Расследование завершено АПБЧЖ с вертолетом Ми-8МТВ RA-25116 в Республике Саха (Якутия) 29.06.2022

wekand

Местный
⚡️Ми-8 разбился в Якутии



"Вертолет Ми-8 совершал полет из поселка Усть-Майского, однако до места назначения не долетел, и по технической причине попытался совершить аварийную посадку, но разрушился при столкновении с землей", заявили в экстренных службах.

Как сообщает пресс-служба МЧС Якутии в 15:30 (мск) от экипажа вертолёта Ми-8 поступило сообщение о жёсткой посадке в Алданском районе. Для оказания помощи направлен борт Ан-26. Дальнейшая информация уточняется.
 
Реклама
IMG-20220630-WA0001.jpg


 
Я правильно вижу, что лопасти РВ на своих местах и мало повреждены? (первое фото)
 
Реклама
Свежее от МАК:
30 июня 2022
29.06.2022 в 31 км юго-восточнее н. п. Чагда Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25116 АО «Авиакомпания «Полярные Авиалинии». По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 20 пассажиров, есть пострадавшие.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с вертолетом Ми-8МТВ RA-25116 произошло при попытке зависания вне зоны влияния воздушной подушки с полетной массой, превышающей максимально-допустимую величину для фактических условий, что после штатного срабатывания ограничения подачи топлива электронными регуляторами двигателей привело к дефициту располагаемой мощности, самопроизвольному снижению вертолета и его столкновению с препятствиями и земной поверхностью.
Превышение максимально-допустимой величины полетной массы стало возможным из-за недостатков имеющихся процедур по определению и контролю загрузки вертолета на оперативной точке при выполнении авиационных работ.
Отсутствие в РЛЭ вертолета и технологии работы экипажа (стандартных эксплуатационных процедурах) информации по порядку контроля срабатывания ограничения подачи и рекомендуемым действиям не позволило экипажу своевременно распознать ситуацию и принять меры по прекращению зависания и уходу на второй круг.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад