Расследование завершено АПБЧЖ с вертолетом Ми-2 RA-15643 в Республике Татарстан 26.12.2014

    Strannik

    Старожил
    Сегодня в 10.40 мск в дежурную смену ЦУКС ГУ МЧС РФ по Республике Татарстан поступило сообщение о вынужденной жесткой посадке вертолета МИ-2 вблизи н.п. Нижняя Мактама Альметьевского района. На борту находились два пилота и один пассажир. В результате происшествия никто из них не пострадал.

    На месте происшествия работает оперативная группа Альметьевского гарнизона пожарной охраны. Погибших и пострадавших нет. Экипаж и пассажиры в эвакуации не нуждаются.

    Всего на месте происшествия работают 24 человека и 7 единиц техники, в том числе от МЧС -11 человек и 3 единицы техники
    http://www.16.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/2425537/
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Свежее от МАК:
    26 декабря

    26.12.2014 г. в районе населенного пункта Нижняя Мактама (Альметьевского района Республики Татарстан) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-15643 ОАО «Казанское авиапредприятие». По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир не пострадали, воздушное судно разрушено.
    В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-2 RA-15643
     

    Вложения

    • pd_RA-15643.pdf
      179,6 КБ · Просмотры: 78

    Hirurg

    Особо циничный
    Свежее от МАК:
    20 мая 2015
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-15643 ОАО «Казанское авиапредприятие», происшедшего 26.12.2014 г. в Республике Татарстан.
    Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-15643 стала недостаточная осмотрительность КВС при выполнении снижения и зависания, что привело к столкновению лопастей несущего винта с проводом воздушной ЛЭП.
    Способствующими факторами АП могли явиться:
    - отсутствие на полетной карте имеющихся по маршруту полета препятствий;
    - отсутствие маркировки проводов воздушной ЛЭП в районе проложенного нефтепровода;
    - недостаточное качество проведенных предварительной и предполетной подготовок к полетам.
    По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
    Окончательный отчет: PDF
     
    Последнее редактирование: