airport. One day before, a Fokker 100 ran off the runway during take-off at Isfahan.
Also, two days before a train en route from Mashhad to Tehran derailed and eight people were killed.
Так что, это не только проблема Тушек.

ЗЫ. Он ещё кое-что написал про правительство, что я лучше не цитирую. :rolleyes:
 
Реклама
А у меня мелькнула мысль, что заболевший был очень высокого по законам Ислама ранга. Не сели бы (и пассажир помер) - уволили бы точно - так как работают на Востоке.
 
oldfinn, возможно я ошибаюсь, но:
- зачем пожарным разбивать иллюминаторы, ну ладно ещё над крылом, там подход есть, а дальше? К тому-же осколки плекса очень опасны.
- разбить иллюминатор очень непросто, скорее весь пакет провалится внутрь. Их так и меняют: изнутри снимаются шесть крохотных кронштейнов и молодецкими ударами кувалды четез выколотку вышибается пакет внутрь.
- заклинить аварийные люки чрезвычайно сложно: зазор между контуром люка и обечайкой проёма порядка 15-20мм (там легко помещается уложеный трос аварийного покидания), единственный простейший замок сверху.
- на видео, которое я видел, только первый салон и кабина экипажа.
- "основная" деформация пришлась между центропланом и хвостовой частью (основные стойки шасси - двигатели +массивный хвост). Передняя часть (перед центропланом) подобных изгибающих нагрузок испытывать не может - иллюминаторы целы за исключением одного с каждого борта.

Можно сказать повезло что разрушение пришлось на киль а не на фюзеляж, возможно было бы больше пострадавших и могли быть жертвы.
 
Вроде уже проходили (((

Иран отказывается от дальнейшего импорта пассажирских самолетов Ту-154.

Об этом заявил председатель Организации гражданской авиации Рза Нахчывани. Накануне утром пассажирский самолет Ту-154 загорелся при посадке в аэропорту иранского города Мешхед. В итоге сильно обгорели хвостовая часть и салон самолета. В результате пожара пострадали четыре человека.


Источник: Regnum
 
svv,
самолет, этот самолет, спас всех. Один из немногих Туполей в РФ, которому и формы делались как положено, и молод он...был, для лайнера.
А тут омские ребята "порадовали" :
http://omsk.kp.ru/daily/24430/598787/
 
То, что иранский "обэервер" (извините за мой фарси), лежа на каталке говорил о том, что на борту пассажиру стало плохо, то, что опытный КВС принял решение садиться в такой туман, то, что омский второй в первые часы позвонил жене и сказал "мы тут самолетик немного ...." говорит о том, что не все просто объясняется безалаберностью. Но как всегда при АП - совокупность глупостей и ощибок и пренебрежения.....
И великое чудо, что все живы. Кстати пассажиры в полном составе возвращались из Мекки.
 
"А вообще в Иране трудятся грамотные специалисты:"

265038.jpg


...
 
Согласно поступившей информации 24 января 2010 г. при выполнении посадки в аэропорту Мешхед (Исламская Республика Иран) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Ту-154М RA-85787, «Авиакомпании Когалымавиа» Приобского МТУ ВТ, эксплуатант Иранская авиакомпания «TABAN AIR».
Экипаж воздушного судна не пострадал, четыре пассажира госпитализированы. Самолет разрушен. Возникший пожар локализован.
В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и на основании Российского воздушного законодательства Межгосударственный авиационный комитет (МАК) примет участие в расследовании данного происшествия от лица страны регистрации, разработчика и изготовителя воздушного судна.
Представители МАК прибыли на место авиационного происшествия, руководитель - Заслуженный пилот СССР Ячменев Г.А.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
 
Реклама
Назад