doc,
ничего там не появится, Вы плохо себе представляете пассажирские перевозки в Иране.
Возможно "недоушли на второй"?
ничего там не появится, Вы плохо себе представляете пассажирские перевозки в Иране.
Возможно "недоушли на второй"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какое же грёбаное дерьмо передают по вестям, извините мой французский.
Сомнительно... В смысле - не деформация, а иллюминаторы. В передней части, где обошлось без пожара и задымления все целы. Похоже на деятельность пожарных. Плюс к этому, в видео от Вестей, есть коротенько салон, кресла не сорваны, пол не поврежден, бортовые панели на местах. Вообще, салон изнутри цел, что косвенно подтверждается и благополучной эвакуацией пассажиров. Хрен бы вывели всех, да и все двери/люки едва ли открыли бы, будь деформация столь высокой.А вот судя по разрушенным пакетам иллюминаторов деформация фюзеляжа перед тем как хвост оторвался была очень серьёзная.
+1. Подумал вчера об этом, но озвучить не решился.Похоже, больной пассажир - это просто соломинка, за которую уцепились с целью оправдать планируемое нарушение летных правил.
Так что, это не только проблема Тушек.Many incidents have occured during the last weeks, Iran Air had two accidents two weeks ago. An engine of an Airbus A300-605R caught fire during take-off from Stockholm airport. One day before, a Fokker 100 ran off the runway during take-off at Isfahan.
Also, two days before a train en route from Mashhad to Tehran derailed and eight people were killed.
угу, шариатский суд уже установил что во всем виноват самолетВроде уже проходили (((
Иран отказывается от дальнейшего импорта пассажирских самолетов Ту-154.