АПБЧЖ с самолетом Ту-154М RA-85787 в аэропорту Мешхед, Исламская Республика Иран 24.01.2010

m, нет, я предпочитаю полную информацию из всех источников..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Инциндент с "Ту" --> запрещают ввоз советских самолётов. Зашибись логика.
 
m,
достоверную информацию о данном АП, я черпаю, отнюдь не из КП. А в материале по указанной ссылке, которую и не предлагалось принять как истину в последней инстанции, была показательная фраза в интервью супруги, которая у меня вызвала некое раздражение.
 
Инциндент с "Ту" --> запрещают ввоз советских самолётов. Зашибись логика.

Несмотря на всю любовь к нашим самолетам, приходится признать, что советская техника действительно бьется в Иране чаще и с жертвами. http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Country=EP
 
timsz, и что? Про Россию можно сказать то-же? ИМХО, нет. Может дело не в самолетах?
 
В России как раз не так в последнее время и вообще другой процент советской техники.

Может, дело и не в самолетах, но если отказ от них уменьшит количество катастроф, то это выглядит вполне логично.

Я не считаю, что отказаться от Ту и Илов правильно, но вполне понимаю тех. кто может принять такое решение.
 
timsz,
Может, дело и не в самолетах
Это ключевая фраза.

Если причиной катастрофы становится отказ техники, то избегать ее эксплуатации вполне логично.
Если исправную технику неумеют эксплуатировать (на пример она сложна или не современна), в принципе есть логика в отказе от нее, но нет гарантии что и с другой справятся.
Если же катастрофа является результатом ошибки человека, то тут никакая техника не поможет.

Хотя ИМХО одной из причин отказа от советских (российских) самолетов могло послужить и отказ от этих самолетов в самой России. Во всяком случаее от Тушек. Зная наши обычии можно предположить падение уровня сервисного обслуживания этих машин.
Хотя в принципе - восток дело тонкое.
А так на Ту5 и Ту3 летают в России пока еще в президенском отряде...
 
Последнее редактирование:
Реклама
И еще СССР-85097 в Пулково, когда тоже хвост оторвало.
Сегодня вспоминали, кстати.
 
Вот в том-то и дело что у него при этом отошла вся задняя часть с двигателями вместе. про второй так ничего толком и ненашел.

И еще СССР-85097 в Пулково
Этот вроде до полосы. Конечно фраза
развалился пополам
дает смутное представление где именно.
 
Вообще, говорят, что спасатели хвост отрезали, ибо он горел.

Ведь если была настолько сильная перегрузка - то я думаю, что в районе 67шп. оторвало бы.
 
Если с малой высоты уронить самолет на сопло, то как раз вот такая картинка может быть.
 
Все поотлетало - это крепкая?
с т.з. "человеческой" логики - да. Сам в хлам, салон цел люди живы.
(Примерно как автоиномарки. Есть ещё логика подводников, когда ПЛ поднимают, людей с почестями и залпами а лодку в строй. Правда гражданских ПЛ не очень-то бывает.)
 
А вообще есть наблюдение что первая официальная и последняя официальная версии к объективной реальности отношения не имеют а отражают дивный внутренний мир государственных бирократических структур (вспомним Дыгаллу).
Очень интересно было бы узнать - не было ли на борту пожара? (или у экипажа информации (возможно ложной) о пожаре на борту?) тогда да - и ниже минимума логично что пытался сесть...
и - если тушили пеной - пена должна до упора всюду быть... т.е. водой тушили?
 
Реклама
Из достоверного источника.
Пожара на борту не было. Подошли с большой вертикальной и..

Ошибка экипажа.
 
Назад