АПБЧЖ с вертолетом Ансат RA-20014 в Ижевске 23.09.2021

    roron

    Местный
    Что за Авикон и Аэромеханика? Возможно, некие "временные творческие коллективы" из милевских и камовских спецов, что-то такое вроде тогда говорилось, но подробностей за давностью лет уж не припомню
    Камовцы проектированием трансмиссии не занимаются. ЛНВ и ЛРВ точно милевцы с ЦАГИ помогали проектировать, но ВНВ и ВРВ милевцы отказались проектировать.
    Про камовцев особо и не слышал
     

    Messner

    Старожил
    Камовцы проектированием трансмиссии не занимаются. ЛНВ и ЛРВ точно милевцы с ЦАГИ помогали проектировать, но ВНВ и ВРВ милевцы отказались проектировать.
    Про камовцев особо и не слышал
    Есть разница? - на выходе поделка вышла.
     

    Helipilot

    Местный
    На замену Ми-2 сам МВЗ так ничего и не предложил, все эти Ми-2М и прочие попытки улучшить Ми-2 реализованы не были, а Ансат всё же выпускать начали - "на безрыбье и сам раком станешь".
    Тем более, что занимался им филиал МВЗ - КБ на заводе КВЗ, насколько им дали денег, настолько они и сделали, примерно, так они говорили десять лет тому назад, когда ВВС потребовал убрать ЭДСУ и сделать обычную гидросистему, после чего первые Ансаты для ВВС сделали, вот только не знаю, сколько на колесном шасси серийных сделал КВЗ?.
    А как же Ми-3(В-3)??? Отличная замена, если бы союз не ушёл, то была бы и замена. Только не надо сейчас заводить разговор о тогдашней катастрофе.
     

    nozzle

    Старожил
    А как же Ми-3(В-3)??? Отличная замена, если бы союз не ушёл, то была бы и замена. Только не надо сейчас заводить разговор о тогдашней катастрофе.
    В-3 в другой весовой категории, он по весу взлётному 6400 кг никак не замена Ми-2, да он конструировался на базе Ми-2 и внешние обводы его схожи с В-3, но В-3 по весу намного ближе к Ми-4.
    Ансат и Ми-2 в одной весовой категории, поэтому я В-3 не упоминал.
    Каюсь, я переврал историю с ЭДСУ, для ГА нет в мире сертификационных требований к ЭДСУ вертолёта, поэтому от ЭДСУ для ГА отказались.
     
    Последнее редактирование:

    Гекка

    Местный
    Если что, Ансат - не первый полностью разработанный с нуля вертолёт этого коллектива.

    И последние модернизации восьмёрок настолько далеки от исходной модели, что впору говорить о новой модели.

    КБ КВЗ не на пустом месте родился, как некоторым хотелось бы.
     

    igivgon

    Новичок
    Немного не по теме.
    Летал на казанских и улан-удинских Ми-8 примерно одних лет выпуска.
    Больше нравились улан-удинские.
    Казанские Ми-8 у нас считались "дубовыми" в управлении.;)
     
    Последнее редактирование:

    Helipilot

    Местный
    В-3 в другой весовой категории, он по весу взлётному 6400 кг никак не замена Ми-2, да он конструировался на базе Ми-2 и внешние обводы его схожи с В-3, но В-3 по весу намного ближе к Ми-4.
    Ансат и Ми-2 в одной весовой категории, поэтому я В-3 не упоминал.
    Вопрос был, я так понимаю о преемственности. Да, массы разные, но я говорю о подходах в проектировании.
     

    roron

    Местный
    Так просто напишите в гугле, и все станет на свои места, это по поводу консультаций.
    Я работаю на МВЗ (сейчас НЦВ) и в курсе про этот вертолет. К Гуглу мне обращаться не надо

    Можно кстати ссылку на этот гугл, где написано, что В-3 это советский вертолет?
     

    Helipilot

    Местный
    Screenshot_2021-09-28-19-57-26-795_com.android.chrome.jpg